Иван писал(а):у нас искра бъёт два раза за рабочий такт, раз при сжатии, раз при выхлопе. искру проверять только все 4 свечи на массу, иначе может пробить в другом месте, деваться то ей некуда... если совсем искры нет, скорей всего модуль зажигания, проверить цепь от датчика колена на этот модуль. датчик колена родной?
blackhawk писал(а):проблема следующая. После ремонта при заводе двигатель схватывает но не заводится. Слышно хлопки и тому подобное. Такое ощущение будто позднее зажигание. Выкрутили 2 свечи чтобы посмотреть как выдает искру. Выдавало как попало вообще не в такт. А затем пока движок крутили вообще искра пропала. Что может быть? Подскажите ребята. Цепь строго по меткам, катушки норм, датчик коленвала новый.
blackhawk писал(а):проверил напряжение на датчике колена. Показало 4.4 мВ. В чем причина? Мозг ковырять?
сансей писал(а):blackhawk писал(а):проблема следующая. После ремонта при заводе двигатель схватывает но не заводится. Слышно хлопки и тому подобное. Такое ощущение будто позднее зажигание. Выкрутили 2 свечи чтобы посмотреть как выдает искру. Выдавало как попало вообще не в такт. А затем пока движок крутили вообще искра пропала. Что может быть? Подскажите ребята. Цепь строго по меткам, катушки норм, датчик коленвала новый.
А можно по подробней что делалось с движком и кем ,что было до ремонта .
Кыля Понт 2.3 писал(а):blackhawk писал(а):проверил напряжение на датчике колена. Показало 4.4 мВ. В чем причина? Мозг ковырять?
Не торопись копать мозг, промерь тестером разьём подходящий к каммутатору,Каждую фишку разьёма прозвони с включеным зажиганием и отпишись желателно со схемой ,а я перепроверю на своём авто,сразу станет ясно где копать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4