проблема после ремонта 2.3 pontiac

проблема после ремонта 2.3 pontiac

Сообщение blackhawk » 23 мар 2010 21:06

проблема следующая. После ремонта при заводе двигатель схватывает но не заводится. Слышно хлопки и тому подобное. Такое ощущение будто позднее зажигание. Выкрутили 2 свечи чтобы посмотреть как выдает искру. Выдавало как попало вообще не в такт. А затем пока движок крутили вообще искра пропала. Что может быть? Подскажите ребята. Цепь строго по меткам, катушки норм, датчик коленвала новый.
blackhawk
 

Re: проблема после ремонта 2.3 pontiac

Сообщение Кыля Понт 2.3 » 23 мар 2010 22:31

Проверь корпус катушек,если конечно ещё не переделка,вообще больное место.Ёщё проверь разъём к коммутатору,бувает разбалтывается и проблема. :yes:
Тот, кто смеется последним, обычно тормоз...
Аватара пользователя
Кыля Понт 2.3
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1211
Изображения: 10
Зарегистрирован: 16 июл 2009 00:18
Откуда: Курск
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: Хочу купить
Место жительства: курск

Re: проблема после ремонта 2.3 pontiac

Сообщение Иван » 23 мар 2010 22:49

у нас искра бъёт два раза за рабочий такт, раз при сжатии, раз при выхлопе. искру проверять только все 4 свечи на массу, иначе может пробить в другом месте, деваться то ей некуда... если совсем искры нет, скорей всего модуль зажигания, проверить цепь от датчика колена на этот модуль. датчик колена родной?
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: проблема после ремонта 2.3 pontiac

Сообщение bobs68 » 23 мар 2010 22:58

Иван писал(а):у нас искра бъёт два раза за рабочий такт, раз при сжатии, раз при выхлопе. искру проверять только все 4 свечи на массу, иначе может пробить в другом месте, деваться то ей некуда... если совсем искры нет, скорей всего модуль зажигания, проверить цепь от датчика колена на этот модуль. датчик колена родной?

все правильно должно бить попарно 1и4, 2и3.
Изображение
Аватара пользователя
bobs68
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2163
Изображения: 20
Зарегистрирован: 01 фев 2010 22:48
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Ступино М.О.

Re: проблема после ремонта 2.3 pontiac

Сообщение blackhawk » 24 мар 2010 05:01

катушки переделка. Датчик колена родной. А как проверить коммутатор? Проводку от датчика колена сегодня проверю и отпишусь
blackhawk
 

Re: проблема после ремонта 2.3 pontiac

Сообщение Иван » 24 мар 2010 18:49

коммутатор наверно никак, у меня накрывался и даже чек не загорался, с другой авто поставил и завелась сразу... хотя чек загорится только при заведённой по идее.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: проблема после ремонта 2.3 pontiac

Сообщение blackhawk » 24 мар 2010 19:48

проверил напряжение на датчике колена. Показало 4.4 мВ. В чем причина? Мозг ковырять?
blackhawk
 

Re: проблема после ремонта 2.3 pontiac

Сообщение Иван » 24 мар 2010 21:39

мозги оставь на последнюю очередь, проверяй модуль зажигания....
искры нет на всех свечах?
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: проблема после ремонта 2.3 pontiac

Сообщение сансей » 24 мар 2010 21:48

blackhawk писал(а):проблема следующая. После ремонта при заводе двигатель схватывает но не заводится. Слышно хлопки и тому подобное. Такое ощущение будто позднее зажигание. Выкрутили 2 свечи чтобы посмотреть как выдает искру. Выдавало как попало вообще не в такт. А затем пока движок крутили вообще искра пропала. Что может быть? Подскажите ребята. Цепь строго по меткам, катушки норм, датчик коленвала новый.

А можно по подробней что делалось с движком и кем ,что было до ремонта .
Есть люди на которых можно положиться и есть такие на которых нужно положить.
Аватара пользователя
сансей
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 439
Изображения: 11
Зарегистрирован: 21 сен 2009 20:35
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: рублевка

Re: проблема после ремонта 2.3 pontiac

Сообщение Кыля Понт 2.3 » 24 мар 2010 21:54

blackhawk писал(а):проверил напряжение на датчике колена. Показало 4.4 мВ. В чем причина? Мозг ковырять?

Не торопись копать мозг, промерь тестером разьём подходящий к каммутатору,Каждую фишку разьёма прозвони с включеным зажиганием и отпишись желателно со схемой ,а я перепроверю на своём авто,сразу станет ясно где копать. :yes:
Тот, кто смеется последним, обычно тормоз...
Аватара пользователя
Кыля Понт 2.3
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1211
Изображения: 10
Зарегистрирован: 16 июл 2009 00:18
Откуда: Курск
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: Хочу купить
Место жительства: курск

Re: проблема после ремонта 2.3 pontiac

Сообщение blackhawk » 25 мар 2010 07:37

сансей писал(а):
blackhawk писал(а):проблема следующая. После ремонта при заводе двигатель схватывает но не заводится. Слышно хлопки и тому подобное. Такое ощущение будто позднее зажигание. Выкрутили 2 свечи чтобы посмотреть как выдает искру. Выдавало как попало вообще не в такт. А затем пока движок крутили вообще искра пропала. Что может быть? Подскажите ребята. Цепь строго по меткам, катушки норм, датчик коленвала новый.

А можно по подробней что делалось с движком и кем ,что было до ремонта .



Батя у меня моторист не один мотор перебрал. Опыт большой. Загремела цепь решили поменять. Пока тачка стояла один умник залез и решил завести или что попробовать, короче спалил мне стартер. Стартер батя переделал, за неимением возможности новый купить. Крутит лучше нового. Поставили этот стартер завели все ништяк. Сняли лобовую. Посмотрели что цепи хана, вытянулась и натяжитель нифига не работал. Я заказал набор ГРМ. А он в это время решил попробовать цепь поднатянуть, переделав натяжитель. Отмечу,в электрику никто не лазил. Натянул цепь, выставил по меткам. Стали пробовать чихает пукает)), но не заводится. Подумали что в цепи проблема и забили. Пришла новая цепь, все поменяли, выставили по меткам, довольные оба, что шас все норма будет. А тут снова такая же фигня. Причем еще и искра пропадать стала(((. Вообще загадка какая то. Я вот думаю может не пометкам попробовать?? И искра куда пропадает?? Ниче не пойму
blackhawk
 

Re: проблема после ремонта 2.3 pontiac

Сообщение blackhawk » 25 мар 2010 07:41

Кыля Понт 2.3 писал(а):
blackhawk писал(а):проверил напряжение на датчике колена. Показало 4.4 мВ. В чем причина? Мозг ковырять?

Не торопись копать мозг, промерь тестером разьём подходящий к каммутатору,Каждую фишку разьёма прозвони с включеным зажиганием и отпишись желателно со схемой ,а я перепроверю на своём авто,сразу станет ясно где копать. :yes:


Хорошо попробую. Хотел спросить сколько у тебя выходов на коммутаторе куда фишка вставляется. У меня 10. Вверху 6 и снизу 4. А то я купил новый коммутатор на всякий случай на замену, а он с*ка не подходит. По vin пробивал к моей авто должен подходить. На нем вверху 6 выходов а снизу 2 :(((. Можно его как то пристроить?
blackhawk
 

Re: проблема после ремонта 2.3 pontiac

Сообщение blackhawk » 25 мар 2010 07:42

Парни где можно электросхему найти по движку 2.3 с номинальными напряжениями на датчиках, чтобы проверить
blackhawk
 

Re: проблема после ремонта 2.3 pontiac

Сообщение Иван » 25 мар 2010 10:47

да не нужна тебе схема, раз в электрику не трогали, чё то с метками накосячили, проверяйте ещё раз.
какой номер нового коммутатора?
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: проблема после ремонта 2.3 pontiac

Сообщение Иван » 25 мар 2010 10:54

и надо бы компрессию померить после того умника...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

След.

Вернуться в Двигатель 2.3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 74