никто не может объяснить

никто не может объяснить

Сообщение fedot-fedor » 06 июл 2010 00:02

Всем доброго времени суток,вот и я стал обладателем Pontiak Trans Sport V16 2.3i 1993г.в. в целом впечатления только положительные.Но у меня два неразрешённых вопроса.
1.На неоднократной диагностике все в один голос говорят,что все датчики в норме,вентилятор исправен,но вот напасть,я пару раз чуть не вскипел,давление поднялось так что дал течь тройник идущий от расширительного бачка.Говорили что вентилятор даже может не включаться из-за неплотно закрытой крышки расширительного бачка.
2.На оборотах от 2500 и выше автомобиль начинает дымить,сразу подумал что попал на капиталку,НО не тут то было.Начну по порядку:выкрутили свечи-нагар идеального песочного цвета,даже намёка нет на то ,что масло попадает в камеры згарания.Компрессия 13,5-14 во всех горшках (у бывшего владельца загнуло клапана из-за цепи ГРМ и он делал капиталку, пробег после капиталки 30000).И не один моторист мне не мог объяснить причину.Были озвучены даже версии что масло напрямую попадает в выпускной коллектор.Автомобилем владею всего месяц,летом езжу на минералке,менял прокладку поддона и по моему слегка перетянул пробковую прокладку,имеется маленькая течь (даже не течь,а отпотевания масла) повторюсь,что даже намёка нет на то что масло попадает в камеры згарания.Очень жду совета от знающих людей .

p.s. Спрашиваю напрямую,честно времени нет рыскать по всему форуму.Заранее благодарю.
fedot-fedor
 

Re: никто не может объяснить

Сообщение Иван » 06 июл 2010 00:24

1. датчик температуры надо проверить который на мозг, или просто заменить его.
2. если поршневая не растачивалась, а только заменены кольца, то будет именно такой нагар вместе с повышенным расходом масла.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: никто не может объяснить

Сообщение ar_n » 06 июл 2010 00:51

fedot-fedor писал(а):Всем доброго времени суток,вот и я стал обладателем Pontiak Trans Sport V16 2.3i 1993г.в. в целом впечатления только положительные.Но у меня два неразрешённых вопроса.
1.На неоднократной диагностике все в один голос говорят,что все датчики в норме,вентилятор исправен,но вот напасть,я пару раз чуть не вскипел,давление поднялось так что дал течь тройник идущий от расширительного бачка.проверь может не температура виновата а давление в сис. охл. если да, то плохо дело Говорили что вентилятор даже может не включаться из-за неплотно закрытой крышки расширительного бачка.
2.На оборотах от 2500 и выше автомобиль начинает дымить,[u]а может это пар
сразу подумал что попал на капиталку,НО не тут то было.Начну по порядку:выкрутили свечи-нагар идеального песочного цвета,даже намёка нет на то ,что масло попадает в камеры згарания.от тосола свечи тоже чистые Компрессия 13,5-14 во всех горшках (у бывшего владельца загнуло клапана из-за цепи ГРМ и он делал капиталку, пробег после капиталки 30000).И не один моторист мне не мог объяснить причину.Были озвучены даже версии что масло напрямую попадает в выпускной коллекторАвтомобилем владею всего месяц,летом езжу на минералке,менял прокладку поддона и по моему слегка перетянул пробковую прокладку,имеется маленькая течь (даже не течь,а отпотевания масла) повторюсь,что даже намёка нет на то что масло попадает в камеры згарания.Очень жду совета от знающих людей .

p.s. Спрашиваю напрямую,честно времени нет рыскать по всему форуму.Заранее благодарю.
PTS 2,3 в прошлом
PTS 3,8 в прошлом
Mazda MX3 консерва
Mazda 5
Аватара пользователя
ar_n
 
Сообщения: 174
Изображения: 26
Зарегистрирован: 21 мар 2010 19:35
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Riga

Re: никто не может объяснить

Сообщение Иван » 06 июл 2010 00:56

Ар_н хотел сказать, что возможно пробита прокладка ГБЦ, тосол идёт в цилиндры и отсюда дым (точнее пар) из трубы, кипение тоже очень вероятно по причине пробоя....
посмотри, нет ли выхлопных газов в расширительном бачке.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: никто не может объяснить

Сообщение ar_n » 06 июл 2010 00:57

или трешины
PTS 2,3 в прошлом
PTS 3,8 в прошлом
Mazda MX3 консерва
Mazda 5
Аватара пользователя
ar_n
 
Сообщения: 174
Изображения: 26
Зарегистрирован: 21 мар 2010 19:35
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Riga

Re: никто не может объяснить

Сообщение Иван » 06 июл 2010 01:01

если трещины, то пред. хозяин наверняка знал о них, поэтому и впарил машину...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: никто не может объяснить

Сообщение ar_n » 06 июл 2010 09:46

трешины и пробой прокладки проверить легко, заводиш холодный двигатель,водянные с хланги должны быть мягкими - давление отсутствует,в нормальном движке давление подымается в соответствии с температурой,в пробитом давление подымается практицески сразу, ну а если пузыри в расширителном бачке то100% пробой ,при проверке бачек залей до верха
PTS 2,3 в прошлом
PTS 3,8 в прошлом
Mazda MX3 консерва
Mazda 5
Аватара пользователя
ar_n
 
Сообщения: 174
Изображения: 26
Зарегистрирован: 21 мар 2010 19:35
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Riga

Re: никто не может объяснить

Сообщение Yran » 06 июл 2010 17:13

У моего знакомого "Люмина"двг.3.1, тоже шел пар из трубы, при вскрытии показало, прогорел клапан, и трещины в головке.
Yran
 
Сообщения: 53
Изображения: 12
Зарегистрирован: 16 май 2010 20:05
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Киржач

Re: никто не может объяснить

Сообщение Yran » 06 июл 2010 17:26

fedot-fedor, у меня тоже такая проблема с вентилятором, еще старому хозяину, года два назад я сам устонавливал ручное включение, но в проблеме не разбирался. По схемам посмотрел, сигнал на упровление вентилятором идет с процесора. Отдельно с кондера, и с охлождающей жидкости(пока не нашел где стоит)вернее не искал, но все через процесор. Когда вернут машину со варки буду проверять целостность проводов до проца, ну и сам разьем, а дальше видно будет.
Yran
 
Сообщения: 53
Изображения: 12
Зарегистрирован: 16 май 2010 20:05
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Киржач

Re: никто не может объяснить

Сообщение сансей » 07 июл 2010 14:56

Посмотрите по нашей теме -холостой ход-я датчики там описывал,даже колхоз работал.Ну по ходу голова потекла.
Есть люди на которых можно положиться и есть такие на которых нужно положить.
Аватара пользователя
сансей
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 439
Изображения: 11
Зарегистрирован: 21 сен 2009 20:35
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: рублевка

Re: никто не может объяснить

Сообщение fedot-fedor » 09 июл 2010 01:33

Огромное всем спасибо,что ответили. :drinks:
НО у меня случилось,то что бывает довольно редко.Я предъявил претензии бывшему хозяину ,и о чудо-я вернул все свои деньги до копеечки.
Ещё раз всем спасибо :yahoo:
fedot-fedor
 

Re: никто не может объяснить

Сообщение ar_n » 09 июл 2010 12:01

поздравляю!!! :roolezzz:
если будеш брать ПТС, только не 2.3 :hang:
PTS 2,3 в прошлом
PTS 3,8 в прошлом
Mazda MX3 консерва
Mazda 5
Аватара пользователя
ar_n
 
Сообщения: 174
Изображения: 26
Зарегистрирован: 21 мар 2010 19:35
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Riga


Вернуться в Двигатель 2.3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55