Иван » 18 фев 2010 18:20
по 2.4 проблемы такие:
щуп и маслозаливная горловина будут находится сзади в жопе, щуп вставлять только на ощупь, масло заливать только через сколхоженую воронку (с трубкой типа S горизонтально);
движок должен быть обязательно с кронштейном крепления правого привода (отличается крепёжь к блоку с 2.3), причём ещё не проверял подходит ли по отверстиям с нашим приводом;
впускной коллектор ставить от 2.3, выпускной от 2.4 (2.3 не установить), но приёмку варить с флянцем 2.4, т.к. он отличается;
возможно надо махнуть форсунки от 2.3, кронштейн нижней подушки надо переделывать, там где он крепится на 2.3, на 2.4 крепится компрессор кондея, колхозить наверно придётся к 2 болтам крепления картера.
самая большая проблема - движок найти практически нереально, их мало, стоимость ЗЧ больше чем 2.3, поэтому владельцы их меняют на котрактники и ездят на застучавшем до последнего, посмотрел 2 мотора убитых - коленвалы на замену... последний заказанный контрактник челу пришёл уже стуканутый!!!
ГРМ надёжней, ширина зубьев 9мм против 7мм 2.3, зубья формой ближе к роликовой, цепь не скачет через них как на 2.3, цепь соотв. тоже массивней, натяжитель только гидравлический без храповика (и заклёпки!), весь ГРМ можно установить на 2.3, но потребуется небольшой колхоз корпуса ГРМ, а именно уменьшить (сфрезеровать) высоту площадки под помпу, т.к. на 2.4 паразитная звезда идёт в сборе с помпой (общая высота помпы 2.4 больше чем 2.3, посадка одинаковая), если вдруг кто захочет поставить, сниму размер точно сколько надо снять..
остальные посадки все один в один, и коробка и кронштейн правый на кость, только всё от 2.3 ставить
Плюсы:
1. надёжный ГРМ
2. 147л.с. против наших 137л.с., при расточке до 93мм ожидаю не менее 155л.с.
3. крут. момент выше на 20 (в среднем из разных источников) за счёт увеличения хода поршня, ещё больше при 93мм
4. коробка стыкуется как родная
5. тарелки клапанов в голове стоят выше (глубже), видимо до поршней не достают
ну и минимум переделок...
планирую собирать 2 движка на базе 2.4, один на продажу (для частичного возмещения расходов) полностью адаптированный вместо 2.3 - снял/поставил без всяких переделок... заинтересованным писать в личку.
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi
Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...