2.3 или 2.4 ?

2.3 или 2.4 ?

Сообщение Vit » 31 мар 2009 01:36

вот тут что то
http://www.quad4forums.com/forums/techdata.php
http://www.quad4forums.com/forums/showthread.php?t=5521
Народ, я начал потихоньку вникать в 2.3 и если я правильно понимаю, то это и 2.4 и турбо, и компресор, и монстры на его базе! и машин полно с этими моторами! ПОПРАВЬТЕ ЕСЛИ Я НЕ ПРАВ! если это так, чего мозг парим! какие опеля! дайте полное название мотора! И КОРОБКИ!
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: 2.3

Сообщение Андрей » 31 мар 2009 07:04

Модель двигателя LD2, а на слуху он у всех как QUAD4 На счёт коробки хз (сегодня если успею буду выдёргивать двигатель, тогда на коробке инфу и посмотрю.
С уважением...
Pontiac Trans Sport 2.0/115 л.с.
Моб. тел.: 8-910-три9девять338два
Аватара пользователя
Андрей
 
Сообщения: 595
Изображения: 1
Зарегистрирован: 06 мар 2009 00:28
Откуда: г.Дзержинск, Нижегородской обл.
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1993
Место жительства: г.Дзержинск НО

Re: 2.3

Сообщение Андрей » 31 мар 2009 23:13

Сегодня выковырил движок из машины. Обсмотрел всю коробку и вот чего на ней написано:
3NBX (скорее всего модель) MUNCIE
613NBXM000039 (похоже на серийный номер, он как правило
содержит в себе модель)

Надписи, которые я выше указал написаны на наклейке, а ниже будут выбитые.
MPT300748
P3M13
С уважением...
Pontiac Trans Sport 2.0/115 л.с.
Моб. тел.: 8-910-три9девять338два
Аватара пользователя
Андрей
 
Сообщения: 595
Изображения: 1
Зарегистрирован: 06 мар 2009 00:28
Откуда: г.Дзержинск, Нижегородской обл.
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1993
Место жительства: г.Дзержинск НО

Re: 2.3

Сообщение димон » 01 апр 2009 19:10

андрей а фотки где или ты еще не выкладывал :?:
димон
 

Re: 2.3

Сообщение Андрей » 01 апр 2009 19:34

Ты про коробку или вообще про фотоотчёт? Если про коробку, то смысла не вижу ( то что на ней написано я итак указал. А если про фотоотчёт, то я ещё не выкладывал, но выложу в ветке "капр. ремонт".
С уважением...
Pontiac Trans Sport 2.0/115 л.с.
Моб. тел.: 8-910-три9девять338два
Аватара пользователя
Андрей
 
Сообщения: 595
Изображения: 1
Зарегистрирован: 06 мар 2009 00:28
Откуда: г.Дзержинск, Нижегородской обл.
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1993
Место жительства: г.Дзержинск НО

Re: 2.3

Сообщение димон » 01 апр 2009 19:37

да я про отчет :D , ждемс :lol:
димон
 

Re: 2.3 или 2.4 ?

Сообщение Иван » 15 май 2009 00:34

2.3 - LD2, 2.4-LD9. Разница у них в диаметре и ходе поршня - 92/85 и 90/94, кажется так.Мне одно непонятно, как 2.4 оказался в Тойоте, в частности, в Кавальер. Это какой-то совместный GM и Тойота движок, или как это понимать? Может кто-нибудь прольёт свет?
Последний раз редактировалось Иван 30 окт 2009 01:12, всего редактировалось 2 раз(а).
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: 2.3 или 2.4 ?

Сообщение docent » 15 май 2009 19:55

кавальер - это ж шевроле !!
Аватара пользователя
docent
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2203
Изображения: 4
Зарегистрирован: 21 июн 2008 02:42
Откуда: москва. новогиреево
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: москва

Re: 2.3 или 2.4 ?

Сообщение Иван » 15 май 2009 23:47

Да, нашёл я и Шевроле. Получается, одну и ту же машину выпускали и Тойота и Шевроле???
Вот ссылка, если кто не в курсе, там на фото и движок наш видно:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2808551.html
Тока кто его собирает 2.4, Тойота или Шевроле? Если Тойота, я бы махнул неглядя... Где-то я встречал фото ГРМ 2.4, так мне показалось, что там цепь "человеческая" стоит уже.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: 2.3 или 2.4 ?

Сообщение димон » 16 май 2009 17:09

во блин точно наш мотор я бы махнулся
димон
 

Re: 2.3 или 2.4 ?

Сообщение Иван » 18 фев 2010 18:20

по 2.4 проблемы такие:
щуп и маслозаливная горловина будут находится сзади в жопе, щуп вставлять только на ощупь, масло заливать только через сколхоженую воронку (с трубкой типа S горизонтально);
движок должен быть обязательно с кронштейном крепления правого привода (отличается крепёжь к блоку с 2.3), причём ещё не проверял подходит ли по отверстиям с нашим приводом;
впускной коллектор ставить от 2.3, выпускной от 2.4 (2.3 не установить), но приёмку варить с флянцем 2.4, т.к. он отличается;
возможно надо махнуть форсунки от 2.3, кронштейн нижней подушки надо переделывать, там где он крепится на 2.3, на 2.4 крепится компрессор кондея, колхозить наверно придётся к 2 болтам крепления картера.
самая большая проблема - движок найти практически нереально, их мало, стоимость ЗЧ больше чем 2.3, поэтому владельцы их меняют на котрактники и ездят на застучавшем до последнего, посмотрел 2 мотора убитых - коленвалы на замену... последний заказанный контрактник челу пришёл уже стуканутый!!!
ГРМ надёжней, ширина зубьев 9мм против 7мм 2.3, зубья формой ближе к роликовой, цепь не скачет через них как на 2.3, цепь соотв. тоже массивней, натяжитель только гидравлический без храповика (и заклёпки!), весь ГРМ можно установить на 2.3, но потребуется небольшой колхоз корпуса ГРМ, а именно уменьшить (сфрезеровать) высоту площадки под помпу, т.к. на 2.4 паразитная звезда идёт в сборе с помпой (общая высота помпы 2.4 больше чем 2.3, посадка одинаковая), если вдруг кто захочет поставить, сниму размер точно сколько надо снять..
остальные посадки все один в один, и коробка и кронштейн правый на кость, только всё от 2.3 ставить
Плюсы:
1. надёжный ГРМ
2. 147л.с. против наших 137л.с., при расточке до 93мм ожидаю не менее 155л.с.
3. крут. момент выше на 20 (в среднем из разных источников) за счёт увеличения хода поршня, ещё больше при 93мм
4. коробка стыкуется как родная
5. тарелки клапанов в голове стоят выше (глубже), видимо до поршней не достают
ну и минимум переделок...
планирую собирать 2 движка на базе 2.4, один на продажу (для частичного возмещения расходов) полностью адаптированный вместо 2.3 - снял/поставил без всяких переделок... заинтересованным писать в личку.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: 2.3 или 2.4 ?

Сообщение lion2088 » 16 авг 2011 12:48

Vit писал(а):вот тут что то
http://www.quad4forums.com/forums/techdata.php
http://www.quad4forums.com/forums/showthread.php?t=5521
Народ, я начал потихоньку вникать в 2.3 и если я правильно понимаю, то это и 2.4 и турбо, и компресор, и монстры на его базе! и машин полно с этими моторами! ПОПРАВЬТЕ ЕСЛИ Я НЕ ПРАВ! если это так, чего мозг парим! какие опеля! дайте полное название мотора! И КОРОБКИ!

В википедии про наши двигателя нарыл:
http://auto-olds.by/wordpress/technic-1/tth-1/ttx-dvigatelej/gm-quad-4-engine/ - оригинальный,
и еще то же самое, но по русски: http://auto-olds.by/wordpress/technic-1/tth-1/ttx-dvigatelej/gm-quad-4-dvigatel/.
http://auto-olds.by/wordpress/history/list-of-gm-engines-wikipedia-the-free-encyclopedia/
lion2088
 

Re: 2.3 или 2.4 ?

Сообщение kav36 » 11 янв 2014 10:22

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста можно ли ГБЦ 2,4(LD9) установить на блок 2,3(LD2) Спасибо!
kav36
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 05 фев 2013 07:53
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Тольятти

Re: 2.3 или 2.4 ?

Сообщение Иван » 14 янв 2014 11:15

можно.. надо будет -
1.переварить приёмку, на коллекторе 2.4 другой флянец и он чуть сдвинут влево по ходу движения.
2.перенести датчик температуры в тройник где термостат стоит, на гбц 2.4 нет для него отверстия.
3. впускной коллектор либо ставить 2.4 в сборе (при этом трос газа длинней надо подбирать), либо пересверлить две шпильки под крепление коллектора 2.3 - сдвинуть надо на 5 мм, по месту там видно будет....
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО


Вернуться в Двигатель 2.3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55