Всем привет! Принимайте новенького! Очень удачно заглянул на Ваш сайт, т.к. тоже недавно стал обладателем ПТС 2.3, правда, купил с уже убитым движком (на слух стучит шатун). И, буквально, на днях тоже стал дербанить двигатель. Так что, Андрюха, ты не одинок в настоящий момент со своей проблемой, и, вообще здорово, что есть такая возможность, можно сказать он-лайн, заниматься ремонтом.
Обязуюсь активно участвовать в комментариях, с Вашего разрешения, разумеется...
На данный момент отсоединил от движка всё что "держит" его сверху. В отличие от Андрея, не откручивал тросы от рычагов коробки, а просто сдёрнул их, там пластиковые фиксаторы. Масляные трубки от радиатора так же можно не откручивать, а сняв стопорное колечко, легко и свободно вынимаются из штуцеров которые Андрюха вывернул.В принципе, мелочь, но на несколько минут ускоряет процесс
. И ещё решил не снимать радиатор и бампер, не берусь пока утверждать, что это правильно, т.к. кузов ещё не задирал и подрамник не откручивал, но визуально вроде бы они не должны мешать,
Андрей, что скажешь про это?
Ещё планировал открутить стойки целиком от стаканов (3 болтика) вместо располовинивая стоек как сделал Андрей. Но он, видно, решил заодно перетрясти всю подвеску, судя по поворотному кулаку (или ступица, как правильно?), кстати, отпескоструен или уже отхромирован?
И вопрос по З\Ч, сколько примерно, будут стоить вкладыши 0.25 на коленвал если заказать из Америки?