Кап.ремонт 2.3

Re: Кап.ремонт 2.3

Сообщение Андрей » 25 апр 2009 21:10

Про датчик давл. масла все сообщения в отдельную тему поместил viewtopic.php?f=9&t=210
С уважением...
Pontiac Trans Sport 2.0/115 л.с.
Моб. тел.: 8-910-три9девять338два
Аватара пользователя
Андрей
 
Сообщения: 595
Изображения: 1
Зарегистрирован: 06 мар 2009 00:28
Откуда: г.Дзержинск, Нижегородской обл.
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1993
Место жительства: г.Дзержинск НО

Re: Кап.ремонт 2.3

Сообщение Иван » 25 апр 2009 21:39

Сегодня начал откручивать всё снизу... Тормозные шланги не стал откручивать, открутил суппорта и подвесил под аркой дабы потом с прокачкой не мучиться.
Начал откручивать подрамник, здесь ждала засада... Один передний болт выкрутился легко. Второй сначало пошёл, потом прокрутилась внутренняя гайка, пол дня промучился, уже стал думать как лонжерон разрезать поаккуратней, но удалось кое как застопорить её мощной отвёрткой через отверстие рядом с подушкой, в итоге болт сломался... Буду приваривать шпильку. Видно, что подрамник уже откручивали, но болты помазать поленились, вот народ... :evil:
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Кап.ремонт 2.3

Сообщение Иван » 27 апр 2009 16:51

димон писал(а):иван раз ты занялся такой петрушкой то фотки делай :evil: , один способ хорошо а два лучше :lol:

Пока фоткать нечего, Андрей до этого момента разборки всё уже выложил здесь. Как будет что-нибудь интересное, обязательно будут фотки.
У меня тоже будет переывчик в ремонте, надо на дачу сгонять отдохнуть... :D
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Кап.ремонт 2.3

Сообщение Иван » 27 апр 2009 17:08

Да, забыл написать, подушки подрамника передние вхлам, из-за этого износились (стёрлись, разбились) посадочные места под них на подрамнике, надо будет усиливать путём вваривания коротеньких отрезков трубы подходящего диаметра (буду восстанавливать, сфоткаю), т.к. края стали острыми и новые подушки разобьёт сразу. Причём снаружи ничего не видно было, и казалось, что подушки целые.
Советую, кому не лень, залезть пока лето и посмотреть состояние подушек, а то может самое время их поменять. Сложного ничего нет, поочереди выкручиваются болты и подушки лекго вынимаются... На всякий случай подставить домкрат под подрамник в том месте где выкручивается болт, потом приспустить немного что бы разжать подушку.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Кап.ремонт 2.3

Сообщение vvp13 » 02 май 2009 16:52

Подскажите , чтобы поменять цепь и натяжитель надо сливать масло или нет ?
vvp13
 

Re: Кап.ремонт 2.3

Сообщение Андрей » 03 май 2009 06:11

vvp13 писал(а):Подскажите , чтобы поменять цепь и натяжитель надо сливать масло или нет ?
Нет не надо!
С уважением...
Pontiac Trans Sport 2.0/115 л.с.
Моб. тел.: 8-910-три9девять338два
Аватара пользователя
Андрей
 
Сообщения: 595
Изображения: 1
Зарегистрирован: 06 мар 2009 00:28
Откуда: г.Дзержинск, Нижегородской обл.
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1993
Место жительства: г.Дзержинск НО

Re: Кап.ремонт 2.3

Сообщение Влад » 04 май 2009 09:22

Андрей, выложи размер резьбы масленного датчика.
Влад
 

Re: Кап.ремонт 2.3

Сообщение Андрей » 04 май 2009 18:27

Влад, завтра, ладно! У меня с виндой проблемы, сейчас переустанавливать буду. Кстати, углы развала я распечатал, осталось тока отсканить и выложить!
С уважением...
Pontiac Trans Sport 2.0/115 л.с.
Моб. тел.: 8-910-три9девять338два
Аватара пользователя
Андрей
 
Сообщения: 595
Изображения: 1
Зарегистрирован: 06 мар 2009 00:28
Откуда: г.Дзержинск, Нижегородской обл.
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1993
Место жительства: г.Дзержинск НО

Re: Кап.ремонт 2.3

Сообщение vvp13 » 05 май 2009 18:40

Опять нужна помощь !
Как застопорить шкив коленвала , чтобы открутить болт ? :wall:
vvp13
 

Re: Кап.ремонт 2.3

Сообщение Vit » 05 май 2009 18:57

vvp13 какой мотор?
если 2.3 то 3 передача и тормоз в пол-крути, либо маховик стопори
3.1 и 3.8 только нейтраль и стопорить маховик
А вобще надо бы подписать у себя в профиле марку машины :yes:
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Кап.ремонт 2.3

Сообщение Иван » 06 май 2009 21:18

Практически на всех машинах я откручивал следующим образом: одевал ключ на болт шкива так, что бы он упирался в лонжерон или др. мощный упор от кузова или подвески, затем стартером - после нескольких щелчков откручивались самые закисшие болты. Так же открутил и в этот раз на ПТС.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Кап.ремонт 2.3

Сообщение Иван » 06 май 2009 21:34

Вытащил двигатель, пока открыл только крышку ГРМ. Посмотрел на цепь со звёздами, и... очень расстроился. Конструкция зацепления крайне не удачная, таких раньше и не видел, если дёрнуть свободную цепь - она проскакивает по зубьям звёздочки, на нашей классике и др. иномарках такого нет, форма зубьев не даёт перескакивать цепи. Натяжитель должен работать под очень сильной нагрузкой что бы удержать цепь натянутой, от того и проблемы с этим ГРМ, натяжитель ходит не долго.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Кап.ремонт 2.3

Сообщение Vit » 06 май 2009 22:18

натяжитель работает от давления масла.
если стартером на 3.1 и 3.8 откручивать болт! КОРОБКА СТАРТЕРОВ НУЖНА БУДЕТ! :yes: наверное ты этот болт с 3.8 не видел! он по размерам как стартер! я бы так и на 2.3 делать не стал
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Кап.ремонт 2.3

Сообщение Андрей » 06 май 2009 23:18

Точняк, согласен с Виталиком! А еще я однажды так попытался открутить и даже не на понтие, так чуть брата не убил этим ключом, который напротив колёсной арки стоял!!!!
С уважением...
Pontiac Trans Sport 2.0/115 л.с.
Моб. тел.: 8-910-три9девять338два
Аватара пользователя
Андрей
 
Сообщения: 595
Изображения: 1
Зарегистрирован: 06 мар 2009 00:28
Откуда: г.Дзержинск, Нижегородской обл.
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1993
Место жительства: г.Дзержинск НО

Re: Кап.ремонт 2.3

Сообщение Serjo83 » 06 май 2009 23:48

Натяжитель ходит нормально, если цепь не растянута. А насчёт плохого зацепления это факт.
Было у меня такое - как только купил машину, цепь вроде не шумела. После тыс 20 начала греметь потихоньку. Один раз приехал домой на обед, пошёл поел, сел включил музыку, завёл. Завелась 2 сек заглохла. Я музыку выкл завожу опять - завелась, подёргалась ещё пару сек и вилы. Вскрытие показало, что на натяжителе фиксатор поршня отломался и цепь гульнула. Гульнула хорошо - на 14 клапанов. В то время я ещё не знал, с чем имею дело, потому поменял только клапана и натяжитель, а цепь оставил старую, о чём в последствии чуть не пожалел. Фиксатор отломался опять, правда цепь не проскочила - повезло. Потом ещё один натяжитель и уже новая цепь, которая у меня и сейчас. После того к цепи прислушиваюсь. А то если что то :bomb:
Serjo83
 

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 2.3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 59