Страница 1 из 34
Кап.ремонт 2.3
Добавлено:
01 апр 2009 01:39
Андрей
Делаю кап. ремонт-будет фотоотчёт. Хочу этот отчёт разбить на несколько частей: подготовка, демонтаж, разборка, дефектация, сборка.
Друзья, как лучше выкладывать-всё сразу или по ходу работы? Сейчас,впринципе, фото есть вплоть до демонтажа двигателя.
Re: Кап.ремонт 2.3
Добавлено:
01 апр 2009 01:46
Vit
андрюх мысль отличная. но как надо подумать. 1 вариант - в сайт ( я думаю это обязательно). 2 вариант это ветка в форуме ( но может потерятся). но точно все надо отдельно
Re: Кап.ремонт 2.3
Добавлено:
01 апр 2009 18:46
димон
андрюх не мешало бы сделать как я со всякими стрелочками что бы понятней было, раз уж на то пошло делай книжку для чайников
в том смысле что бы было не просто понятно, а слишком понятно
Re: Кап.ремонт 2.3
Добавлено:
01 апр 2009 19:38
Андрей
Ну фоткал я почти всё. Не фотографировал только те вещи, которые без хитростей (что видишь то крути).
Стрелочки конечно будут, а вот описание на фотках не буду делать ( сделаю отдельно) т.к. кое где получится много текста.
Re: Кап.ремонт 2.3
Добавлено:
01 апр 2009 21:11
димон
Re: Кап.ремонт 2.3
Добавлено:
01 апр 2009 22:34
Михаил
Re: Кап.ремонт 2.3
Добавлено:
03 апр 2009 00:48
Андрей
Начинаю выкладывать фотоотчёт.
Часть 1. Подготовительные работы. Бампер.1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
Продолжение следует...
Re: Кап.ремонт 2.3
Добавлено:
03 апр 2009 16:13
Андрей
Часть 1. Подготовительные работы. Испаритель и радиатор.Внимание! Система кондиционирования находится под давлением. При демонтаже двигателя испаритель не помешает и снимать его не обязательно.1
2
3
4
5
6
7
Re: Кап.ремонт 2.3
Добавлено:
08 апр 2009 00:51
Андрей
Часть 1. Подготовительные работы. Отсоединение связующих от двигателя.1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Продолжение следует...
Re: Кап.ремонт 2.3
Добавлено:
08 апр 2009 18:09
Андрей
Часть 1. Подготовительные работы. Подвеска.1
2
3
4
5
Внимание! Не забудьте отсоединить шланги от компрессора кондиционера либо снять его, если не хотите нарушать герметичность системы.Конец первой части.
Re: Кап.ремонт 2.3
Добавлено:
08 апр 2009 19:28
Андрей
Часть 2. Демонтаж двигателя.Описанный ниже метод демонтажа двигателя возможно выполнить водиночку (проверено на собственном опыте).
При выполнении этих операций я допустил ошибку. Хочу вас предостереч-перед откручиванием подрамника нужно сметить взаимное его расположение с рамой автомобиля.
1
2
3
4
5
6
7
Конец второй части.
Re: Кап.ремонт 2.3
Добавлено:
08 апр 2009 20:53
Андрей
Часть 2. Разборка двигателя.1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Продолжение следует...
Re: Кап.ремонт 2.3
Добавлено:
16 апр 2009 14:59
Андрей
Продолжение:
11
12
13
Для того, чтобы сжать натяжитель нужно вставить в отверстие разблокировки (на фото отмечено) тонкую отвёртку и отжать замок, который блокирует обратный ход штока натяжителя. Для этого необходимо надавить на ручку, вставленной отвертки влево.
14
15
16
17
18
19
Продолжение следует...
Re: Кап.ремонт 2.3
Добавлено:
21 апр 2009 12:51
Влад
Добрый день. Хорошее пособие по ремонту получается. У меня Транс Спорт 2,3 пробег 212000. Пришла пора менять цепь ГРМ. Подскажите пож., менять только цепь, натяжитель и успокоители, или необходимо заменить еще и шестерни распредвалов и коленвала? И вообще, реально ли это сделать не снимая двигатель с машины? Если у кого-нибудь есть информация - поделитесь:). Заранее благодарен.
Re: Кап.ремонт 2.3
Добавлено:
21 апр 2009 13:24
Андрей
Лучше менять вместе с шестернями. Да и еще-цепь покупай только GM, не экономь!
Поменять цепь можно не снимая двигателя. Неудобно откручивать крышку ГРМ-сразу запасись хорошим ключиком на 10 (желательно с трещёткой). Говном не откручивай, т.к. сорвёш грани-потом заёб...ся!
На будущее- не снимая двигателя я разбирал весь двигатель. Не получается снять только коленвал.
Удачи с заменой цепи!!!