Страница 1 из 34

Кап.ремонт 2.3

СообщениеДобавлено: 01 апр 2009 01:39
Андрей
Делаю кап. ремонт-будет фотоотчёт. Хочу этот отчёт разбить на несколько частей: подготовка, демонтаж, разборка, дефектация, сборка.
Друзья, как лучше выкладывать-всё сразу или по ходу работы? Сейчас,впринципе, фото есть вплоть до демонтажа двигателя.

Re: Кап.ремонт 2.3

СообщениеДобавлено: 01 апр 2009 01:46
Vit
андрюх мысль отличная. но как надо подумать. 1 вариант - в сайт ( я думаю это обязательно). 2 вариант это ветка в форуме ( но может потерятся). но точно все надо отдельно

Re: Кап.ремонт 2.3

СообщениеДобавлено: 01 апр 2009 18:46
димон
андрюх не мешало бы сделать как я со всякими стрелочками что бы понятней было, раз уж на то пошло делай книжку для чайников :lol: в том смысле что бы было не просто понятно, а слишком понятно :lol:

Re: Кап.ремонт 2.3

СообщениеДобавлено: 01 апр 2009 19:38
Андрей
Ну фоткал я почти всё. Не фотографировал только те вещи, которые без хитростей (что видишь то крути).
Стрелочки конечно будут, а вот описание на фотках не буду делать ( сделаю отдельно) т.к. кое где получится много текста.

Re: Кап.ремонт 2.3

СообщениеДобавлено: 01 апр 2009 21:11
димон
ну ладно выкладывай уже, не втерпеж оценить твои труды :lol: :lol: :lol:

Re: Кап.ремонт 2.3

СообщениеДобавлено: 01 апр 2009 22:34
Михаил
И труд то не малый, ЖДЕМссс :D :lol: :roll: :?:

Re: Кап.ремонт 2.3

СообщениеДобавлено: 03 апр 2009 00:48
Андрей
Начинаю выкладывать фотоотчёт.
Часть 1. Подготовительные работы. Бампер.
1Изображение
2Изображение
3Изображение
4Изображение
5Изображение
6Изображение
7Изображение
8Изображение
9Изображение
10Изображение
11Изображение
12Изображение
13Изображение
14Изображение
15Изображение
16Изображение
17Изображение
18Изображение
Продолжение следует...

Re: Кап.ремонт 2.3

СообщениеДобавлено: 03 апр 2009 16:13
Андрей
Часть 1. Подготовительные работы. Испаритель и радиатор.
Внимание! Система кондиционирования находится под давлением. При демонтаже двигателя испаритель не помешает и снимать его не обязательно.
1Изображение
2Изображение
3Изображение
4Изображение
5Изображение
6Изображение
7Изображение

Re: Кап.ремонт 2.3

СообщениеДобавлено: 08 апр 2009 00:51
Андрей
Часть 1. Подготовительные работы. Отсоединение связующих от двигателя.
1Изображение
2Изображение
3Изображение
4Изображение
5Изображение
6Изображение
7Изображение
8Изображение
9Изображение
10Изображение
11Изображение
12Изображение
13Изображение
14Изображение
Продолжение следует...

Re: Кап.ремонт 2.3

СообщениеДобавлено: 08 апр 2009 18:09
Андрей
Часть 1. Подготовительные работы. Подвеска.
1Изображение
2Изображение
3Изображение
4Изображение
5Изображение
Внимание! Не забудьте отсоединить шланги от компрессора кондиционера либо снять его, если не хотите нарушать герметичность системы.
Конец первой части.

Re: Кап.ремонт 2.3

СообщениеДобавлено: 08 апр 2009 19:28
Андрей
Часть 2. Демонтаж двигателя.
Описанный ниже метод демонтажа двигателя возможно выполнить водиночку (проверено на собственном опыте).
При выполнении этих операций я допустил ошибку. Хочу вас предостереч-перед откручиванием подрамника нужно сметить взаимное его расположение с рамой автомобиля.
1Изображение
2Изображение
3Изображение
4Изображение
5Изображение
6Изображение
7Изображение
Конец второй части.

Re: Кап.ремонт 2.3

СообщениеДобавлено: 08 апр 2009 20:53
Андрей
Часть 2. Разборка двигателя.
1Изображение
2Изображение
3Изображение
4Изображение
5Изображение
6Изображение
7Изображение
8Изображение
9Изображение
10Изображение

Продолжение следует...

Re: Кап.ремонт 2.3

СообщениеДобавлено: 16 апр 2009 14:59
Андрей
Продолжение:

11Изображение
12Изображение
13Изображение Для того, чтобы сжать натяжитель нужно вставить в отверстие разблокировки (на фото отмечено) тонкую отвёртку и отжать замок, который блокирует обратный ход штока натяжителя. Для этого необходимо надавить на ручку, вставленной отвертки влево.
14Изображение
15Изображение
16Изображение
17Изображение
18Изображение
19Изображение

Продолжение следует...

Re: Кап.ремонт 2.3

СообщениеДобавлено: 21 апр 2009 12:51
Влад
Добрый день. Хорошее пособие по ремонту получается. У меня Транс Спорт 2,3 пробег 212000. Пришла пора менять цепь ГРМ. Подскажите пож., менять только цепь, натяжитель и успокоители, или необходимо заменить еще и шестерни распредвалов и коленвала? И вообще, реально ли это сделать не снимая двигатель с машины? Если у кого-нибудь есть информация - поделитесь:). Заранее благодарен.

Re: Кап.ремонт 2.3

СообщениеДобавлено: 21 апр 2009 13:24
Андрей
Лучше менять вместе с шестернями. Да и еще-цепь покупай только GM, не экономь!
Поменять цепь можно не снимая двигателя. Неудобно откручивать крышку ГРМ-сразу запасись хорошим ключиком на 10 (желательно с трещёткой). Говном не откручивай, т.к. сорвёш грани-потом заёб...ся!
На будущее- не снимая двигателя я разбирал весь двигатель. Не получается снять только коленвал.
Удачи с заменой цепи!!!