Здравствуйте всем! Случилась беда с моим птс 2.3 когда ехал температура ушла в красную зону. После не долгих поисков выяснилось что тосол ушел в масло...почитал по форуму и точно - развалилась помпа и выгнало тосол в масло. В моторе давно что то шелестело - но думал цепь, уже даже почти купил новую но вот эта беда меня остановила. Лежит у меня еще один двигатель 2.3 с разбитой машины снял с него помпу - состояние вроде нормальное не течет... Поставил, промыл мотор промывочным маслом... Завелась с пол тыка...никаких капризов и шелест ушел обрадовался что еще одной проблемой меньше... Но тут начались чудеса... при достижении стрелки 2го деления вдруг уровень тосола в бачке начал лавиннообразно и резко подниматься и потек из бачка как лава из вулкана прям фонтаном... (при этом бачек я не закрывал крышкой) тосола в масле вроде нету масло нормальное (кстати залил именно тосол)... вспомнил что машина вообще никогда не нагревалась - стрелка выше 2ой черточки не поднималась (и то это я ехал на 1ой передче где то 3км) при этом радиатор был теплый (то есть тосол гоняет всевремя по большому кругу как я понимаю) и решил что термостат не работает ну и не трогал и не менял его... а теперь - подумал что с этим поднятием уровня связан термостат (открывается закрывается может какое то влияние оказывает)... достал его вообще и закрутил все без него для пробы... завел... мотор греется радиатор греется все патрубки греются - то есть циркуляция есть как я понимаю... ну думаю погрею без термостата... грел... грел и снова после второй черточки тосол как хлынул в бачок как и в первый раз... заглушил охладил... думаю последний раз попробую... завел... слежу за бачком... тосол стоит в норме как положено... грею стоит нормально...как только стрелка стала чуть выше 2ой черточки снова резко хлынул тосол причем признаков его кипения нету...
Может кто сталкивался с подобным или может кто посоветовать где рыть?... буду очень благодарен...
P.S. взял свой термостат и со второго двигателя (заметил они разные, хотя по диаметру подходят оба) и начал варить в кастрюле оба открылись близко около кипения... то есть оба рабочие как я понимаю... тогда не могу понять... почему у меня машина не грелась до рабочей температуры? - всегда считал что термостат не исправен а тут такая засада... и термостат вроде исправен... и машина не греется... и радиатор теплый))) что за ерунда?