Бурлит((( после перегрева

Re: Бурлит(((

Сообщение 39rus » 02 ноя 2010 02:08

Неверной дорогой идёте, товарищи. Ну, как говориться, "хозяин - барин"
P.S. ventaxm, пообещай, что когда недуг у авто разрешиться, отпишишся в чём был трабл. Хорошо?
39rus
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 окт 2010 11:08
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: .

Re: Бурлит(((

Сообщение ventaxm » 02 ноя 2010 14:44

39rus писал(а):Неверной дорогой идёте, товарищи. Ну, как говориться, "хозяин - барин"
P.S. ventaxm, пообещай, что когда недуг у авто разрешиться, отпишишся в чём был трабл. Хорошо?

ну конечно отпишусь, обязательно... вот только еще добавлю у меня текли два шланга тосольные, которые сзади двигателя если смотреть на авто спереди... кое как я их ужал... один правда пришлось хомут поставить... а второй вроде стал держать... и из мыслей что в системе давление, то я, дабы это давление не сорвало эти шланги крышку на бачке я никогда не закручивал до конца... я ее накручивал чтоб было свободное сообщение с внешней средой... ездил и горя не знал... ничего не текло и фонтаны не лились...
Понимаешь может ты и прав, но это давление должно постепенно расти... а тут будто взрыв в моторе, понимаешь... что скажешь по этому поводу? просто словить гидро удар ох как не хочется...
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Re: Бурлит(((

Сообщение 39rus » 02 ноя 2010 15:25

ventaxm писал(а): крышку на бачке я никогда не закручивал до конца... я ее накручивал чтоб было свободное сообщение с внешней средой... ездил и горя не знал... ничего не текло и фонтаны не лились...

При нагреве ОЖ, клапан в крышке, открываясь, стравливает излишнее давление (чуть больше атмосферного, точные цифры не помню), а при остывании закрывается и разобщает контур с атмосферой. Видимо этот клапан и приказал долго жить, перестал открываться, поэтому тебе и приходилось недоворачивать крышку РБ, а это тоже не гуд. Тут только замена крышки с заведомо исправным клапаном. Был анекдот у меня. Однажды я утомился доказывать сервисмэнам, что с моей Ауди 100 всё в порядке (СО аналогичная), они не могли понять, почему при прогреве из РБ гейзер (только что была поставлена отшлифованная голова), хотели развести меня ещё на одно снятие башки, пока я не убедил их закрыть эту самую крышку. Видимо они так и не поняли, что произошло :jokingly:
А что бы получить гидроудар - это надо что бы ОЖ в цилиндры летела как бензин.
39rus
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 окт 2010 11:08
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: .

Re: Бурлит(((

Сообщение Иван » 02 ноя 2010 19:35

ventaxm писал(а):Иван а то что без термостата тоже самое это о чем то говорит или нет?

думаю, нет... воздух где-то гуляет, возможно циркуляции нет из-за него, возле цилиндров закипает и пары выдавливают ОЖ.
в корпусе термостата самая верхняя точка рубашки в двигателе, откручивай штуцер и доливай пока из него не пойдёт ОЖ без воздуха.
пробка закрытая или открытая влияет только на температуру закипания ОЖ, под давлением Ткип выше...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Бурлит(((

Сообщение ventaxm » 02 ноя 2010 19:40

39rus писал(а):
ventaxm писал(а): крышку на бачке я никогда не закручивал до конца... я ее накручивал чтоб было свободное сообщение с внешней средой... ездил и горя не знал... ничего не текло и фонтаны не лились...

При нагреве ОЖ, клапан в крышке, открываясь, стравливает излишнее давление (чуть больше атмосферного, точные цифры не помню), а при остывании закрывается и разобщает контур с атмосферой. Видимо этот клапан и приказал долго жить, перестал открываться, поэтому тебе и приходилось недоворачивать крышку РБ, а это тоже не гуд. Тут только замена крышки с заведомо исправным клапаном. Был анекдот у меня. Однажды я утомился доказывать сервисмэнам, что с моей Ауди 100 всё в порядке (СО аналогичная), они не могли понять, почему при прогреве из РБ гейзер (только что была поставлена отшлифованная голова), хотели развести меня ещё на одно снятие башки, пока я не убедил их закрыть эту самую крышку. Видимо они так и не поняли, что произошло :jokingly:
А что бы получить гидроудар - это надо что бы ОЖ в цилиндры летела как бензин.

сам пишешь чуть больше атмосферного... а там в моторе взрыв! как он будет стравливать? почему когда я крышку не докручивал взрыва не было? а перегрел и начался взрыв?! клапан рабочий... я ее не закручивал специально! чтоб не текли те шланги когда было старое каличное крепление они текли даже при открытой крышке... щас одну хомутом а вторую хорошо соединил... и из сооброжений чтоб не потекли не докручивал крышку... и все было нормально...
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Re: Бурлит(((

Сообщение ventaxm » 02 ноя 2010 19:48

Иван писал(а):
ventaxm писал(а):Иван а то что без термостата тоже самое это о чем то говорит или нет?

думаю, нет... воздух где-то гуляет, возможно циркуляции нет из-за него, возле цилиндров закипает и пары выдавливают ОЖ.
в корпусе термостата самая верхняя точка рубашки в двигателе, откручивай штуцер и доливай пока из него не пойдёт ОЖ без воздуха.
пробка закрытая или открытая влияет только на температуру закипания ОЖ, под давлением Ткип выше...

Иван, такое дело... развалилась помпа была перед этим... может осколки могли попасть в блок? и что то где то перекрыли? не давая циркуляции? хотя без термостата по мере прогрева двигателя все части греются вроде как одинаково... (патрубки радиатор и все остальное)
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Re: Бурлит(((

Сообщение ventaxm » 02 ноя 2010 19:50

Как вообще можно проверить есть ли циркуляция?
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Re: Бурлит(((

Сообщение Иван » 02 ноя 2010 19:52

а вот это странно что греется всё одинаково... точно уверен что оба патрубка нагреваются до того как фонтан? если так, попробуй с закрытой пробкой прогреть и следить за стрелкой, может у тебя ОЖ голимая, кипит при 100С.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Бурлит(((

Сообщение 39rus » 02 ноя 2010 20:12

Иван писал(а):а вот это странно что греется всё одинаково...

Так ведь термостат то снят, поэтому и равномерно греется
39rus
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 окт 2010 11:08
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: .

Re: Бурлит(((

Сообщение ventaxm » 02 ноя 2010 20:27

Иван писал(а):а вот это странно что греется всё одинаково... точно уверен что оба патрубка нагреваются до того как фонтан? если так, попробуй с закрытой пробкой прогреть и следить за стрелкой, может у тебя ОЖ голимая, кипит при 100С.

залит тосол... какой не помню...
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Re: Бурлит(((

Сообщение ventaxm » 02 ноя 2010 20:32

как проверить циркуляцию... и вот еще... у меня машина грелась только до второй черточки максимум... думал термостат неисправен... вынул его... она всеравно нагрелась до 2 го деления... взял другой термостат оказался не такой... то есть какой то из них не родной... на какой черточке вообще нормальная температура
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Re: Бурлит(((

Сообщение Иван » 02 ноя 2010 20:35

39rus писал(а):
Иван писал(а):а вот это странно что греется всё одинаково...

Так ведь термостат то снят, поэтому и равномерно греется

в принципе да, значит циркуляция есть... я всё-равно склоняюсь к тому что воздух где-то возле цилиндров или в гбц, выдавливать так может только из-за местного перегрева, если температура при этом только на втором делении, область датчика ещё не успела нагреться до кипения, а ОЖ уже где-то кипит.
либо второй вариант - пробой прокладки ГБЦ, прорыв газов в рубашку и опять же вытеснение ОЖ в области цилиндров, моментальный скачок Т там, пар и выдавливание ОЖ... но в любом случае сначало надо убелиться в отсутствии пробки.
норм Т 3-5 деление (нижнее деление - 1), после 5-го срабатывает карлсон.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Бурлит(((

Сообщение docent » 02 ноя 2010 20:47

а печка работает ? сзади шланги , которые текли , горячие ?
Аватара пользователя
docent
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2203
Изображения: 4
Зарегистрирован: 21 июн 2008 02:42
Откуда: москва. новогиреево
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: москва

Re: Бурлит(((

Сообщение Иван » 02 ноя 2010 20:51

да они могут быть и горячие и холодные, смотря где пробка... но если воздух на втором делении дует холодный, то однозначно пробка.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Бурлит(((

Сообщение ventaxm » 02 ноя 2010 20:57

Иван писал(а):да они могут быть и горячие и холодные, смотря где пробка... но если воздух на втором делении дует холодный, то однозначно пробка.

понимаешь такое ощущение что все работает... циркуляция есть... а потом БАБАХ!!!
печка дула теплым воздухом... тоже проверял... голову могло повести? надо шлифовать или нет?
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 2.3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51