Иван » 27 янв 2011 13:50
шкив отворачивается элементарно длинным воротком сквозь арку колеса... вот стянуть его тяжелее, нужен съёмник, причём есть готовые отечественные в виде толстой шайбы с тремя прорезями и в середине приварена мощная гайка, через которую болтом упираешься в колено и стягиваешь шкив за три болтика через прорези... либо самому сделать, просверлив более менее точно напротив резьб в шкиве, гайку приваривать необязательно, можно её просто ключом удерживать сбоку. если они имели в виду что там подрамник мешает, то движок надо просто приподнять вверх открутив нижнюю подушку.
дальше главное отвернуть везде кожух ГРМ, сзади за блоком к помпе, снизу к поддону, к пастелям распредов, внизу вокруг нижней звезды и натяжитель... когда кожух будет снят, можно откидывать пастели распредов, после них уже и голову.
передний коллектор снять не проблема, задний может и не надо снимать, вместе с ним голову вытаскивать, хотя точно не знаю возможно ли...
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi
Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...