Снятие ГБЦ

Re: Снятие ГБЦ

Сообщение Иван » 08 фев 2011 16:16

а там по первой трещины не идут в рубашку охлаждения, так что они как таковы не смертельны... вот со временем куда они дойдут - вопрос...
green_domingo, а у тебя где там трещины? скорей всего помимо них у тебя прокладка ГБЦ была пробита ещё....
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Снятие ГБЦ

Сообщение green_domingo » 08 фев 2011 16:38

Иван писал(а):а там по первой трещины не идут в рубашку охлаждения, так что они как таковы не смертельны... вот со временем куда они дойдут - вопрос...
green_domingo, а у тебя где там трещины? скорей всего помимо них у тебя прокладка ГБЦ была пробита ещё....


Между клапанами 2-го и 3-го цилиндров, прокладка была пробита в 1-м или 4-м цилиндре (не обратил внимания). В свечном отверстии 2-го цилиндра вставка, свеча вся засрана (с внешней стороны), выходы на коллекторы мокрые. Короче, полный букет.
green_domingo
 

Re: Снятие ГБЦ

Сообщение Иван » 08 фев 2011 21:27

парило из-за пробитой прокладки. авто после капиталки ездит с восемью трещинами, хозяин не захотел менять башку, говорит вполне нормально работает...
трещины тоже в межклапанных перегородках и в свечной колодец. вопрос как долго проработает...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Снятие ГБЦ

Сообщение дядько_сержо » 09 фев 2011 08:41

Иван писал(а):парило из-за пробитой прокладки. авто после капиталки ездит с восемью трещинами, хозяин не захотел менять башку, говорит вполне нормально работает...
трещины тоже в межклапанных перегородках и в свечной колодец. вопрос как долго проработает...
любая трещина выходит наружу :hahaha:
дядько_сержо
 

Re: Снятие ГБЦ

Сообщение green_domingo » 09 фев 2011 18:48

Вышел на разборку в Риге, голова с клапанами 200$, божатся что без дефектов. Кстати, у них в разборке есть пару трансов и вообще много американцев, вроде получается наладить поставки. Голова, например, приедет 15-го в Минск без всякой предоплаты, так что если кому что надо, пишите ЛС, узнаю и можно будет доложить к голове.
green_domingo
 

Re: Снятие ГБЦ

Сообщение green_domingo » 16 фев 2011 10:55

Пришла голова.... Нет слов! Раз 5 просил проверить, нет ли трещин, указывал где именно смотреть. Уверяли что всё отлично, трещин нет, они продают только исправные детали! Вчера наконец-то доехала до Минска... и поехала обратно. Трещины иежду клапанами 2-го и 3-го цилиндра, камеры сгорания этих цилиндров ржавые и в окислах. Очевидно же всё! Ну что за люди!??!
green_domingo
 

Re: Снятие ГБЦ

Сообщение Иван » 16 фев 2011 15:04

Vit вечером скажет всё что о них думает :hahaha: походу нормальные головки заканчиваются...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Снятие ГБЦ

Сообщение green_domingo » 16 фев 2011 16:25

Наверное, придется пробовать варить.
green_domingo
 

Re: Снятие ГБЦ

Сообщение green_domingo » 16 фев 2011 16:27

И, чтобы два раза не вставать, срошу вот еще что: просвятите по нюансам сборки всего этого добра обратно.
Помню, есть там болт с низкой головкой, который нужно не перепутать, под натяжителем цепи вроде... Еще что-то?
Последний раз редактировалось green_domingo 16 фев 2011 16:36, всего редактировалось 1 раз.
green_domingo
 

Re: Снятие ГБЦ

Сообщение Иван » 16 фев 2011 16:28

ну тогда ты научишься разбирать/собирать 2.3 как автомат калашникова... что в общем-то не плохо, но в итоге всё-равно придёться купить нормальную башку...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Снятие ГБЦ

Сообщение green_domingo » 16 фев 2011 16:38

Кстати, а есть ли реальный негативный опыт заварки трещин? Ну типа вот я варил, проехал 1000 км и она треснула опять?
green_domingo
 

Re: Снятие ГБЦ

Сообщение Иван » 16 фев 2011 16:44

вряд ли есть такой опыт, потому что там и так видно, перегородки тонкие, напряжения после сварки большие будут... да и ты смотрел насколько глубокие трещины? имхо, там невозможно заварить, по причине что просто не подлезть горелкой, а сверху залатаешь, так она тут же лопнет снова, к бабке не ходи...
Дядько Сержо - сварщик, врать не будет, да и варить за 1000 тоже не будет, не получится....
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Снятие ГБЦ

Сообщение дядько_сержо » 18 фев 2011 12:15

green_domingo писал(а):Пришла голова.... Нет слов! Раз 5 просил проверить, нет ли трещин, указывал где именно смотреть. Уверяли что всё отлично, трещин нет, они продают только исправные детали! Вчера наконец-то доехала до Минска... и поехала обратно. Трещины иежду клапанами 2-го и 3-го цилиндра, камеры сгорания этих цилиндров ржавые и в окислах. Очевидно же всё! Ну что за люди!??!
проси год не 94 !!! лучше 92 91
дядько_сержо
 

Re: Снятие ГБЦ

Сообщение дядько_сержо » 18 фев 2011 12:16

Иван писал(а):вряд ли есть такой опыт, потому что там и так видно, перегородки тонкие, напряжения после сварки большие будут... да и ты смотрел насколько глубокие трещины? имхо, там невозможно заварить, по причине что просто не подлезть горелкой, а сверху залатаешь, так она тут же лопнет снова, к бабке не ходи...
Дядько Сержо - сварщик, врать не будет, да и варить за 1000 тоже не будет, не получится....

правильно говорят - не ищи приключений - купи бу и будет щастье
дядько_сержо
 

Re: Снятие ГБЦ

Сообщение mantazavr » 19 фев 2011 01:27

а про китайские головы,. с ебея чел писал,. вроде и заказывал ,.. чем все закончилось
Аватара пользователя
mantazavr
 
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 14 апр 2010 21:32
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Москва беговая

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 2.3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 63