Снятие ГБЦ

Снятие ГБЦ

Сообщение green_domingo » 27 янв 2011 13:13

Вобщем мои мытарства с уходящим антифризом и эмульсией на щупе закончились вполне закономерно -- густой белый дым из трубы, подтраивание, бурбалки в расширительном бачке и снижение тяги. Принял решение подымать голову и смотреть что к чему. Прошу рассказать, желательно пошагово, как снимать голову на невынутом из машины двигателе. Пугает фраза, сказанная спецом по понтиакам: "ну там не трудно, только чтобы шкив открутить, надо сломать руку в 4-х местах".
Расскажите, пожалуйста, последовательность и подводные камни, чтобы не сломать ничего.
green_domingo
 

Re: Снятие ГБЦ

Сообщение дядько_сержо » 27 янв 2011 13:35

green_domingo писал(а):Вобщем мои мытарства с уходящим антифризом и эмульсией на щупе закончились вполне закономерно -- густой белый дым из трубы, подтраивание, бурбалки в расширительном бачке и снижение тяги. Принял решение подымать голову и смотреть что к чему. Прошу рассказать, желательно пошагово, как снимать голову на невынутом из машины двигателе. Пугает фраза, сказанная спецом по понтиакам: "ну там не трудно, только чтобы шкив открутить, надо сломать руку в 4-х местах".
Расскажите, пожалуйста, последовательность и подводные камни, чтобы не сломать ничего.

я снимал просто по месту без всяких книг . сьемник нужно чтобы снять шкив колена, руки не ломал
дядько_сержо
 

Re: Снятие ГБЦ

Сообщение bobs68 » 27 янв 2011 13:49

дядько_сержо писал(а):я снимал просто по месту без всяких книг . сьемник нужно чтобы снять шкив колена, руки не ломал

+100 Менял цепь 2 раза, никакой проблемы.
Изображение
Аватара пользователя
bobs68
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2163
Изображения: 20
Зарегистрирован: 01 фев 2010 22:48
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Ступино М.О.

Re: Снятие ГБЦ

Сообщение Иван » 27 янв 2011 13:50

шкив отворачивается элементарно длинным воротком сквозь арку колеса... вот стянуть его тяжелее, нужен съёмник, причём есть готовые отечественные в виде толстой шайбы с тремя прорезями и в середине приварена мощная гайка, через которую болтом упираешься в колено и стягиваешь шкив за три болтика через прорези... либо самому сделать, просверлив более менее точно напротив резьб в шкиве, гайку приваривать необязательно, можно её просто ключом удерживать сбоку. если они имели в виду что там подрамник мешает, то движок надо просто приподнять вверх открутив нижнюю подушку.
дальше главное отвернуть везде кожух ГРМ, сзади за блоком к помпе, снизу к поддону, к пастелям распредов, внизу вокруг нижней звезды и натяжитель... когда кожух будет снят, можно откидывать пастели распредов, после них уже и голову.
передний коллектор снять не проблема, задний может и не надо снимать, вместе с ним голову вытаскивать, хотя точно не знаю возможно ли...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Снятие ГБЦ

Сообщение green_domingo » 07 фев 2011 16:18

Снял голову, отвез на проверку. Диагноз - трещины во 2-м и 3-м цилиндре, готовы варить. За всю работу (проверка, сварка, шлифовка) хотят около 200$. Слышал, что варить бесполезно, мол разойдется через некоторое время. Так ли это?
green_domingo
 

Re: Снятие ГБЦ

Сообщение Александр » 07 фев 2011 19:08

Ну если 200 зеленых за варку, плюс за работу мотористов по съему-установке, плюс сопутствующие траты ( прокладки, герметики и свякая мелочевка) в итоге сумма набегает :stars: не жало потерять, то можно рискнуть.
Pontiac TransSport 2.3 1993
Pontiac TransSport SE 3.8 1994

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Александр
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 3866
Изображения: 20
Зарегистрирован: 21 авг 2008 22:16
Откуда: С-КФО Юг России
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: ЧЕРКЕССК

Re: Снятие ГБЦ

Сообщение green_domingo » 07 фев 2011 20:13

Александр писал(а):Ну если 200 зеленых за варку, плюс за работу мотористов по съему-установке, плюс сопутствующие траты ( прокладки, герметики и свякая мелочевка) в итоге сумма набегает :stars: не жало потерять, то можно рискнуть.

Меня интересует, насколько вероятно, что после сварки она проживет тыщ 100 хотя бы
green_domingo
 

Re: Снятие ГБЦ

Сообщение дядько_сержо » 07 фев 2011 20:38

green_domingo писал(а):
Александр писал(а):Ну если 200 зеленых за варку, плюс за работу мотористов по съему-установке, плюс сопутствующие траты ( прокладки, герметики и свякая мелочевка) в итоге сумма набегает :stars: не жало потерять, то можно рискнуть.

Меня интересует, насколько вероятно, что после сварки она проживет тыщ 100 хотя бы

забудь - я тебе за 1000 заварю - только лопнет она через 1000 км полюбому . ЗАБУДЬ , я в америке брал 100баксоф красная цена + доставка .
дядько_сержо
 

Re: Снятие ГБЦ

Сообщение Иван » 08 фев 2011 01:02

если бы её можно было снимать как на жигулях за час, то можно варить бесконечно... думаю ты первый будешь кто проверит сварку... если созреешь.
а посмотрели хорошо? а то я сколько видел, если трескается, то во всех цилиндрах.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Снятие ГБЦ

Сообщение lion2088 » 08 фев 2011 07:28

green_domingo писал(а):Вобщем мои мытарства с уходящим антифризом и эмульсией на щупе закончились вполне закономерно --
Расскажите, пожалуйста, последовательность и подводные камни, чтобы не сломать ничего.

Посмотри эти видеороликиhttp://auto-olds.by/wordpress/?cat=46 -там много чего интересного по этой теме :yes: А сам я против сварки таких деталей, как ГБЦ и блок. Нужно искать или новые или исправные БУ. Можешь только гемороя иначе заработать. :wall: Сварку можно делать только на наружных поверхностях и то на 99% уверен, что ГБЦ поведет от температуры и исправить врядли удастся.
lion2088
 

Re: Снятие ГБЦ

Сообщение дядько_сержо » 08 фев 2011 09:02

Иван писал(а):если бы её можно было снимать как на жигулях за час, то можно варить бесконечно... думаю ты первый будешь кто проверит сварку... если созреешь.
а посмотрели хорошо? а то я сколько видел, если трескается, то во всех цилиндрах.
на моём бывшем 2.3 93г лопнула в 1 и 2 цилиндре - от свечного отверстия пошли лучами- у них в 93 рекол был по ГБЦ как раз изза плохого сплава Al
дядько_сержо
 

Re: Снятие ГБЦ

Сообщение Иван » 08 фев 2011 12:59

тыж вроде про 94 год писал рекол....
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Снятие ГБЦ

Сообщение дядько_сержо » 08 фев 2011 13:06

Иван писал(а):тыж вроде про 94 год писал рекол....

дада вру он 94 годы был и рекол тоже 94 - давно это было :stars:
дядько_сержо
 

Re: Снятие ГБЦ

Сообщение Иван » 08 фев 2011 14:30

Дядько Сержо, ну и что, ты заварил, поставил и продал? :hahaha:
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Снятие ГБЦ

Сообщение дядько_сержо » 08 фев 2011 15:28

Иван писал(а):Дядько Сержо, ну и что, ты заварил, поставил и продал? :hahaha:
здрасте тыщу раз писал .
негры в NY нашли мне на свалке гбц 93 г за 100 баксоф и знакомый сестры привез за спасибо обычным багажом в самолете ,
ну я дал на чай 20 баксоф, было это лет 6 назад - самую дешевую в москве предлагали за 600

пс . эмульсии не было кстате - гбц снял - резьба херовая была под первую свечу
дядько_сержо
 

След.

Вернуться в Двигатель 2.3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 60