Корнев Роман писал(а):Слава. Спасибо! Только подскажи компенсаторы снять надо и в керосин или это в двигатель лить. Про кольца: если в цилиндр 20 гр. керосина налить думаю масло менять не надо? И что с 405 компенсаторы к нам подходят?
Вячеслав PTS2,3 писал(а): Когда движок собрал после шлифовки, притирки клапанов Звук был ужасный! А до переборки гидрики молчали.
Иван писал(а):1-2 десятки это если масло с песочком, больно круто... там износ идёт меньше 1 десятки, надо промерять, потом шлифовать или фрезеровать на довольно точном живом станке...
Иван писал(а):Вячеслав PTS2,3 писал(а): Когда движок собрал после шлифовки, притирки клапанов Звук был ужасный! А до переборки гидрики молчали.
значит долго очень перебирал движок, гидрики успели заржаветь... если их снимать, то мыть уже с разборкой, внутри грязи много, есть тема как это делать.
я пару раз убирал стук одного-двух гидриков просто промывкой.
Вячеслав PTS2,3 писал(а):Просто они закоксовываются в выдвинутом состоянии и работают тихо.
Иван писал(а):Вячеслав PTS2,3 писал(а):Просто они закоксовываются в выдвинутом состоянии и работают тихо.
они то будут работать тихо, но движок вряд ли, с незакрывающимися клапанами
Корнев Роман писал(а):Из раговоров я понял что нечего всякую дрянь в двиг. лить (про очистители и расковсователи) Гидрики замочить в керосине, в цилиндр чуть керосина. Пока гидрики отойдут глядиш и кольца тоже. Вопрос: можно зазор в распредвале и постели померить как в москвиче?
Иван писал(а):Вячеслав PTS2,3 писал(а):Просто они закоксовываются в выдвинутом состоянии и работают тихо.
они то будут работать тихо, но движок вряд ли, с незакрывающимися клапанами
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 64