Имею схожую со многими проблему низкого давления после прогрева, лить w50/w60 не хотелось, решил заменить масляный насос (понравилась мысль о подтравливающем редукционном клапане, прочитанная тут на форуме). Сегодня поставил новый насос, после того как уже поставил поддон, товарищ присутствующий в качестве специалиста/советника, произнёс фразу: "Надо было масла в насос налить - воздух то он качать не умеет..." По его спокойной реакции подумал, что значит можно и так (без подлива), и всё собрал. Завёл - грохот, давление 0. Сделал ещё пару попыток секунды по три - 0. Выкрутил свечи, покрутил стартёром раз пять по пять секунд - 0.
Разбирать?
Есть мысли:
1. Как то залить масло в насос через подающее отверстие к масляному фильтру
2. Залить ещё канистру масла, покрутить стартером до появления давления, излишки слить.
3. Может дело вовсе не в том что насос сухой? например: раньше маслозаборник стоял на герметике, на новый насос я его прикрутил насухо, увидев специальные выштамповки для уплотнения.
4. Что ещё я мог не так сделать?