Поменял масляный насос - нет давления

Поменял масляный насос - нет давления

Сообщение Den » 07 май 2011 22:53

Имею схожую со многими проблему низкого давления после прогрева, лить w50/w60 не хотелось, решил заменить масляный насос (понравилась мысль о подтравливающем редукционном клапане, прочитанная тут на форуме). Сегодня поставил новый насос, после того как уже поставил поддон, товарищ присутствующий в качестве специалиста/советника, произнёс фразу: "Надо было масла в насос налить - воздух то он качать не умеет..." По его спокойной реакции подумал, что значит можно и так (без подлива), и всё собрал. Завёл - грохот, давление 0. Сделал ещё пару попыток секунды по три - 0. Выкрутил свечи, покрутил стартёром раз пять по пять секунд - 0.
Разбирать?
Есть мысли:
1. Как то залить масло в насос через подающее отверстие к масляному фильтру
2. Залить ещё канистру масла, покрутить стартером до появления давления, излишки слить.
3. Может дело вовсе не в том что насос сухой? например: раньше маслозаборник стоял на герметике, на новый насос я его прикрутил насухо, увидев специальные выштамповки для уплотнения.
4. Что ещё я мог не так сделать?
Den
 

Re: Поменял масляный насос - нет давления

Сообщение 39rus » 07 май 2011 23:41

На некоторых авто действительно надо насос наполнить, что бы он начал сосать, но не на наших. У нас он сам погружён в масло. А то, что маслозаборник стоял на герметике, так это глупо! Ты его после снятия смотрел? Там сеточка расположена очень хитро, если не сказать - по дурному, внутри. Вот она могла забиться ошмётками того самого герметика.
39rus
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 окт 2010 11:08
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: .

Re: Поменял масляный насос - нет давления

Сообщение Den » 07 май 2011 23:46

Сеточку видел, ошметки были (немного), расшевелил их иголкой и продул высоким давлением - все вылетело (вроде бы), ещё промыл бензином.
Маслозаборник погружен, а ротор насоса вроде выше, пробовал машину наклонять (поднимал правый край) что бы затекло - хрен...
Den
 

Re: Поменял масляный насос - нет давления

Сообщение Александр » 08 май 2011 07:53

И похоже перед уставовкой насос не проверял на работоспособность?
Погружаешь насос в емкость с жидкостью и крутишь руками за привод, даже при малых прокрутках качать должен внушительно.
Den писал(а):1. Как то залить масло в насос через подающее отверстие к масляному фильтру
2. Залить ещё канистру масла, покрутить стартером до появления давления, излишки слить.
3. Может дело вовсе не в том что насос сухой?

Попробуй разок крутнуть без фильтра, уж если заляпает маслом все, то лучше помыть, чем разбирать все.
Ну и сам фильтр, раз попался какойто бракованый, после ремонта не связанного с маслосистемой поменял масло и фильтр а давление пропало, поменял фильтр все востановилось.
Pontiac TransSport 2.3 1993
Pontiac TransSport SE 3.8 1994

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Александр
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 3866
Изображения: 20
Зарегистрирован: 21 авг 2008 22:16
Откуда: С-КФО Юг России
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: ЧЕРКЕССК

Re: Поменял масляный насос - нет давления

Сообщение sAn4es » 08 май 2011 09:33

если насос рабочий то надо в него масло налить через фильтр или попробовать снять фильтр и покрутить без него Обычно помогает....
а вкладыши коренные не смотрел сразу по ходу дела раз снял поддон? Они врде первыми забиваются мусором и на них теряется давление
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Поменял масляный насос - нет давления

Сообщение mantazavr » 08 май 2011 13:25

я менял насос ,да первый пуск был так же не приятен ,.точно не помню но давление не сразу появилось ,все это связано, что показания берутся с верхней точки , чтото у меня помоему тоже были мысли вывесеть колесо и крутить коленвал ,. потом плюнул завел и все,
Аватара пользователя
mantazavr
 
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 14 апр 2010 21:32
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Москва беговая

Re: Поменял масляный насос - нет давления

Сообщение sAn4es » 08 май 2011 13:32

если насос совсем сухой то тоже может не качать...
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Поменял масляный насос - нет давления

Сообщение Иван » 08 май 2011 20:03

купи самого дешёвого масла и налей 2 уровня, ещё и 5-минутку залей, заодно движок промоешь...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Поменял масляный насос - нет давления

Сообщение sAn4es » 08 май 2011 20:26

Иван писал(а):купи самого дешёвого масла и налей 2 уровня, ещё и 5-минутку залей, заодно движок промоешь...

смесь масла и пятиминутки в гидриках не останется?
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Поменял масляный насос - нет давления

Сообщение Den » 08 май 2011 22:19

Сделал так: открутил фильтр, открутил левый (со стороны фильтра, т.е. правый по ходу движения) шланг охлаждения (один из двух что под фильтром прикручены), нацепил на него шланг с воронкой, влил литр масла (оно, по идее, всё должно было попасть в канал к масляному насосу, и в него), но часть вылилась через посадочное место фильтра (т.е. фильтр нужно/можно было не снимать), однако после этой процедуры, при прокрутке стартером, давление появилось. Собрал, завел, прогрел (до карлсона): давление как 9 лет назад - чуть выше белой метки (которая выше красной зоны), при долгой езде ещё чуть больше (в районе второй метки). В целом результат порадовал - видимо редукционный клапан всё же изнашивается.
На старом насосе (крышку снял, посмотрел) выработка минимальна, просто видно, что девайс работал. Редукционник проверить не знаю как.
Масло залил "Mobil 0W40 New Life" оно ACEA A3/B3; HTHS - 3,7 - короче, как положено (кстати, есть вероятность, что увеличение давления на горячем - именно заслуга масла, а не нового редукционника) поживем увидим...
Было залито "Mobil Super 3000 X1 5W-40" ACEA A3/B3,A3/B4; HTHS производитель не указал. С этим маслом (на старом насосе) после прогрева гремела цепь и ещё что-то.
Про масла поначитался: почти все современные имеют низкую вязкость при высокотемпературном высокоскоростном сдвиге (HTHS): 2,6 - 2,9 - эта заслуга экологов позволяет достичь некоторой экономии за счет низкой вязкости, но работает это, соответственно, только на современных двигателях разработанных под нажимом тех же экологов. Причем на параметр HTHS слабо влияет основное число вязкости (w30 может иметь hths- 3.7, а w50 - 3.5).
Всем спасибо за участие.
Den
 

Re: Поменял масляный насос - нет давления

Сообщение Иван » 09 май 2011 22:14

сомневаюсь что редукционник открывается на ХХ при горячем движке...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Поменял масляный насос - нет давления

Сообщение sAn4es » 10 май 2011 18:48

Иван писал(а):сомневаюсь что редукционник открывается на ХХ при горячем движке...

может и открывается потому как мерием давление мы в голове, а пока до туда дойдет оно немного падает...... И мне кажется что если в голове два очка то снизу побольше должно быть
хотя с другой стороны редукционник ограничивает верхний предел. а значит как только стрелка пошла вниз по мере прогрева то значит он начал закрываться
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Поменял масляный насос - нет давления

Сообщение Den » 10 май 2011 18:59

Иван писал(а):сомневаюсь что редукционник открывается на ХХ при горячем движке...

Правильно, он, возможно, и не должен открываться, но имеет право сифонить (пропускать) из за неплотности в следствии износа. Ну ты же в курсе - Андрей из Дзержинска по этой причине, на сколько я помню, его менял на самодел.
Den
 

Re: Поменял масляный насос - нет давления

Сообщение Иван » 10 май 2011 20:02

да нет там никакого износа, пластиковая шайба подпружиненная с естественными тремя небольшими прорезями, общем вечный он, если тока пружина садится, но как сказал уже, на ХХ это не влияет.
Андрей не по этой причине, он просто экспериментировал, сначало вообще его заглушил :hahaha:
я протачивал его, убирал естесственные прорези, мотор ещё не заводили, пока не могу сказать результат.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО


Вернуться в Двигатель 2.3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 75