РОБЯТЫ СПАСИТЕ МОЙ ПТС

РОБЯТЫ СПАСИТЕ МОЙ ПТС

Сообщение толстый007 » 10 май 2011 21:51

ПРИ НЕБОЛЬШОМ ПРОГРЕВЕ ДВИЖКА ВЫСКАКИВАЕТ НА ПАНЕЛИ С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ В ВЕРХНЕМ УГЛУ СИМВОЛ ВВИДЕ БОЧЕНКА С 3 ВЫХОДАМИ.Одновременно с этим включается вентелятор радиатора.Но этопол беды-вчера начали плавать обороты двигателя на холостом ходу от 900 до2000.А бывает и ниже и как результат глохнет.Один не глупый чел посоветовал помыть двигатель,и о чудо обороты выровнялись,но ровно на 10 минут работы двигателя.ЧАВО ДЕЛАТЬ ТО, ДРУГИ?
толстый007
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 мар 2011 22:19
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Ковров

Re: РОБЯТЫ СПАСИТЕ МОЙ ПТС

Сообщение Иван » 10 май 2011 22:35

читать ошибки, значок этот говорит о неисправности эл.оборудования двигателя.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: РОБЯТЫ СПАСИТЕ МОЙ ПТС

Сообщение толстый007 » 19 май 2011 23:15

диагностика показала неисправность датчика расхода воздуха maf .waf.ecm-ошибка ро100,привод системы изменения фаз,газораспределенияЛ..ТВЫПУСКправыйсзади,банк1й слишком лоздний угоп открывания клапанов-чрезмерная задержка-фазы газораспредепения,механическая неисправность двигатепя,привод изменения фаз газораспредепения-ошибка р0015
толстый007
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 мар 2011 22:19
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Ковров

Re: РОБЯТЫ СПАСИТЕ МОЙ ПТС

Сообщение Иван » 19 май 2011 23:25

эт тебе что-то из области ОБД-2 надиагностировали, а у нас ОБД-1, или 1.5 ещё какой-то есть... общем нет у нас никакого сдвига фаз, да и мозги никак не могут увидеть их сдвига, это как пить дать, нет у нас датчика распредвала...
начинай с замены всех фильтров, почисть байду что на входе впускного коллектора стоит, дроссель обзывается в народе, и регулятор ХХ. ну и потом вскрыть ГРМ и метки посмотреть, заодно всё там заменить... это я тебе в порядке от лёгкого к сложному. но разумнее будет начать с последнего, потому как если дело в ГРМ, то ещё есть шанс спасти клапана...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: РОБЯТЫ СПАСИТЕ МОЙ ПТС

Сообщение сансей » 21 май 2011 11:40

Датчик дросельной заслонки поменяй.подходит от ваз2112.
Есть люди на которых можно положиться и есть такие на которых нужно положить.
Аватара пользователя
сансей
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 439
Изображения: 11
Зарегистрирован: 21 сен 2009 20:35
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: рублевка

Re: РОБЯТЫ СПАСИТЕ МОЙ ПТС

Сообщение толстый007 » 22 май 2011 09:39

извините что долго не отвечал,всем спасибо за информацию,принял к сведенью,уже действую
толстый007
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 мар 2011 22:19
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Ковров


Вернуться в Двигатель 2.3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 62