Масло во впускном коллекторе

Масло во впускном коллекторе

Сообщение green_domingo » 23 май 2011 17:14

Снимал впускной коллектор, чтобы заменить газовую форсунку. А там всё в масле. В смысле и в самом коллекторе и там где клапана ходят. Разве не должно там быть сухо? И в патрубке который из корпуса воздушного фильтра идет собственно в коллектор, тоже полно масла, ну не течет конечно но такой добрый слой. Может у меня этот маслоотделитель (или что из себя представляет черная коробочка перед крышкой мотора? На нее еще шланги идут оттуда шде цепь, вниз в поддон вроде и в корпус возд. фильтра) не отделяет масла и оно летит себе во впускнной коллектор и сгорает там? Если погазовать, из выхлопной трубы летит черная сажа, причем и на бензе и на газу одинаково. Может быть здесь и кроется причина всех моих мучений с исчезающим маслом?

Фотоматериалов нет снятого коллектора нет, потому что поменял форсунку и всё собрал обратно. Остальное попробую снять.
green_domingo
 

Re: Масло во впускном коллекторе

Сообщение fred » 24 май 2011 09:10

:nea: Нет масло в коллекторе быть не должно.Я думаю в лучшем случае вентиляция а в худшем поршневые кольца.Темболее с выхлопной чёрн.дым.
Аватара пользователя
fred
 
Сообщения: 173
Изображения: 1
Зарегистрирован: 23 дек 2010 13:34
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: Хочу купить
Место жительства: latvija

Re: Масло во впускном коллекторе

Сообщение pev » 24 май 2011 09:43

green_domingo писал(а):Снимал впускной коллектор, чтобы заменить газовую форсунку. А там всё в масле. В смысле и в самом коллекторе и там где клапана ходят. Разве не должно там быть сухо?

Логично предположить, что маслосъемным колпачкам пришел конец, возможно направляющие клапанов изношены и клапана имеют большей поперечный люфт...
Никогда не езди быстрее, чем может летать твой ангел-хранитель.
pev
 
Сообщения: 1248
Изображения: 8
Зарегистрирован: 26 июн 2008 11:32
Откуда: г. Рязань
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Рязань

Re: Масло во впускном коллекторе

Сообщение BETEPAH_CCCP » 24 май 2011 21:04

pev писал(а):
green_domingo писал(а):Снимал впускной коллектор, чтобы заменить газовую форсунку. А там всё в масле. В смысле и в самом коллекторе и там где клапана ходят. Разве не должно там быть сухо?

Логично предположить, что маслосъемным колпачкам пришел конец, возможно направляющие клапанов изношены и клапана имеют большей поперечный люфт...


Совсем не логично. :nea:
Колпачки прпускают масло в поршневую....
Pontiac Transsport 1994 2.3 16V 147Hp
Chevrolet Rezzo 2006 1.6i 16V 90Hp
У тебя отличная машина, если ты вложил в неё свою душу...
Аватара пользователя
BETEPAH_CCCP
 
Сообщения: 3030
Изображения: 5
Зарегистрирован: 22 ноя 2009 20:44
Откуда: Россия
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Люберцы

Re: Масло во впускном коллекторе

Сообщение pev » 25 май 2011 07:44

BETEPAH_CCCP писал(а): Совсем не логично. :nea:
Колпачки прпускают масло в поршневую....

Минуя впускной коллектор?
Это как вариант.
Возможно и с маслоотделителя сосет, я не совсем представляю устройство 2.3
Никогда не езди быстрее, чем может летать твой ангел-хранитель.
pev
 
Сообщения: 1248
Изображения: 8
Зарегистрирован: 26 июн 2008 11:32
Откуда: г. Рязань
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Рязань

Re: Масло во впускном коллекторе

Сообщение green_domingo » 25 май 2011 09:30

pev писал(а):Логично предположить, что маслосъемным колпачкам пришел конец, возможно направляющие клапанов изношены и клапана имеют большей поперечный люфт...


Варилась голова, менялись колпачки. Направляющие клапанов были в порядке. До ремонта головы ТАК масло не жралось (от верхней до нижней метки уровень понижается за 120-150 км пробега).
green_domingo
 

Re: Масло во впускном коллекторе

Сообщение pev » 25 май 2011 13:30

green_domingo писал(а):Варилась голова, менялись колпачки. Направляющие клапанов были в порядке. До ремонта головы ТАК масло не жралось (от верхней до нижней метки уровень понижается за 120-150 км пробега).

Так с расхода и надо было начинать... При изношеных направляющих действительно не может быть такого расхода, значит остается маслоотделитель... А что еще делалось помимо головы? Такое ощущение что, картерные газы уж слишком сильно давят во впускной колектор...
Никогда не езди быстрее, чем может летать твой ангел-хранитель.
pev
 
Сообщения: 1248
Изображения: 8
Зарегистрирован: 26 июн 2008 11:32
Откуда: г. Рязань
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Рязань

Re: Масло во впускном коллекторе

Сообщение BETEPAH_CCCP » 25 май 2011 16:32

pev писал(а):Минуя впускной коллектор?

А причём тут впускной коллектор..? :write:

pev писал(а):Возможно и с маслоотделителя сосет, я не совсем представляю устройство 2.3


Устройство всех ДВС впринципе похожи, за исключением роторного.. :pardon:
Pontiac Transsport 1994 2.3 16V 147Hp
Chevrolet Rezzo 2006 1.6i 16V 90Hp
У тебя отличная машина, если ты вложил в неё свою душу...
Аватара пользователя
BETEPAH_CCCP
 
Сообщения: 3030
Изображения: 5
Зарегистрирован: 22 ноя 2009 20:44
Откуда: Россия
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Люберцы

Re: Масло во впускном коллекторе

Сообщение green_domingo » 25 май 2011 16:36

Короче, буду менять кольца. Наверное картерные газы подымают масляную взвесь и она там летает где попало, горит и течет.
green_domingo
 

Re: Масло во впускном коллекторе

Сообщение 39rus » 25 май 2011 17:26

green_domingo писал(а):Короче, буду менять кольца.

Просто поменять кольца - деньги на ветер. Если заморачиваться, то с расточкой цилиндров.
39rus
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 окт 2010 11:08
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: .

Re: Масло во впускном коллекторе

Сообщение green_domingo » 25 май 2011 18:16

А может перед заменой колец попробовать раскоксовку? Всё равно терять уже нечего.
green_domingo
 

Re: Масло во впускном коллекторе

Сообщение Loko » 25 май 2011 18:19

А может перед заменой колец попробовать раскоксовку? Всё равно терять уже нечего.
Те же деньги на ветер.
Если в тихую безветренную германскую ночь очень сильно прислушаться, то будет слышно, как ржавеет Опель,
Аватара пользователя
Loko
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1383
Изображения: 10
Зарегистрирован: 15 мар 2011 18:44
Откуда: Крым
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Крым.

Re: Масло во впускном коллекторе

Сообщение Александр » 25 май 2011 18:24

39rus писал(а):
green_domingo писал(а):Короче, буду менять кольца.

Просто поменять кольца - деньги на ветер. Если заморачиваться, то с расточкой цилиндров.

Если же замарачиваться с расточкой, то надо вначале промерить геометрию цилиндров, есть ли необходимость точить. Картерные газы попасть во впускной колектор могут только по одному пути : сапун-маслоотделитель-воздушный фильтр-впускной колектор. Воздухан в этом случае будет похож на масляный фильтр, то есть грязный будет и весь в масле.
green_domingo писал(а):Варилась голова, менялись колпачки. Направляющие клапанов были в порядке. До ремонта головы ТАК масло не жралось (от верхней до нижней метки уровень понижается за 120-150 км пробега).

Вот и ответ. Последствия варки головы. Голову искать и менять. :hi:
Pontiac TransSport 2.3 1993
Pontiac TransSport SE 3.8 1994

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Александр
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 3866
Изображения: 20
Зарегистрирован: 21 авг 2008 22:16
Откуда: С-КФО Юг России
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: ЧЕРКЕССК

Re: Масло во впускном коллекторе

Сообщение green_domingo » 25 май 2011 18:28

Александр писал(а):Вот и ответ. Последствия варки головы. Голову искать и менять. :hi:

Ну скажем, ремонту головы предшествовали всякие события - например, антифриз уходил в цилиндры, эмульсия в масле... Может кольца маслосьемные залегли от такого беспредела?

Можете мне объяснить, как масло из-за ремонта головы попадает в коллектор?
green_domingo
 

Re: Масло во впускном коллекторе

Сообщение Александр » 25 май 2011 19:15

green_domingo писал(а):Можете мне объяснить, как масло из-за ремонта головы попадает в коллектор?

Только ты нам так и не ответил, воздушныйи фильтр и коробка его в нутри сухая или нет? Ежеле сухая, то однозначно трещина из маслоканала в головке во впускной канал. Если в масле то маршрут я выше описал.
Pontiac TransSport 2.3 1993
Pontiac TransSport SE 3.8 1994

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Александр
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 3866
Изображения: 20
Зарегистрирован: 21 авг 2008 22:16
Откуда: С-КФО Юг России
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: ЧЕРКЕССК

След.

Вернуться в Двигатель 2.3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11