Ошибки 13 и 66

Ошибки 13 и 66

Сообщение zorrander » 27 май 2011 17:04

Ну про 66 ошибку понятно. Но:
1. Чек загорается абослютно безо всякой системы, но чаще в момент перехода с третьей на четвертую передачи. Более никакой системности нет, можно ехать быстро, медленно, в пробке или на холодную.
2. Пропадает после того, как заглушил двиг и снова завел.

Куда лезть и что смотреть? Кондей я заправлю, но от этого чек, я понимаю, должен гореть постоянно, а не так как описано выше. И 13 причем? Заранее СПС!!!
zorrander
 

Re: Ошибки 13 и 66

Сообщение 39rus » 27 май 2011 19:00

Как куда лезть? Ты же сам рассказывал, что на днях поставил лямбду от таза. Вот тебе и номер "13". Может подсоединил не так, может обрыв где то или коротыш на массу. В общем, направление понятно.
39rus
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 окт 2010 11:08
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: .

Re: Ошибки 13 и 66

Сообщение Александр » 27 май 2011 19:14

Кондей чек не зажигает. По 13-й ошибке такая же сетуевина была, при этом еще и расход подскачил. Сколько лямдеров поменял не скажу, со счета сбился. Поменял датчик температурный на впускном колекторе, старый нечаянно сломал, он весь плассмасовый. Теперь появляется 13-й чек очень редко, думаю потому что датчик поставил такой же как на термостате. Кто знает номерок температурного датчика на впускной колектор? :write:
Pontiac TransSport 2.3 1993
Pontiac TransSport SE 3.8 1994

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Александр
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 3866
Изображения: 20
Зарегистрирован: 21 авг 2008 22:16
Откуда: С-КФО Юг России
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: ЧЕРКЕССК

Re: Ошибки 13 и 66

Сообщение zorrander » 27 май 2011 19:49

39rus писал(а):Ты же сам рассказывал, что на днях поставил лямбду от таза. Вот тебе и номер "13".
Да, понятно, СПС! Просто хотелось услышать, что я не ошибаюсь, и это тазолямбда глючит!
zorrander
 

Re: Ошибки 13 и 66

Сообщение zorrander » 27 май 2011 19:50

Александр, а ты тоже от таза ставил или родные?
zorrander
 

Re: Ошибки 13 и 66

Сообщение sAn4es » 27 май 2011 20:22

у меня стояла лямбда от другой машины, чек вылезал на нее но по другой причине (минусовые провода не были на движок подсоединены) Даже при родной лямбде горел
Сейчас нету чека на кондей и вобще ни на что... Хотя он пустой
ДУмаю что не правилльно подсоединена лямбда... Или ДПДЗ глючит...
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Ошибки 13 и 66

Сообщение zorrander » 27 май 2011 22:18

Что есть ДПДЗ?
zorrander
 

Re: Ошибки 13 и 66

Сообщение 39rus » 27 май 2011 23:01

zorrander писал(а):Что есть ДПДЗ?

Датчик положения дроссельной заслонки. TPS - по нашему
39rus
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 окт 2010 11:08
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: .

Re: Ошибки 13 и 66

Сообщение Иван » 27 май 2011 23:59

у 4-х контактной лямбды нет массы на корпусе... ты соединил на корпус движка?
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Ошибки 13 и 66

Сообщение Александр » 28 май 2011 09:40

zorrander писал(а):Александр, а ты тоже от таза ставил или родные?

Первая замена была на оналог нашей однопроводной, потом уже менял на четырех проводные. Проводку переделал соответственно. У одной подогрев накрылся, у другой провода вывалились. Качество запчастей для тазиков соответствует им самим. :stars: Последнию купил в иномарочном магазине, в приложеной бумажине указано, что для опелей, вазов, вольвов и еще чегото, список большой. Замены любых датчиков целесообразно проводить комплексно с диагностикой, но так как в нашем регионе диагноста на американца найти невозможно, замены в слепубю особого результата дать не могут. Но как выше писал проблема оказалась не в лямбе, а в температурном датчике на впуске.
Да, провода могут быть по цветовым компоновкам разные, но как правило черный - сигнал на мозг, серый - масса, белые - подогрев ( полярность для подогрева не важна). Я брал в основном такие датчики. :hi:
Pontiac TransSport 2.3 1993
Pontiac TransSport SE 3.8 1994

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Александр
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 3866
Изображения: 20
Зарегистрирован: 21 авг 2008 22:16
Откуда: С-КФО Юг России
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: ЧЕРКЕССК

Re: Ошибки 13 и 66

Сообщение zorrander » 28 май 2011 10:49

Иван писал(а):у 4-х контактной лямбды нет массы на корпусе... ты соединил на корпус движка?
массу самой лямбды да (правда там такая сопля....). Подогрев не подсоединял вообще, сейчас поеду релюху куплю и вперед!
zorrander
 

Re: Ошибки 13 и 66

Сообщение Иван » 29 май 2011 19:57

Александр писал(а):Кондей чек не зажигает. По 13-й ошибке такая же сетуевина была, при этом еще и расход подскачил. Сколько лямдеров поменял не скажу, со счета сбился. Поменял датчик температурный на впускном колекторе, старый нечаянно сломал, он весь плассмасовый. Теперь появляется 13-й чек очень редко, думаю потому что датчик поставил такой же как на термостате. Кто знает номерок температурного датчика на впускной колектор? :write:

Александр, был удивлён внимательно всмотревшись в каталог юса-авто.ру, эти датчики одно и тоже... ещё больше удивился когда в ексисте увидел замену нашего на Дэу, два поставщика предлагали цену 160руб, и 1900руб... вот это бизнес :stars: :hahaha: заказал себе два по 160руб, махну сразу оба, вдруг пропадёт ошибка :hahaha:
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Ошибки 13 и 66

Сообщение zorrander » 30 май 2011 06:52

Красота!!! Подсоединил тазовскую лямбду по схеме Alex-W. Ошибка и чек пропали. По трассе проехал 280 км со скоростью 62-65 км/ч (еще и круиз заработал!) истратив литров 15 (!) бензина!!!
zorrander
 

Re: Ошибки 13 и 66

Сообщение 39rus » 30 май 2011 09:34

15 литров на 280 км????????? Данунах! Это получается примерно 5,3 л./100 км. :jokingly: У меня стока гольфик кушал по трассе, а тут 2,3л. и 1700 кг. веса. "Не верю" (с) :nea:
39rus
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 окт 2010 11:08
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: .

Re: Ошибки 13 и 66

Сообщение Иван » 30 май 2011 09:59

при постоянной скорости, без прогревов, обгонов и ускорений, можно сказать в идеальных условиях, ЗАПРОСТО :yes:
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

След.

Вернуться в Двигатель 2.3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 74