про гбо на наше автор

про гбо на наше автор

Сообщение ventaxm » 29 май 2011 14:38

Дома лежит новогрудская гба... которую хотел ставить предыдущий хозяин... может кто подскажет что с ней делать?
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Re: про гбо на наше автор

Сообщение Alex-W » 29 май 2011 18:13

Сдать в цветмет :pardon: В инжекторное ДВС можно устанавливать ТОЛЬКО газовый впрыск, но никак не газовую конфорку :hi:
Alex-W
 

Re: про гбо на наше автор

Сообщение Иван » 29 май 2011 18:24

подтверждаю :yes:
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: про гбо на наше автор

Сообщение ventaxm » 29 май 2011 21:01

Иван писал(а):подтверждаю :yes:

Видел в киа сепфия стояла новогрудская гба... впрыск бензина там аналогичный... а в чем проблема установки данной гба на наше авто?
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Re: про гбо на наше автор

Сообщение Alex-W » 29 май 2011 21:51

ventaxm писал(а):... а в чем проблема установки данной гба на наше авто?

1 - топливная смесь не контролируется штатным ECU, что способствует прогару сёдел выпускных клапанов и перегреву ГБЦ в целом, а у 2,3i и без ГБО с этим большие проблемы :pardon:
2 - в достаточно большом объёме впускного ресивера, где при пензиновом питании ТОЛЬКО воздух, при эжекторном ГБО (коим не лучшим представителем является поделка Новогрудского завода) там воздушно-газовая смесь, если хлопнет ... :bomb: ... будешь восстанавливать не только весь впуск, но и капот :wall:
Alex-W
 

Re: про гбо на наше автор

Сообщение Иван » 29 май 2011 22:43

ещё проблема в том, что навсегда поселишься под капотом, или в сервисе по гбо, где будут вот так разводить руками - :unknown:
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: про гбо на наше автор

Сообщение ventaxm » 30 май 2011 00:07

Alex-W писал(а):
ventaxm писал(а):... а в чем проблема установки данной гба на наше авто?

1 - топливная смесь не контролируется штатным ECU, что способствует прогару сёдел выпускных клапанов и перегреву ГБЦ в целом, а у 2,3i и без ГБО с этим большие проблемы :pardon:
2 - в достаточно большом объёме впускного ресивера, где при пензиновом питании ТОЛЬКО воздух, при эжекторном ГБО (коим не лучшим представителем является поделка Новогрудского завода) там воздушно-газовая смесь, если хлопнет ... :bomb: ... будешь восстанавливать не только весь впуск, но и капот :wall:

Что значит смесь не контролируется штатным эку? То есть нужна газовая которая берет сигналы с датчиков? Какую газовую лучше поставить? Еще лежит редуктор какой то написано rezo landi это что? Видел птс с гбо... тогда еще не шарил... но у него от редуктора шел шланг к дросселю... это аналог новогрудки?
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Re: про гбо на наше автор

Сообщение Alex-W » 30 май 2011 00:36

ventaxm писал(а):Что значит смесь не контролируется штатным эку?

Эжекторная конфорка ничем не контролируется - там что-то типа прстейшего карбюратора: за счёт процесса эжекции пытается постоянно поддерживать соотношение воздуха к газу близкое к оптимальному ... Но попытки эти весьма тщедушные, оптимальное соотношение получается ТОЛЬКО в статичных режимах :pardon:
ventaxm писал(а):То есть нужна газовая которая берет сигналы с датчиков?

Мозг ГБО берёт только один сигнал - длительность открытия штатных БФ и делает коррекцию для пропорциональной длительности открытия газовых инжекторов в зависимости от оборотов. При этом БФ реально не открываются (сигнал идёт на эмулятор БФ) :hi: То есть все расчёты по прежнему производит штатный пензамозг (ECU) со всеми его датчиками и фактически разницы (для дрыгателя и для драйвера) на пензине или газе нет никакой, кроме цены на топливо :good:
ventaxm писал(а):Какую газовую лучше поставить?

Это зависит от кошелька и амбиций :crazy: Выбор есть. Например СМ ТУТ :hi:
Про ГБО у нас есть готовая тема: http://www.auto-olds.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=277 :welcome:
Alex-W
 


Вернуться в Двигатель 2.3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 66