Страница 1 из 3
натяжитель цепи
Добавлено:
05 июл 2011 10:12
sAn4es
собстввенно по совету Ивана разобрал чтоб поменять заклепку на болт..
Еле вытащил ее...
Вот фото того из чего сделан натяжитель...
маслом он не давит а только пружиной
На то чтоб на не снятом моторе добраться до цепи у меня ушло час десять минут..
Re: натяжитель цепи
Добавлено:
05 июл 2011 11:10
Александр
sAn4es писал(а): ...маслом он не давит а только пружиной
На то чтоб на не снятом моторе добраться до цепи у меня ушло час десять минут..
Я на новом натяжителе высверливал, заклепка алюминевая. На старом ее оторвало само сабой в процессе иксплуатации. А маслом , дорогой друг, давит и еще как давит. Иначе пружину надо было бы делать во мого раз мощнее. Посмотри внемательно на место прилегания натяжителя к блоку, там отверстие подачи масла.
Re: натяжитель цепи
Добавлено:
05 июл 2011 11:13
sAn4es
Александр писал(а):sAn4es писал(а): ...маслом он не давит а только пружиной
На то чтоб на не снятом моторе добраться до цепи у меня ушло час десять минут..
Я на новом натяжителе высверливал, заклепка алюминевая. На старом ее оторвало само сабой в процессе иксплуатации. А маслом , дорогой друг, давит и еще как давит. Иначе пружину надо было бы делать во мого раз мощнее. Посмотри внемательно на место прилегания натяжителя к блоку, там отверстие подачи масла.
поршень не сильно подогнан потому давление масла думаю нужно для смазки узла.
конструктив такой что храповик может двигаться вверх вниз немного и натяжитель играет туда-сюда и должен быть смазан
Re: натяжитель цепи
Добавлено:
05 июл 2011 11:20
Александр
sAn4es писал(а):поршень не сильно подогнан
Если он у тебя болтается, как х... в стакане, то его менять однозначно. Мне можно было натяжитель не менять, только собрать его и заклепать по новой, но я не знал какие меня сюпризы ожидают при вскрытие и поэтому купил зарание все новое.
Re: натяжитель цепи
Добавлено:
05 июл 2011 11:36
sAn4es
прецезионные пары обычно не делают из разных металлов...
плюс ко всему поршень сделан не особо для удержания давления
Re: натяжитель цепи
Добавлено:
05 июл 2011 15:01
ventaxm
sAn4es писал(а):прецезионные пары обычно не делают из разных металлов...
плюс ко всему поршень сделан не особо для удержания давления
давление масла натягивает цепь однозначно... сбрось храповик и заведи на секунду мотор без масла... тогда точно узнаешь :-) где то даже читал о проскоке цепи при изношенном масляном насосе (при низком давлении масла) в сочетании с убитым храповым механизмом... в нашем авто воплощали все самое автоматизированное. ... вот и механизм подтяжки цепи реализовали автоматом... от давления масла. ... что очень опасно. ... лучшебы сделали натяг как в жигулях. .. не сомневайся масло и только масло натягивает. ..
Re: натяжитель цепи
Добавлено:
05 июл 2011 15:04
ventaxm
да и к тому же думаешь такая пружинка сможет подтянуть? :-):-):-)
Re: натяжитель цепи
Добавлено:
05 июл 2011 15:42
sAn4es
ventaxm писал(а):да и к тому же думаешь такая пружинка сможет подтянуть? :-):-):-)
у нас натяжник стоит в таком месте что пружина сильная не нужна..
Когда колено тянет валы на себя в этом месте цепь ослаблена и ее просто приподнимает пружина и фиксирует храповик Потом она прыгает и храповик двигается вверх вниз. Причем у него снизу выточка есть и когда на натяжник давишь вниз скос на храповике прижимает его к поршню и подклинивает...
С другой стороны я не встречал гидронатяжников которые бы работали от масла, ведь зимой при прогреве давлнеие огромное а после прогрева нет И разницу в давлении надо както гасить
Re: натяжитель цепи
Добавлено:
05 июл 2011 17:13
ventaxm
sAn4es писал(а):ventaxm писал(а):да и к тому же думаешь такая пружинка сможет подтянуть? :-):-):-)
у нас натяжник стоит в таком месте что пружина сильная не нужна..
Когда колено тянет валы на себя в этом месте цепь ослаблена и ее просто приподнимает пружина и фиксирует храповик Потом она прыгает и храповик двигается вверх вниз. Причем у него снизу выточка есть и когда на натяжник давишь вниз скос на храповике прижимает его к поршню и подклинивает...
С другой стороны я не встречал гидронатяжников которые бы работали от масла, ведь зимой при прогреве давлнеие огромное а после прогрева нет И разницу в давлении надо както гасить
заведи авто без масла. .. расскажешь всем. .. раз так уверен. .. больше спорить не буду. .. если у тебя поршень болтается. ... это не значит что так у всех. .. да и если это для смазки то какая то глупая конструкция ;-)
Re: натяжитель цепи
Добавлено:
05 июл 2011 21:44
Иван
все правы по своему... башмак удерживает именно храповик через поршень, а маслом совместно с пружиной он просто перещёлкивается по мере растяжения цепи, все знают что происходит когда заклёпка вываливается, давление масла тут ни разу не спасает.
в гидронатяжителях без храповика присутствует обратный клапнан как в гидрокомпенсаторе, поршень практически без зазора, у нас же он в сравнении с ними действительно болтается, и посмотрите на фото сколько там рабочей части именно поршня - 2-3 мм, остальное зубья храповика и скос, тут Санчес прав на все 100....
Re: натяжитель цепи
Добавлено:
05 июл 2011 22:17
ventaxm
Иван писал(а):все правы по своему... башмак удерживает именно храповик через поршень, а маслом совместно с пружиной он просто перещёлкивается по мере растяжения цепи, все знают что происходит когда заклёпка вываливается, давление масла тут ни разу не спасает.
в гидронатяжителях без храповика присутствует обратный клапнан как в гидрокомпенсаторе, поршень практически без зазора, у нас же он в сравнении с ними действительно болтается, и посмотрите на фото сколько там рабочей части именно поршня - 2-3 мм, остальное зубья храповика и скос, тут Санчес прав на все 100....
проскок цепи при низком давлении это что? пружина недотянула?
Re: натяжитель цепи
Добавлено:
05 июл 2011 23:03
Иван
это цепь и звёзды пора было менять уже давно... и заметь, я не писал что давление вообще не участвует в натяжке, там всё работает вкупе...
Re: натяжитель цепи
Добавлено:
06 июл 2011 08:38
sAn4es
у нас там тоже стоит шариковый клапан
кста пробовал крутить колена и щупал натяжник. Когда дергаешь резко то башмак приподнимается но не перещелкивается потому что свободный ход у храповика
в слишком растянутой цепи храповик уже упирается в нижнюю часть поршня и пружина вместе с цепью начинают долбить заклепку...
Мне так кажется
Re: натяжитель цепи
Добавлено:
07 июл 2011 00:13
Иван
sAn4es писал(а):у нас там тоже стоит шариковый клапан...
не там где надо.. в двойном поршне он стоит если натяжитель только гидравлика.
Re: натяжитель цепи
Добавлено:
08 июл 2011 20:53
sAn4es
Иван писал(а):sAn4es писал(а):у нас там тоже стоит шариковый клапан...
не там где надо.. в двойном поршне он стоит если натяжитель только гидравлика.
мне кажется он туда всунут чтоб давление сильно с магистрали не забирал.. Другого преднозначения не могу придумать