bobs68 писал(а):sAn4es писал(а):начинать с ДПДЗ..
Уже поменял на новый. ничего не изменилось
нда...
подключишь комп сделай сохраненку. Ты смог посмотреть ту коротенькую что я выкладывал?
bobs68 писал(а):sAn4es писал(а):начинать с ДПДЗ..
Уже поменял на новый. ничего не изменилось
Иван писал(а):что и как настраивать будешь? попробуй чёрную коробочку поставить, ту что на коллекторе 2.3 стоит... надо пытаться подогнать под 2.3, а не под 2.4, иначе мозги так и будут джеки чанить...
Иван писал(а):опять же про износ ЦПГ писали уже - колечки подсевшие намного больше газов картерных пропускают...
Иван писал(а):про колечки я имел в виду что тогда на всех движках с приличным пробегом (с износом колец) горел бы чек из-за МАРа... если он этот МАР такой чуткий что бы 100 кубиков видеть...
bobs68 писал(а):Простите Мужики!Все с Джеки Чаном распрощался! А причина элементарная. Лямда была не до конца воткнута и в разъеме согнулся штырек. Пока не подключил компьюте тыкал вы тыкал. ни хрена. Через Тюнер Про увидел ,что сигнал просто ровная полосачка. Какой же я раздолбай . Шум поднял ,а сам лапух. Спасибо Всем кто не остался равнодушным и еще раз простите!!
Иван писал(а):...не в том направлении копаем
bobs68 писал(а): Вывод: Если двигатель от донора в порядке то по замене и эксплуатации нет.
Иван писал(а):эту фразу закончи, а то не понятно:bobs68 писал(а): Вывод: Если двигатель от донора в порядке то по замене и эксплуатации нет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53