Замена 2.3 на 2.4 (первый опыт, отчет с фото)

Замена 2.3 на 2.4 (первый опыт, отчет с фото)

Сообщение bobs68 » 17 июл 2011 18:11

Кому интересно буду по мере производства работ выкладывать фото.
Страх конечно берет ,что высоты гаража не хватит.
Изображение
Изображение
ЕЩЕ сделал тележку
Изображение
Изображение
Вот результат на сегодняшний день
Изображение
Вот нашел две детальки под крыльями рассыпались
Изображение
Изображение
Надо искать где это купить
Последний раз редактировалось bobs68 17 июл 2011 18:52, всего редактировалось 2 раз(а).
Изображение
Аватара пользователя
bobs68
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2163
Изображения: 20
Зарегистрирован: 01 фев 2010 22:48
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Ступино М.О.

Re: Замена 2.3 на 2.4 (первый опыт)

Сообщение sAn4es » 17 июл 2011 18:34

конечно пиши...
интересно посмотреть как получится с таким гаражом
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Замена 2.3 на 2.4 (первый опыт)

Сообщение bobs68 » 17 июл 2011 18:46

sAn4es писал(а):интересно посмотреть как получится с таким гаражом

Что? низковат?
Изображение
Аватара пользователя
bobs68
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2163
Изображения: 20
Зарегистрирован: 01 фев 2010 22:48
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Ступино М.О.

Re: Замена 2.3 на 2.4 (первый опыт)

Сообщение sAn4es » 17 июл 2011 18:48

bobs68 писал(а):
sAn4es писал(а):интересно посмотреть как получится с таким гаражом

Что? низковат?

мне кажется да, Сам в гараже не вынимал, только с подьемникм.. Морду не разбирал
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Замена 2.3 на 2.4 (первый опыт)

Сообщение Александр » 18 июл 2011 19:08

У доного моего приятеля гараж не выше. Но все получилось отлично. Каталки пришлось использовать две. Одна для подрамника с движком, вторая для кузова. Приготовление заключалось в освобождение движка и ходовой от всего что могло препятствывать опусканию в низ. Выкатили авто из гаража ровно на столько чтоб при подеме передней части авто в верх крыша не уперлась в свод ворот. Передних колес уже не было рама передком стояла на каталке. Подкатили каталку для подрамника, открутили подрамник и подняли с помощью двух домкратов передок на столько чтоб подрамник с двиглом выкатить в перед из под кузова. Опустили кузов на каталку и закатили в гараж. Закатываль пустой кузов легко. И стоял он там пока мотору делали ремонт. Установка отремонтированного движка проходила почти также,ток в обратной последовательности, единственное затруднение было попасть и закрутить болты подрамника. Но все получилось.
:roolezzz: :roolezzz: :roolezzz:
Pontiac TransSport 2.3 1993
Pontiac TransSport SE 3.8 1994

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Александр
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 3866
Изображения: 20
Зарегистрирован: 21 авг 2008 22:16
Откуда: С-КФО Юг России
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: ЧЕРКЕССК

Re: Замена 2.3 на 2.4 (первый опыт)

Сообщение sAn4es » 18 июл 2011 20:23

Александр писал(а):У доного моего приятеля гараж не выше. Но все получилось отлично. Каталки пришлось использовать две. Одна для подрамника с движком, вторая для кузова. Приготовление заключалось в освобождение движка и ходовой от всего что могло препятствывать опусканию в низ. Выкатили авто из гаража ровно на столько чтоб при подеме передней части авто в верх крыша не уперлась в свод ворот. Передних колес уже не было рама передком стояла на каталке. Подкатили каталку для подрамника, открутили подрамник и подняли с помощью двух домкратов передок на столько чтоб подрамник с двиглом выкатить в перед из под кузова. Опустили кузов на каталку и закатили в гараж. Закатываль пустой кузов легко. И стоял он там пока мотору делали ремонт. Установка отремонтированного движка проходила почти также,ток в обратной последовательности, единственное затруднение было попасть и закрутить болты подрамника. Но все получилось.
:roolezzz: :roolezzz: :roolezzz:

это вы на улице вынимали Точно также можно было на улице высоко задрать машину вытащить из под нее подрамник, снять с него мотор и собрать назад...
Я когда в сервисе работал сначала вынул мотор потом вернул подрамник и выкатил машину
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Замена 2.3 на 2.4 (первый опыт)

Сообщение 39rus » 18 июл 2011 20:35

А я разбирал внутри, а потом через верх вытягивал (лебёдкой "made in China" ). В одиночку. И ничё, нормально.)))))))))))
39rus
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 окт 2010 11:08
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: .

Re: Замена 2.3 на 2.4 (первый опыт)

Сообщение sAn4es » 18 июл 2011 21:13

39rus писал(а):А я разбирал внутри, а потом через верх вытягивал (лебёдкой "made in China" ). В одиночку. И ничё, нормально.)))))))))))

без коробки вынимал как я понимаю?
просто крайне не удобно..
мне кажется если на улице замарочиться то можно задрать тачку целиком. на раме удобно сотворить подпорки и все такое
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Замена 2.3 на 2.4 (первый опыт)

Сообщение bobs68 » 18 июл 2011 21:32

Второй день. точнее вечер после работы. Отсоединял провода и их маркировал откуда отключал.
Изображение
Изображение
Вот как открутить рейку от руля так и не понял. Там чехол и куда лезть пока не разобрался.
Изображение
потом начал задирать.
Изображение
думаю получится. задрал уже на 60 см а запас еще есть . По чертеже рассчитывали если поднять морду в районе радиатора на 50 см то угол крыша лобовое стекло поднимется на 184 см . А у меня 192. я еще колеса задние спустил 10 см выйграл.
Изображение
Аватара пользователя
bobs68
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2163
Изображения: 20
Зарегистрирован: 01 фев 2010 22:48
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Ступино М.О.

Re: Замена 2.3 на 2.4 (первый опыт)

Сообщение 39rus » 18 июл 2011 21:37

sAn4es писал(а):без коробки вынимал как я понимаю? просто крайне не удобно..

Да, коробка в подкапотном оставалась. Согласен, есть минусы, но если нет возможности задрать авто, приходится поизголяться :crazy:
39rus
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 окт 2010 11:08
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: .

Re: Замена 2.3 на 2.4 (первый опыт)

Сообщение sAn4es » 18 июл 2011 22:18

БОБС
я приподнимал чехол от рейки вверх... Он у меня какойто не реально жесткий был
Потом на нижней крестовине болт Толи на 13 толи на 11 голова
потом я этот деревянный пыльник выкинул и надел гофрированный от какойто рейки
если руль с подушкой то надо его не проворачивать чтоб не сорвать ленту Делал так: выворачивал руль до упора и вэтом положении разбирал Потом в том же положении собирал... там по кольцу запас пол оборота руля
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Замена 2.3 на 2.4 (первый опыт)

Сообщение INVIRTO » 19 июл 2011 04:28

знакомый процесс=) интересно что получится. А проводка родная остаётся, или как? мозг тоже родной?
только я бы капот снял для удобства...
была Chevy Lumina APV 3,8 Turbo (SSE-i) 228 hp
Аватара пользователя
INVIRTO
 
Сообщения: 719
Изображения: 33
Зарегистрирован: 08 мар 2009 02:17
Откуда: Москва-Питер
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Замена 2.3 на 2.4 (первый опыт)

Сообщение bobs68 » 19 июл 2011 09:01

INVIRTO писал(а):А проводка родная остаётся, или как? мозг тоже родной?

Да, родное все.С небольшими механическими переделками
INVIRTO писал(а):только я бы капот снял для удобства..

Согласен!В гараже положить его некуда.

Вот еще вопрос . каким съемником впрессовывать пальцы рулевых наконечников?
Изображение
Аватара пользователя
bobs68
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2163
Изображения: 20
Зарегистрирован: 01 фев 2010 22:48
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Ступино М.О.

Re: Замена 2.3 на 2.4 (первый опыт)

Сообщение mantazavr » 19 июл 2011 15:37

просто молотком ударь
Аватара пользователя
mantazavr
 
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 14 апр 2010 21:32
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Москва беговая

Re: Замена 2.3 на 2.4 (первый опыт)

Сообщение 39rus » 19 июл 2011 15:57

mantazavr писал(а):просто молотком ударь

Только по пальцу бить смысла нет! Не вылезет! Надо несколько раз у***ать сбоку, по поворотному кулаку, по месту где сидит палец. Всегда помогало!
39rus
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 окт 2010 11:08
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: .

След.

Вернуться в Двигатель 2.3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11