Страница 1 из 25

Замена 2.3 на 2.4 (первый опыт, отчет с фото)

СообщениеДобавлено: 17 июл 2011 18:11
bobs68
Кому интересно буду по мере производства работ выкладывать фото.
Страх конечно берет ,что высоты гаража не хватит.
Изображение
Изображение
ЕЩЕ сделал тележку
Изображение
Изображение
Вот результат на сегодняшний день
Изображение
Вот нашел две детальки под крыльями рассыпались
Изображение
Изображение
Надо искать где это купить

Re: Замена 2.3 на 2.4 (первый опыт)

СообщениеДобавлено: 17 июл 2011 18:34
sAn4es
конечно пиши...
интересно посмотреть как получится с таким гаражом

Re: Замена 2.3 на 2.4 (первый опыт)

СообщениеДобавлено: 17 июл 2011 18:46
bobs68
sAn4es писал(а):интересно посмотреть как получится с таким гаражом

Что? низковат?

Re: Замена 2.3 на 2.4 (первый опыт)

СообщениеДобавлено: 17 июл 2011 18:48
sAn4es
bobs68 писал(а):
sAn4es писал(а):интересно посмотреть как получится с таким гаражом

Что? низковат?

мне кажется да, Сам в гараже не вынимал, только с подьемникм.. Морду не разбирал

Re: Замена 2.3 на 2.4 (первый опыт)

СообщениеДобавлено: 18 июл 2011 19:08
Александр
У доного моего приятеля гараж не выше. Но все получилось отлично. Каталки пришлось использовать две. Одна для подрамника с движком, вторая для кузова. Приготовление заключалось в освобождение движка и ходовой от всего что могло препятствывать опусканию в низ. Выкатили авто из гаража ровно на столько чтоб при подеме передней части авто в верх крыша не уперлась в свод ворот. Передних колес уже не было рама передком стояла на каталке. Подкатили каталку для подрамника, открутили подрамник и подняли с помощью двух домкратов передок на столько чтоб подрамник с двиглом выкатить в перед из под кузова. Опустили кузов на каталку и закатили в гараж. Закатываль пустой кузов легко. И стоял он там пока мотору делали ремонт. Установка отремонтированного движка проходила почти также,ток в обратной последовательности, единственное затруднение было попасть и закрутить болты подрамника. Но все получилось.
:roolezzz: :roolezzz: :roolezzz:

Re: Замена 2.3 на 2.4 (первый опыт)

СообщениеДобавлено: 18 июл 2011 20:23
sAn4es
Александр писал(а):У доного моего приятеля гараж не выше. Но все получилось отлично. Каталки пришлось использовать две. Одна для подрамника с движком, вторая для кузова. Приготовление заключалось в освобождение движка и ходовой от всего что могло препятствывать опусканию в низ. Выкатили авто из гаража ровно на столько чтоб при подеме передней части авто в верх крыша не уперлась в свод ворот. Передних колес уже не было рама передком стояла на каталке. Подкатили каталку для подрамника, открутили подрамник и подняли с помощью двух домкратов передок на столько чтоб подрамник с двиглом выкатить в перед из под кузова. Опустили кузов на каталку и закатили в гараж. Закатываль пустой кузов легко. И стоял он там пока мотору делали ремонт. Установка отремонтированного движка проходила почти также,ток в обратной последовательности, единственное затруднение было попасть и закрутить болты подрамника. Но все получилось.
:roolezzz: :roolezzz: :roolezzz:

это вы на улице вынимали Точно также можно было на улице высоко задрать машину вытащить из под нее подрамник, снять с него мотор и собрать назад...
Я когда в сервисе работал сначала вынул мотор потом вернул подрамник и выкатил машину

Re: Замена 2.3 на 2.4 (первый опыт)

СообщениеДобавлено: 18 июл 2011 20:35
39rus
А я разбирал внутри, а потом через верх вытягивал (лебёдкой "made in China" ). В одиночку. И ничё, нормально.)))))))))))

Re: Замена 2.3 на 2.4 (первый опыт)

СообщениеДобавлено: 18 июл 2011 21:13
sAn4es
39rus писал(а):А я разбирал внутри, а потом через верх вытягивал (лебёдкой "made in China" ). В одиночку. И ничё, нормально.)))))))))))

без коробки вынимал как я понимаю?
просто крайне не удобно..
мне кажется если на улице замарочиться то можно задрать тачку целиком. на раме удобно сотворить подпорки и все такое

Re: Замена 2.3 на 2.4 (первый опыт)

СообщениеДобавлено: 18 июл 2011 21:32
bobs68
Второй день. точнее вечер после работы. Отсоединял провода и их маркировал откуда отключал.
Изображение
Изображение
Вот как открутить рейку от руля так и не понял. Там чехол и куда лезть пока не разобрался.
Изображение
потом начал задирать.
Изображение
думаю получится. задрал уже на 60 см а запас еще есть . По чертеже рассчитывали если поднять морду в районе радиатора на 50 см то угол крыша лобовое стекло поднимется на 184 см . А у меня 192. я еще колеса задние спустил 10 см выйграл.

Re: Замена 2.3 на 2.4 (первый опыт)

СообщениеДобавлено: 18 июл 2011 21:37
39rus
sAn4es писал(а):без коробки вынимал как я понимаю? просто крайне не удобно..

Да, коробка в подкапотном оставалась. Согласен, есть минусы, но если нет возможности задрать авто, приходится поизголяться :crazy:

Re: Замена 2.3 на 2.4 (первый опыт)

СообщениеДобавлено: 18 июл 2011 22:18
sAn4es
БОБС
я приподнимал чехол от рейки вверх... Он у меня какойто не реально жесткий был
Потом на нижней крестовине болт Толи на 13 толи на 11 голова
потом я этот деревянный пыльник выкинул и надел гофрированный от какойто рейки
если руль с подушкой то надо его не проворачивать чтоб не сорвать ленту Делал так: выворачивал руль до упора и вэтом положении разбирал Потом в том же положении собирал... там по кольцу запас пол оборота руля

Re: Замена 2.3 на 2.4 (первый опыт)

СообщениеДобавлено: 19 июл 2011 04:28
INVIRTO
знакомый процесс=) интересно что получится. А проводка родная остаётся, или как? мозг тоже родной?
только я бы капот снял для удобства...

Re: Замена 2.3 на 2.4 (первый опыт)

СообщениеДобавлено: 19 июл 2011 09:01
bobs68
INVIRTO писал(а):А проводка родная остаётся, или как? мозг тоже родной?

Да, родное все.С небольшими механическими переделками
INVIRTO писал(а):только я бы капот снял для удобства..

Согласен!В гараже положить его некуда.

Вот еще вопрос . каким съемником впрессовывать пальцы рулевых наконечников?

Re: Замена 2.3 на 2.4 (первый опыт)

СообщениеДобавлено: 19 июл 2011 15:37
mantazavr
просто молотком ударь

Re: Замена 2.3 на 2.4 (первый опыт)

СообщениеДобавлено: 19 июл 2011 15:57
39rus
mantazavr писал(а):просто молотком ударь

Только по пальцу бить смысла нет! Не вылезет! Надо несколько раз у***ать сбоку, по поворотному кулаку, по месту где сидит палец. Всегда помогало!