Задизелил движок, после замены масла и фильтров при наборе оборотов стал иногда появляться звон. Заехал вчера в сервис.
Загрузили по полной - давление масла в ноль, клапана стучат, компенсаторы звенят, и вообще ваши прокладки провернулись и так далее... Кап ремонт - 45 000 работа плюс туева хуча запчастей. Или тянем движок с Литвы - работа та же плюс 40 000 минимум движок с растаможкой...
Вызванный соседом дед моторист послухав, покрутив, погазовав заявил что все сказанное млодыми мастерами полная муйня и развод на бобло... Всё дело в цепи, а так же в том что при замене масла на сервисе мне влили 4.3 литра как у них написано в Компутере... А ему кажется что маловато. Созвонился с Максимом39 - он подтвердил что у себя заливал 5 и еще литр... Пообщались, он через телефон услышал движок и сказал что звуковой фон ему до жути знаком - то же самое было и у него.
Цепь могла полететь из за того что предыдущий хозяин ездил на неисправном ГУРе? Я купил машину месяца полтора назад и ездить стал только неделю, как отдал свою ауди...
В общем в одном месте мне сказали что могут привезти полный ремкомплект 12 000 американской фирмы Клойс - так девушка по телефону сказала, или усеченный той же фирмы - цепь+3 звездочки за 9000... Это под заказ...
Во втором месте сказали что у них на полочке лежит родная цепь GM 6500 рэ и комплект полны 8800 некоей фирмы DNJ (последняя буква зонтиком нарисована), мол сколько брали пока жалоб на комплект не было. Похоже азиатчина...
Пока ничего не разбирали и не смотрели внутрь что там и как.... Вопрос - знакомы ли указанные мною кому фирмы, или может взять сразу цепь пока есть? Если брать комплект азиатов и цепь - то выйдет 15300... Кто то писал что нормальны комплект так и стоит... Посоветуйте.