Металлический стук, стрекот...

Re: Металлический стук, стрекот...

Сообщение Иван » 06 авг 2012 22:40

отвёртку под башмак натяжителя, и смотри сколько осталось до прилива на корпусе в виде капли... на новой цепи там порядка 5-7мм.
может у тебя цепь ещё целая, а развалился натяжитель, заклёпка на нём на месте? на болтик не менял? или было такое что просто натяжитель подклинивал, и цепь болталась...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Металлический стук, стрекот...

Сообщение ventaxm » 06 авг 2012 23:23

Иван писал(а):отвёртку под башмак натяжителя, и смотри сколько осталось до прилива на корпусе в виде капли... на новой цепи там порядка 5-7мм.
может у тебя цепь ещё целая, а развалился натяжитель, заклёпка на нём на месте? на болтик не менял? или было такое что просто натяжитель подклинивал, и цепь болталась...

вращаю коленвал ключом, натяжитель движется взад вперед, щелкает... значит целый я так понимаю) ну еще снимем глянем... не понял про отлив... расскажите подробнее, пожалуйста...
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Re: Металлический стук, стрекот...

Сообщение ventaxm » 07 авг 2012 09:23

я решил заменить цепь и коленвальную шестерню... из соображений, что она маленькая и подвергнута вдвое меньшему износу чем распредвальные... верно ли это утверждение?
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Re: Металлический стук, стрекот...

Сообщение bobs68 » 07 авг 2012 10:12

ventaxm писал(а):я решил заменить цепь и коленвальную шестерню... из соображений, что она маленькая и подвергнута вдвое меньшему износу чем распредвальные... верно ли это утверждение?

менять лучше все сразу. сомнений потом не будет ,или будет меньше.
Изображение
Аватара пользователя
bobs68
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2163
Изображения: 20
Зарегистрирован: 01 фев 2010 22:48
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Ступино М.О.

Re: Металлический стук, стрекот...

Сообщение Иван » 07 авг 2012 10:20

ventaxm писал(а): натяжитель движется взад вперед, щелкает...

не должен он щёлкать, храповик стопорит поршень и он на месте стоит... вытащи поршень, может сломаны упоры на нём под храповик.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Металлический стук, стрекот...

Сообщение sAn4es » 07 авг 2012 16:24

Иван писал(а):
ventaxm писал(а): натяжитель движется взад вперед, щелкает...

не должен он щёлкать, храповик стопорит поршень и он на месте стоит... вытащи поршень, может сломаны упоры на нём под храповик.

когда качаешь мотор туда-сюда парень с башмаком немного играют на люфтах но щелкать он должен только в одну сторону
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Металлический стук, стрекот...

Сообщение ventaxm » 07 авг 2012 17:24

sAn4es писал(а):
Иван писал(а):
ventaxm писал(а): натяжитель движется взад вперед, щелкает...

не должен он щёлкать, храповик стопорит поршень и он на месте стоит... вытащи поршень, может сломаны упоры на нём под храповик.

когда качаешь мотор туда-сюда парень с башмаком немного играют на люфтах но щелкать он должен только в одну сторону

на двух машинах крутил... и на обоих он вылазит потом что то щелкает и он как бы сбрасывается и вновь начинает выдвигаться... правда на моей он щелкает звонко, а на втором нет... точнее очень тихо щелкает...
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Re: Металлический стук, стрекот...

Сообщение Иван » 07 авг 2012 20:07

по мне так обоим натяжителям хана... а крутить туда сюда категорически противопоказано, в обратку перегруз на натяжитель получается не хилый, запросто сломать храповик может, или подточить зубья (подмять, подломать), после чего и будет в обратку срабатывать...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Металлический стук, стрекот...

Сообщение ventaxm » 07 авг 2012 21:27

Иван писал(а):по мне так обоим натяжителям хана... а крутить туда сюда категорически противопоказано, в обратку перегруз на натяжитель получается не хилый, запросто сломать храповик может, или подточить зубья (подмять, подломать), после чего и будет в обратку срабатывать...

э!!!!! я имел ввиду рабочие части натяжителя ходят туда-сюда... а коленвал кручу строго ПО ЧАСОВОЙ ключом! И во время этого кручения рукой просто щупаю натяжитель... и вот он сначала выдвигается потом со щелчком сбрасывается как бы. .. и потом вновь начинает выдвигаться. .. кручу только по часовой, а не взад вперед! так натяжитель должен быть неподвижным?
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Re: Металлический стук, стрекот...

Сообщение Иван » 07 авг 2012 21:45

я не знаю насколько он ходит у тебя, если в зубьях храповика не проскакивает в обратку, то это нормально...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Металлический стук, стрекот...

Сообщение ventaxm » 07 авг 2012 23:01

Иван писал(а):я не знаю насколько он ходит у тебя, если в зубьях храповика не проскакивает в обратку, то это нормально...

ясно ... сниму и посмотрю натяжитель...
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Re: Металлический стук, стрекот...

Сообщение 39rus » 08 авг 2012 01:39

ventaxm писал(а):вскрыт грм... как-то не могу определить степень износа цепи... где обвис смотреть? какой должен быть?

Пля!!!!!!!!! Убил!!!!!! :rofl: Сравни с новой цепью и увидишь разницу в длине! Посмотри на вылет натяжителя и всё увидишь!
P.S. складывается впечатление, что некоторые участники Форума используют оный для "попиздеть", а не для получения помощи в ремонте авто!!!
39rus
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 окт 2010 11:08
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: .

Re: Металлический стук, стрекот...

Сообщение Wawan » 08 авг 2012 10:28

"Части натяжителя" будут ходить "туда сюда" так как шаг зубьев храповика около миллиметра, т.е. это нормально. Как только по мере растяжения цепи храповик перескачет на след. зуб этот ход существенно уменьшится.
Важный момент - нужно убедится не вылез ли поршень натяжителя до конца, не долбит ли заклепку. Если долбит, то замена цепи или как колхозный вариант сделать наставку на поршень (но это уж вам решать).
При работе двигла, давлением масла поршень натяжителя постоянно поджимает цепь. Если давление в пределах нормы - цепь будет постоянно в натяге и будет тишина, если оно хреновое, то цепь начнет греметь. В вашем случае стуки появляются при прогреве, когда давление падает. Проверьте давление на прогретом движке после второго карлсона, методика на сайте описана. По идее при понижении давления до 0.6 атм. начнет греметь цепь, еще ниже - гидрики заляпают, а еще ниже - кулак дружбы.
Все, что сделано руками человека - можно починить.
Аватара пользователя
Wawan
 
Сообщения: 24
Изображения: 4
Зарегистрирован: 16 июн 2012 10:38
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Руза

Re: Металлический стук, стрекот...

Сообщение ventaxm » 08 авг 2012 15:16

39rus писал(а):
ventaxm писал(а):вскрыт грм... как-то не могу определить степень износа цепи... где обвис смотреть? какой должен быть?

Пля!!!!!!!!! Убил!!!!!! :rofl: Сравни с новой цепью и увидишь разницу в длине! Посмотри на вылет натяжителя и всё увидишь!
P.S. складывается впечатление, что некоторые участники Форума используют оный для "попиздеть", а не для получения помощи в ремонте авто!!!

извиняюсь... никогда не лазил по моторам...
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Re: Металлический стук, стрекот...

Сообщение Wawan » 09 авг 2012 00:17

БББЛин по форуму полазить не судьба? Уже все расжевано, положено в голову, засунуто в карманы...

Мне кажется по каждому новому вопросу надо открывать дет сад и водить всех новеньких хороводом вокруг натяжителя, давления и элементарных понятий начинающего инженера. Ребзя, посмотрите на мой девиз и дерзайте!

......
Все, что сделано руками человека - можно починить.
Аватара пользователя
Wawan
 
Сообщения: 24
Изображения: 4
Зарегистрирован: 16 июн 2012 10:38
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Руза

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 2.3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6