Экотек 2.2 вместо 2.3

Экотек 2.2 вместо 2.3

Сообщение Иван » 07 сен 2012 11:22

Эх, что-то форум совсем застыл, надо подогреть немного :hahaha:
...поимел я от олдс алеро движок 2.2 2003гв, тот который опель экотек, да в сборе с акпп 4Т40Е, со всей проводкой от передних фар до задних, мозгами и остальной всей электроприблудой. буду внедрять в понтиак, правда будет это не скоро, можно сказать начал уже делить шкуру не убитого медведя, потому как до самого начала ещё далеко... но пока вот думаю по какому пути пойти,
мне предвидится 3 варианта:
1. поставить только движок с мкпп, срастить датчики 2.2 с родными мозгами 2.3, думаю это реально, и это самый простой вариант... минусы - остаётся попарно-параллельный впрыск, и всех достоинств 2.2 не получится извлечь, а достоинств у него хватает, и главный - это на низах более высокий крутящий момент, в нём уменьшили диаметр поршня, но здорово увеличили его ход, т.е. расход меньше, а работы больше... к примеру заявлен расход алеры на автомате с 2.4 по горду - 12л, а с 2.2 - 10л, и это при почти одинаковых мощностях (147 и 141).
2. поставить движок с мкпп (или с акпп), срастить мозги 2.2 с приборкой 2.3 и остальными жгутами и электрикой. наверное самый сложный вариант, распотрошить каждый проводочек. срастить две разные схемы... но по идее самый правильный, хотя и муторный.
3. поставить 2.2 с акпп со всей проводкой и приборкой от алеры. здесь самое сложное мне видится вколхозить приборку от алеры в нашу торпеду. неродные жгуты проложить тоже сложновато будет, но это уже чисто технический вопрос, зато вникать в саму схему не надо, и жгуты потрошить.. ну может где-то понадобится удлинить их путём резки и впаивания недостающей длины.... кстати здесь ещё облегчается тем, что у меня есть от алеры весь каркас в сборе со всей приблудой, который под торпедой, вернее к которму торпеда прикручивается, и проводка подторпедная щас на нём висит, и печка, т.е. всё видно что куда идёт, снимай и по аналогии ставь на понтиак, расположение печки и остального одинаковый, принцип подключения тоже...
выношу на всеобщий суд :hahaha: у кого какие мысли будут?
по поводу акпп, гружённый езжу я очень редко, задний ряд снят вообще, в основном на дачу с нетяжёлым грузом (тут вообще все сиденья снимаю), так что речь о слабости движка вряд ли актуальна будет, да и посильней будет 2.2 чем 2.3, ну с акпп обороты чуть поболее будут, и расход тоже чем у алеры, пускай 12 по городу (+2л на бОльшую массу понтиака).... так же здесь прошу учитывать что акпп уже есть в наличии, прикручена к движку, и мозги захотят работать с ней, а не с мкпп, хотя и здесь выход наверно есть, но всё же учитывая и эти ньюансы...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Экотек 2.2 вместо 2.3

Сообщение Vit » 07 сен 2012 11:40

2.2 + акп+ мозг2.2+ приборка от понти
думаю все будет работать.
вань чисть тему, чтоб не засрали, а то читать потом противно будет.
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Экотек 2.2 вместо 2.3

Сообщение Иван » 07 сен 2012 11:47

приборку от понти, но управление печкой и кондеем наверно лучше от алеры? или попытаться разъеденить печку и кондей, полностью независимым сделать...
честно говоря ну очень не хочется вникать в схему проводки, тем более ни от понти 2.3, ни от алеры её нет... методом тыка конечно можно, прозванивая всю приборку, но не хочется, совсем не хочется.... надо будет прикинуть по размерам и форме алеровскую приборку всё-таки, вдруг влезет без особых хирургических резаний... да и потом если какой ремонт, то уже чисто по схеме алеры, без миксов.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Экотек 2.2 вместо 2.3

Сообщение Vit » 07 сен 2012 12:20

печка не зависима, только провод на кондей.
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Экотек 2.2 вместо 2.3

Сообщение Машкевский » 07 сен 2012 21:37

Вань могу подарить наполовину электроную приборку,и вкл. боковые тоже есть навороченые...
Машкевский
 
Сообщения: 513
Изображения: 0
Зарегистрирован: 02 фев 2011 14:58
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Коломна

Re: Экотек 2.2 вместо 2.3

Сообщение Иван » 07 сен 2012 21:49

что за приборка, от чего? боюсь ещё больше хлопот добавит в сращивании...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Экотек 2.2 вместо 2.3

Сообщение Машкевский » 07 сен 2012 22:43

Она стояла на Приксе,изначально был двигун 3,1 потом установлен 3,8,ну а сейчас просто лежит пока..АКПП оставил бы, если понадобится переключатель скоростей заедешь заберёшь у меня лежат и на руле и в виде отдельной консоли,подкулибиш да ездий наслаждайся.
Машкевский
 
Сообщения: 513
Изображения: 0
Зарегистрирован: 02 фев 2011 14:58
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Коломна

Re: Экотек 2.2 вместо 2.3

Сообщение Иван » 08 сен 2012 08:41

и переключатель, и педали есть
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Экотек 2.2 вместо 2.3

Сообщение Машкевский » 08 сен 2012 21:14

Переключатель с рулём,который на колонке,и есть отдельный на консоль между седух(а там куда поставишь),всё для АКПП.
Машкевский
 
Сообщения: 513
Изображения: 0
Зарегистрирован: 02 фев 2011 14:58
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Коломна

Re: Экотек 2.2 вместо 2.3

Сообщение mantazavr » 08 сен 2012 21:20

сращивать мозги от 2.3 к 2.2 не стоит завязнеш ...это все не так просто как любят говорить а перечипуеш и все ...я кстати только на 2.3 встречал датчик колена напряпую управляет коммутатором зажигания ..а с того в свою очередь команды в мозг или с мозга в коммуттатор ...обычно это все в одной коробке
Аватара пользователя
mantazavr
 
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 14 апр 2010 21:32
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Москва беговая

Re: Экотек 2.2 вместо 2.3

Сообщение mantazavr » 08 сен 2012 21:25

хреново что с автоматом был..моторную косу выплетать от акпп придется....
Аватара пользователя
mantazavr
 
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 14 апр 2010 21:32
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Москва беговая

Re: Экотек 2.2 вместо 2.3

Сообщение Иван » 08 сен 2012 22:22

mantazavr писал(а):сращивать мозги от 2.3 к 2.2 не стоит завязнеш ...это все не так просто как любят говорить а перечипуеш и все ...я кстати только на 2.3 встречал датчик колена напряпую управляет коммутатором зажигания ..а с того в свою очередь команды в мозг или с мозга в коммуттатор ...обычно это все в одной коробке

вообще надо бы посмотреть схему 2.2, а то очень уж похожа компоновка, и коммутатор также стоит в том же месте, не удивлюсь если алгоритм работы ДПКВ одинаковый, ведь усовершенствуют постепенно, от старого к новому... возможно 2.2 продолжатель 2.4... гляну на днях где сам датчик стоит. но я пока настроен ставить всё целиком - 2.2 с его мозгами + акпп.
посмотрю как поедет с акпп, а там видно будет....
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Экотек 2.2 вместо 2.3

Сообщение Машкевский » 08 сен 2012 22:35

Правильно,правильно...
Машкевский
 
Сообщения: 513
Изображения: 0
Зарегистрирован: 02 фев 2011 14:58
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Коломна

Re: Экотек 2.2 вместо 2.3

Сообщение zh739 » 16 сен 2012 16:06

2. поставить движок с мкпп (или с акпп), срастить мозги 2.2 с приборкой 2.3 и остальными жгутами и электрикой. наверное самый сложный вариант, распотрошить каждый проводочек. срастить две разные схемы... но по идее самый правильный, хотя и муторный.

пункт 2, (МКПП) но вместо приборки 2,3 приколхозить отдельные: спидометр, термометр, тахометр, и т. д.
Изображение

"Винтовка рождает Власть"
Мао Цзе Дун, верховный правитель Китая (1949-1976)
Аватара пользователя
zh739
 
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 08 май 2011 17:20
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Электрогорск, М. О.

Re: Экотек 2.2 вместо 2.3

Сообщение Иван » 16 сен 2012 16:24

наверно это ещё больше усложнит, надо будет вкорячивать все эти доп. приборы... а родная приборка уже стоит.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

След.

Вернуться в Двигатель 2.3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55