Страница 1 из 1

Провалы в работе ДВС 2.3 (решилось)

СообщениеДобавлено: 09 мар 2013 18:41
DoPaH
случилась тут у меня беда....

движок дымит, переливает по черному...

причем очень интересная клиническая картина.. заводится нормально, до 2.5 оборотов - чуствует себя просто замечательно... но выше 2.5 - начинает чихать, дергаться, стрелять в глушитель... причем при достижении порога в 3.5 тысячи - пинок под сраку, и резкий разгон... при этом - ЧЕК НЕ ГОРИТ!!

то есть - проблема была четко с 2.5 до 3.5 тыс оборотов.. причем на любой передаче...

бился над этим - 2 месяца... :wall:

заменены - свечи, провода зажигания, катушка зажигания, датчик дроссельнои заслонки, промыт и перебран инжектор, перебраны форсунки,сменен бензонасос, фильтра все что можно.. промыто вообще все что можно.. нет эффекта (((

и тут просто решил попробовать поехать БЕЗ МАПа - снял трубку с коллектора.. оп.. Чек загорелся, врубился вентилятор... но опаньки - машина пошла - как с новым мотором.. динамика супер, провалов никаких нет!!!.. понятно...вот она проблемка.. датчик МАП.. заказал новый, дождался, радостный воткнул его... и ..иии.... И НИХРЕНА!!!! как провалы были - так и есть.. ноль эмоций((((

продолжаю ездить со снятым МАПом. (точнее завожусь с одетым, грею машину, сдергиваю трубку - и поехал). жду когда получится скататься до Вано, и потестить двигун со знающим человеком...но то у меня, то у Вано с работой траблы, и никак не можем совпасть...

а вчерась я забыл вечером отключить подогрев сидений... и выидя с утра - нашел машинку с полностью севшим аккумулятором.. просто в 0...
А так как находился в Чехове у тещи, где дубльмашин у меня нет, друзей тоже нет, и через полчаа кровь износу, а надо стартовать в Москву, пришлось скрипя зубами идти покупать новый аккумулятор...

принес, поставил..(мучения со сменои аккумуляторов думаю никому на наших машинах описывать ненадо) - завелся, прогрелся, тут как раз супруга с дитями, колясками, и 100500 коробок от тещи выплыла - ну погнали...

и опаньки - километров через 25-30 - я замечаю что на панели НЕ ГОРИТ ЧЕК.. хм.. я же забыл сдернуть трубку... но ведь никаких симптомов нет??? - машина идет ровно, никаких провалов в диапазоне 2.5-3.5 не наблюдается...

приехал до дома - и пока разгружал - не глушил - так и дымность тоже пропала... все стало вполне замечательно... :stars:

вот теперя и сижу - чешу репу... что это было?? и с чем связано?? ибо старый аккум тестили недели три назад - четко и заряд держит, и под нагрузочнои вилкои не пасует... и заводил машину исправно...

и снимать его снимали, ( то есть ошибки скидывали)... то ли мистика... толи "Загадочная Магшинка ПТС - просила внимания и Ласки, и просила на 8ое марта себе подарок, новый акумулятор))) :give_rose:

Re: Провалы в работе ДВС 2.3 (решилось)

СообщениеДобавлено: 09 мар 2013 19:13
Victor
Скорее всего где-то в жгутах короткое, пока аккум таскал туда-сюда, вот и вылечилось., вылечилось ли...?

Re: Провалы в работе ДВС 2.3 (решилось)

СообщениеДобавлено: 09 мар 2013 19:17
николай
Может у Вас что -то с зарядом или генератор барахлит? :hospital: :stars: :hi:

Re: Провалы в работе ДВС 2.3 (решилось)

СообщениеДобавлено: 09 мар 2013 20:00
Алексей Колосов
Мозги обнулились и глюки пропали.Такое было несколько раз на других авто.

Re: Провалы в работе ДВС 2.3 (решилось)

СообщениеДобавлено: 09 мар 2013 20:47
sAn4es
тоже был барабашка:
Холостые плавали, бывало не падали ниже полутора.
Но если глушить и заводить то все нормально пока не погазуешь
Чек не горит
Мап с донора ставил, клапан хх новый ставил. Нихрена. И вспомнил про сопливое место под радиатором. Там в жгуте есть заводская скрутка масс
в том числе и на мозги.
Пошевелил и вроде как заработало нормально.
Как потеплеет вытяну жгут и дома спокойно пропаяю.

Re: Провалы в работе ДВС 2.3 (решилось)

СообщениеДобавлено: 09 мар 2013 21:42
DoPaH
Старый аккумулятор (ну как старый.. ему еще года нет, БОШ). снимали за эти 2 месяца - неоднократно..даже на 6-8 часов.. под нагрузкой - (проверяли вилкой - держит вполне нормально)

ибо из за этого глюка - у мну распорядок был такой - с утра еду на работу примерно 70 км - заезжаю в сервис, оставляю понтиак и еду на второи машине до работы (800 метров) ( у мну вольва стоит в черноголовке на сервисе), ребята весь день мучают и тестят понтиака, а я на вольве катаюсь, в 6 вечера - приезжаю на вольве - беру понтия - и еду домои - 70 км... попутно звоня мастерам - "и так тоже облом, все равно дергает.. ройте дальше, завтра пригоню))

(благо сервис "Свой")) я там ВИП клиент))))

п.с. генератор - тоже новый, ему месяца 3 отроду, и заряд стабильно держит 13-14 вольт даже при ВСЕХ потребителях+ парочку лишних)