Промывка гидрокомпенсаторов со снятием и полной разборкой

Промывка гидрокомпенсаторов со снятием и полной разборкой

Сообщение Иван » 24 сен 2009 15:27

Пока лежит в гараже движок разобраный от Грнд АМ, решил исследовать гидрики. Состоят они из двух пар поршень-цилиндр. Первая - корпус (цилиндр) и поршень который давит на клапан, вторая - поршень который давит на клапан (в этой паре он цилиндр) и внутри него поршень подпружиненный с шариковым клапаном. Разбирается довольно просто - ударяем резко по деревяшке выбивая поршень из корпуса, у меня вылетал как правило на 3 удар, бить лучше в перчатке. Затем из вылетевшего поршня свободно вынимаем внутри его другой поршень с клапаном (не разборным), под ним пружинка. Если первую пару можно как-то промыть не разбирая гидрик, то во второй паре очень много стружки, которая попадает через шариковый клапан, но обратно уже никак ей не выйти. Стружка собирается с самой обкатки, в некоторых гидриках было столько, что он наверняка до конца не прожимался. Всё это промываем в бензине и продуваем. Собираем и получаем новый 100%-работоспособный гидрик, только уже притёртый и приработавшийся, изнашиваться там нечему, т.к. он всё время в масле под давлением. Перед установкой обязательно прокачать свежим маслом, а то опять загонит в него грязюки, ведь даже после замены масло в моторе далеко не стерильное.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Промывка гидрокомпенсаторов со снятием и полной разборкой

Сообщение Кыля Понт 2.3 » 24 сен 2009 19:38

Иван писал(а):Пока лежит в гараже движок разобраный от Грнд АМ, решил исследовать гидрики. Состоят они из двух пар поршень-цилиндр. Первая - корпус (цилиндр) и поршень который давит на клапан, вторая - поршень который давит на клапан (в этой паре он цилиндр) и внутри него поршень подпружиненный с шариковым клапаном. Разбирается довольно просто - ударяем резко по деревяшке выбивая поршень из корпуса, у меня вылетал как правило на 3 удар, бить лучше в перчатке. Затем из вылетевшего поршня свободно вынимаем внутри его другой поршень с клапаном (не разборным), под ним пружинка. Если первую пару можно как-то промыть не разбирая гидрик, то во второй паре очень много стружки, которая попадает через шариковый клапан, но обратно уже никак ей не выйти. Стружка собирается с самой обкатки, в некоторых гидриках было столько, что он наверняка до конца не прожимался. Всё это промываем в бензине и продуваем. Собираем и получаем новый 100%-работоспособный гидрик, только уже притёртый и приработавшийся, изнашиваться там нечему, т.к. он всё время в масле под давлением. Перед установкой обязательно прокачать свежим маслом, а то опять загонит в него грязюки, ведь даже после замены масло в моторе далеко не стерильное.

В понтиаке пока компенсаторы в порядке,а в audi, разберал и чистил и не в одной, помагает в 60%.Да кстати если меня правильно инфармировали, то на понтиаке 2.3 такие-же компенсаторы как и на audi, а соответственно такие-же как и на инжекторной волге.
Тот, кто смеется последним, обычно тормоз...
Аватара пользователя
Кыля Понт 2.3
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1211
Изображения: 10
Зарегистрирован: 16 июл 2009 00:18
Откуда: Курск
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: Хочу купить
Место жительства: курск

Re: Промывка гидрокомпенсаторов со снятием и полной разборкой

Сообщение Иван » 24 сен 2009 20:19

Естественно, всему есть предел...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Промывка гидрокомпенсаторов со снятием и полной разборкой

Сообщение Андрей » 25 сен 2009 07:59

Волговские ставил-стучат. Высота у них малость отличается!
С уважением...
Pontiac Trans Sport 2.0/115 л.с.
Моб. тел.: 8-910-три9девять338два
Аватара пользователя
Андрей
 
Сообщения: 595
Изображения: 1
Зарегистрирован: 06 мар 2009 00:28
Откуда: г.Дзержинск, Нижегородской обл.
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1993
Место жительства: г.Дзержинск НО

Re: Промывка гидрокомпенсаторов со снятием и полной разборкой

Сообщение сансей » 27 сен 2009 20:31

В академии они по 700 руб за каждый.накладно.Да и сами они говорят что подходят.Лично мерил разница по низу тарелки 2сотки.Лучше волговские чем промытые убитые.Ставил ina но не успел проверить.Цокот с верху ушел с низу глухой пришел.Делаю движок. :so_happy: :yahoo:
Есть люди на которых можно положиться и есть такие на которых нужно положить.
Аватара пользователя
сансей
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 439
Изображения: 11
Зарегистрирован: 21 сен 2009 20:35
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: рублевка

Re: Промывка гидрокомпенсаторов со снятием и полной разборкой

Сообщение Кыля Понт 2.3 » 27 сен 2009 20:45

сансей писал(а):В академии они по 700 руб за каждый.накладно.Да и сами они говорят что подходят.Лично мерил разница по низу тарелки 2сотки.Лучше волговские чем промытые убитые.Ставил ina но не успел проверить.Цокот с верху ушел с низу глухой пришел.Делаю движок. :so_happy: :yahoo:

2 сотки это что ничего,кулачки на распредвалах бывает больше выробатываются, и ничего.Так что уж на 2сотки там запас есть.А на Волгу кстати есть и немецкие,очень хорошего качества до 200 р за штуку.
Тот, кто смеется последним, обычно тормоз...
Аватара пользователя
Кыля Понт 2.3
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1211
Изображения: 10
Зарегистрирован: 16 июл 2009 00:18
Откуда: Курск
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: Хочу купить
Место жительства: курск

Re: Промывка гидрокомпенсаторов со снятием и полной разборкой

Сообщение Кыля Понт 2.3 » 27 сен 2009 20:54

сансей писал(а):Лучше волговские чем промытые убитые.
Не факт что они убиты,может просто закоксованы, вот в этом случае как писал Иван можно и промыть.А вообще конечно чем лишний раз всё разберать, легче поменять те что стучат на новые.
Тот, кто смеется последним, обычно тормоз...
Аватара пользователя
Кыля Понт 2.3
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1211
Изображения: 10
Зарегистрирован: 16 июл 2009 00:18
Откуда: Курск
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: Хочу купить
Место жительства: курск

Re: Промывка гидрокомпенсаторов со снятием и полной разборкой

Сообщение Иван » 28 сен 2009 10:12

Если после промывки поршень легко прожимается до упора на сухую и отжимается под действием пружины обратно, то гидрик должен быть вполне рабочим. Закоксованный внутренний поршень даже разобрать не удастся, утоплен он почти полностью, зацепить не за что.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Промывка гидрокомпенсаторов со снятием и полной разборкой

Сообщение сансей » 29 сен 2009 14:48

Всем привет! Я для начала присадку залил для раскоксовывания гидриков ликви моли обычно помогало но не прошло.А я и писал что ставил ina с ауди енд волга цена по 170 руб,после снятия 3 гидрика прожимаются и отходят они и стучали но после поставил ауди волга,после снятия их все жосткие не прожмеш.Есть еще одна проблемка сорвана резьба на головке болты которые крепят постели крышки распредвалов наверно перережу их на 10 1.25 болты заказал делают
Есть люди на которых можно положиться и есть такие на которых нужно положить.
Аватара пользователя
сансей
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 439
Изображения: 11
Зарегистрирован: 21 сен 2009 20:35
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: рублевка

Re: Промывка гидрокомпенсаторов со снятием и полной разборкой

Сообщение Иван » 29 сен 2009 15:42

Это сухие должны прожиматься, после промывки и продувки. А с маслом, как раз, не должны, перед установкой прокачивая в масле всё становится ясным. Если и с маслом прожимаются, значит шариковый клапан не держит, возможно плохо промылся.
А болты на М10, это надо будет постели рассверливать? Может лучше футорки ввернуть? Я так делал...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Промывка гидрокомпенсаторов со снятием и полной разборкой

Сообщение сансей » 29 сен 2009 19:10

Спасибо об этом я и не подумал.Но их аж 12,и постель на выпуск была рассверлена на 10,а футорки из какого метала делал. :wall: :good:
Есть люди на которых можно положиться и есть такие на которых нужно положить.
Аватара пользователя
сансей
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 439
Изображения: 11
Зарегистрирован: 21 сен 2009 20:35
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: рублевка

Re: Промывка гидрокомпенсаторов со снятием и полной разборкой

Сообщение Иван » 29 сен 2009 20:51

Футорки из стали делаются, на резьбовой герметик ставил, получается крепче чем болт в алюминий, сорвать тяжелее, т.к. футорка должна резьбу алюминиевую сразу всю сорвать. Делал наружную 10, но ненадёжно, некоторые витки отрываются, там места вполне хватит рассверлить под футорку М12, это навечно уже будет...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Промывка гидрокомпенсаторов со снятием и полной разборкой

Сообщение Роман » 12 окт 2009 11:47

Кыля Понт 2.3 писал(а):
Иван писал(а):Пока лежит в гараже движок разобраный от Грнд АМ, решил исследовать гидрики. Состоят они из двух пар поршень-цилиндр. Первая - корпус (цилиндр) и поршень который давит на клапан, вторая - поршень который давит на клапан (в этой паре он цилиндр) и внутри него поршень подпружиненный с шариковым клапаном. Разбирается довольно просто - ударяем резко по деревяшке выбивая поршень из корпуса, у меня вылетал как правило на 3 удар, бить лучше в перчатке. Затем из вылетевшего поршня свободно вынимаем внутри его другой поршень с клапаном (не разборным), под ним пружинка. Если первую пару можно как-то промыть не разбирая гидрик, то во второй паре очень много стружки, которая попадает через шариковый клапан, но обратно уже никак ей не выйти. Стружка собирается с самой обкатки, в некоторых гидриках было столько, что он наверняка до конца не прожимался. Всё это промываем в бензине и продуваем. Собираем и получаем новый 100%-работоспособный гидрик, только уже притёртый и приработавшийся, изнашиваться там нечему, т.к. он всё время в масле под давлением. Перед установкой обязательно прокачать свежим маслом, а то опять загонит в него грязюки, ведь даже после замены масло в моторе далеко не стерильное.

В понтиаке пока компенсаторы в порядке,а в audi, разберал и чистил и не в одной, помагает в 60%.Да кстати если меня правильно инфармировали, то на понтиаке 2.3 такие-же компенсаторы как и на audi, а соответственно такие-же как и на инжекторной волге.
Роман
 

Re: Промывка гидрокомпенсаторов со снятием и полной разборкой

Сообщение arn123 » 07 мар 2010 15:41

после шлифовки с нижней и верхней стороны головки именились все размеры, немогу нигде найдти данные о высоте клапанов над ГБЦ Pontiac Trans Sport 2,3

Изображение
arn123
 

Re: Промывка гидрокомпенсаторов со снятием и полной разборкой

Сообщение сансей » 07 мар 2010 19:36

А скока срезали
Есть люди на которых можно положиться и есть такие на которых нужно положить.
Аватара пользователя
сансей
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 439
Изображения: 11
Зарегистрирован: 21 сен 2009 20:35
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: рублевка

След.

Вернуться в Двигатель 2.3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8