Страница 1 из 7

Промывка гидрокомпенсаторов со снятием и полной разборкой

СообщениеДобавлено: 24 сен 2009 15:27
Иван
Пока лежит в гараже движок разобраный от Грнд АМ, решил исследовать гидрики. Состоят они из двух пар поршень-цилиндр. Первая - корпус (цилиндр) и поршень который давит на клапан, вторая - поршень который давит на клапан (в этой паре он цилиндр) и внутри него поршень подпружиненный с шариковым клапаном. Разбирается довольно просто - ударяем резко по деревяшке выбивая поршень из корпуса, у меня вылетал как правило на 3 удар, бить лучше в перчатке. Затем из вылетевшего поршня свободно вынимаем внутри его другой поршень с клапаном (не разборным), под ним пружинка. Если первую пару можно как-то промыть не разбирая гидрик, то во второй паре очень много стружки, которая попадает через шариковый клапан, но обратно уже никак ей не выйти. Стружка собирается с самой обкатки, в некоторых гидриках было столько, что он наверняка до конца не прожимался. Всё это промываем в бензине и продуваем. Собираем и получаем новый 100%-работоспособный гидрик, только уже притёртый и приработавшийся, изнашиваться там нечему, т.к. он всё время в масле под давлением. Перед установкой обязательно прокачать свежим маслом, а то опять загонит в него грязюки, ведь даже после замены масло в моторе далеко не стерильное.

Re: Промывка гидрокомпенсаторов со снятием и полной разборкой

СообщениеДобавлено: 24 сен 2009 19:38
Кыля Понт 2.3
Иван писал(а):Пока лежит в гараже движок разобраный от Грнд АМ, решил исследовать гидрики. Состоят они из двух пар поршень-цилиндр. Первая - корпус (цилиндр) и поршень который давит на клапан, вторая - поршень который давит на клапан (в этой паре он цилиндр) и внутри него поршень подпружиненный с шариковым клапаном. Разбирается довольно просто - ударяем резко по деревяшке выбивая поршень из корпуса, у меня вылетал как правило на 3 удар, бить лучше в перчатке. Затем из вылетевшего поршня свободно вынимаем внутри его другой поршень с клапаном (не разборным), под ним пружинка. Если первую пару можно как-то промыть не разбирая гидрик, то во второй паре очень много стружки, которая попадает через шариковый клапан, но обратно уже никак ей не выйти. Стружка собирается с самой обкатки, в некоторых гидриках было столько, что он наверняка до конца не прожимался. Всё это промываем в бензине и продуваем. Собираем и получаем новый 100%-работоспособный гидрик, только уже притёртый и приработавшийся, изнашиваться там нечему, т.к. он всё время в масле под давлением. Перед установкой обязательно прокачать свежим маслом, а то опять загонит в него грязюки, ведь даже после замены масло в моторе далеко не стерильное.

В понтиаке пока компенсаторы в порядке,а в audi, разберал и чистил и не в одной, помагает в 60%.Да кстати если меня правильно инфармировали, то на понтиаке 2.3 такие-же компенсаторы как и на audi, а соответственно такие-же как и на инжекторной волге.

Re: Промывка гидрокомпенсаторов со снятием и полной разборкой

СообщениеДобавлено: 24 сен 2009 20:19
Иван
Естественно, всему есть предел...

Re: Промывка гидрокомпенсаторов со снятием и полной разборкой

СообщениеДобавлено: 25 сен 2009 07:59
Андрей
Волговские ставил-стучат. Высота у них малость отличается!

Re: Промывка гидрокомпенсаторов со снятием и полной разборкой

СообщениеДобавлено: 27 сен 2009 20:31
сансей
В академии они по 700 руб за каждый.накладно.Да и сами они говорят что подходят.Лично мерил разница по низу тарелки 2сотки.Лучше волговские чем промытые убитые.Ставил ina но не успел проверить.Цокот с верху ушел с низу глухой пришел.Делаю движок. :so_happy: :yahoo:

Re: Промывка гидрокомпенсаторов со снятием и полной разборкой

СообщениеДобавлено: 27 сен 2009 20:45
Кыля Понт 2.3
сансей писал(а):В академии они по 700 руб за каждый.накладно.Да и сами они говорят что подходят.Лично мерил разница по низу тарелки 2сотки.Лучше волговские чем промытые убитые.Ставил ina но не успел проверить.Цокот с верху ушел с низу глухой пришел.Делаю движок. :so_happy: :yahoo:

2 сотки это что ничего,кулачки на распредвалах бывает больше выробатываются, и ничего.Так что уж на 2сотки там запас есть.А на Волгу кстати есть и немецкие,очень хорошего качества до 200 р за штуку.

Re: Промывка гидрокомпенсаторов со снятием и полной разборкой

СообщениеДобавлено: 27 сен 2009 20:54
Кыля Понт 2.3
сансей писал(а):Лучше волговские чем промытые убитые.
Не факт что они убиты,может просто закоксованы, вот в этом случае как писал Иван можно и промыть.А вообще конечно чем лишний раз всё разберать, легче поменять те что стучат на новые.

Re: Промывка гидрокомпенсаторов со снятием и полной разборкой

СообщениеДобавлено: 28 сен 2009 10:12
Иван
Если после промывки поршень легко прожимается до упора на сухую и отжимается под действием пружины обратно, то гидрик должен быть вполне рабочим. Закоксованный внутренний поршень даже разобрать не удастся, утоплен он почти полностью, зацепить не за что.

Re: Промывка гидрокомпенсаторов со снятием и полной разборкой

СообщениеДобавлено: 29 сен 2009 14:48
сансей
Всем привет! Я для начала присадку залил для раскоксовывания гидриков ликви моли обычно помогало но не прошло.А я и писал что ставил ina с ауди енд волга цена по 170 руб,после снятия 3 гидрика прожимаются и отходят они и стучали но после поставил ауди волга,после снятия их все жосткие не прожмеш.Есть еще одна проблемка сорвана резьба на головке болты которые крепят постели крышки распредвалов наверно перережу их на 10 1.25 болты заказал делают

Re: Промывка гидрокомпенсаторов со снятием и полной разборкой

СообщениеДобавлено: 29 сен 2009 15:42
Иван
Это сухие должны прожиматься, после промывки и продувки. А с маслом, как раз, не должны, перед установкой прокачивая в масле всё становится ясным. Если и с маслом прожимаются, значит шариковый клапан не держит, возможно плохо промылся.
А болты на М10, это надо будет постели рассверливать? Может лучше футорки ввернуть? Я так делал...

Re: Промывка гидрокомпенсаторов со снятием и полной разборкой

СообщениеДобавлено: 29 сен 2009 19:10
сансей
Спасибо об этом я и не подумал.Но их аж 12,и постель на выпуск была рассверлена на 10,а футорки из какого метала делал. :wall: :good:

Re: Промывка гидрокомпенсаторов со снятием и полной разборкой

СообщениеДобавлено: 29 сен 2009 20:51
Иван
Футорки из стали делаются, на резьбовой герметик ставил, получается крепче чем болт в алюминий, сорвать тяжелее, т.к. футорка должна резьбу алюминиевую сразу всю сорвать. Делал наружную 10, но ненадёжно, некоторые витки отрываются, там места вполне хватит рассверлить под футорку М12, это навечно уже будет...

Re: Промывка гидрокомпенсаторов со снятием и полной разборкой

СообщениеДобавлено: 12 окт 2009 11:47
Роман
Кыля Понт 2.3 писал(а):
Иван писал(а):Пока лежит в гараже движок разобраный от Грнд АМ, решил исследовать гидрики. Состоят они из двух пар поршень-цилиндр. Первая - корпус (цилиндр) и поршень который давит на клапан, вторая - поршень который давит на клапан (в этой паре он цилиндр) и внутри него поршень подпружиненный с шариковым клапаном. Разбирается довольно просто - ударяем резко по деревяшке выбивая поршень из корпуса, у меня вылетал как правило на 3 удар, бить лучше в перчатке. Затем из вылетевшего поршня свободно вынимаем внутри его другой поршень с клапаном (не разборным), под ним пружинка. Если первую пару можно как-то промыть не разбирая гидрик, то во второй паре очень много стружки, которая попадает через шариковый клапан, но обратно уже никак ей не выйти. Стружка собирается с самой обкатки, в некоторых гидриках было столько, что он наверняка до конца не прожимался. Всё это промываем в бензине и продуваем. Собираем и получаем новый 100%-работоспособный гидрик, только уже притёртый и приработавшийся, изнашиваться там нечему, т.к. он всё время в масле под давлением. Перед установкой обязательно прокачать свежим маслом, а то опять загонит в него грязюки, ведь даже после замены масло в моторе далеко не стерильное.

В понтиаке пока компенсаторы в порядке,а в audi, разберал и чистил и не в одной, помагает в 60%.Да кстати если меня правильно инфармировали, то на понтиаке 2.3 такие-же компенсаторы как и на audi, а соответственно такие-же как и на инжекторной волге.

Re: Промывка гидрокомпенсаторов со снятием и полной разборкой

СообщениеДобавлено: 07 мар 2010 15:41
arn123
после шлифовки с нижней и верхней стороны головки именились все размеры, немогу нигде найдти данные о высоте клапанов над ГБЦ Pontiac Trans Sport 2,3

Изображение

Re: Промывка гидрокомпенсаторов со снятием и полной разборкой

СообщениеДобавлено: 07 мар 2010 19:36
сансей
А скока срезали