Страница 1 из 4

Масленый насос

СообщениеДобавлено: 27 сен 2009 22:38
Михаил
Господа, подскажите как меняется масленый насос у нас, и насколько это геморно.

Re: Масленый насос

СообщениеДобавлено: 28 сен 2009 01:36
Андрей
Миха, там всё просто. Снимаешь поддон (как он снимается вроди у нас в какойто ветке уже писалось), а там не промахнёшся! Он закреплен на четырёх болтах к полкам блока.Расположен ближе к маховику и является полностью обособленным узлом.

Re: Масленый насос

СообщениеДобавлено: 28 сен 2009 22:18
Михаил
Андрюх чесно слово блин времени нет чтоб найти, своих проблем выше крыши, на работе тырнет вырубили, захожу на пару секунд, если есть возможность отпишись как это делать, снимать бля двиг или можно вывесить, вопрос жутко актуален поэтому жду ответа, отписаться не могу потому что могу выйти в инет только в это время и то мимоходом......

Re: Масленый насос

СообщениеДобавлено: 28 сен 2009 23:20
Андрей
Вот Serjo83 писал:
"Откручивал передние опоры двигателя, снимал их, сливал тосол, сливал масло.
Трубу, идущюю от помпы, вдоль поддона, откручиваем от помпы и от мест крепления с поддоном и блоком двигателя(не забываем про нижний патрубок радиатора).
Машину на домкрат, правое передние колесо нафиг с пляжа.
Далее нужно открутить две гайки крепления правой подушки двигателя к подрамнику.
Монтировкой, упирая её в опору двигателя об подрамник, со стороны колеса(без фото херово, но извиняйте), приподнимаем двигатель, и кладём под шкив коленвала упор, между шкивом и подрамником(кирпич плашмя + кусок фонеры или доки толщиной 1.5 - 2 см)
Двигатель с правой стороны подвешен, снимаем правое крепление опоры двигателя и подушку.
Снимаем поддон, открутив его по периметру, труба от помпы немного мешает, но её можно чутка отодвинуть."
Полностью согласен с данным описанием, но по поводу шкива нет! Кирпич надо подкладывать под хвостовик коленвала, сняв заранее шкив. Если подложешь под шкив, то рискуешь остаться без него-лопнет!!!

Re: Масленый насос

СообщениеДобавлено: 29 сен 2009 19:53
сансей
Масленный насос разбирается пополам на приемник и шестерню.Внутри приемника есть сеточка которую можно продуть.И шестерня тоже разбоная.Кстати поддон хитро закручивается,у каждых болтов своя затяжка естествено.

Re: Масленый насос

СообщениеДобавлено: 02 окт 2009 15:55
сансей
На своем опыте убедился когда затягивал поддон ухо треснуло ,а варить пришлось у специалистов сварка 21век так как пробывали своими силами порвали пол поддона материал нежный.А затяжку подсмотрел на квад 4. :fire:

Re: Масленый насос

СообщениеДобавлено: 28 июн 2010 21:38
mantazavr
может кто знает просвятите ,к насосу клевитин идут две металические прокладки ,на старом не чего подбного не видно ,ДЛЯ чего они ,заранее спасибо

Re: Масленый насос

СообщениеДобавлено: 28 июн 2010 22:17
Анатолий
Скорее всего регулировать зазор в приводе насоса,другой версии у меня нет.Что корифеи скажут?

Re: Масленый насос

СообщениеДобавлено: 28 июн 2010 23:13
Иван
так и есть, если без них нет зазора, то ставить эти прокладки, что бы был слегка ощутимый люфтец...

Re: Масленый насос

СообщениеДобавлено: 28 июн 2010 23:41
Иван
где брал и почём?

Re: Масленый насос

СообщениеДобавлено: 29 июн 2010 14:53
mantazavr
месяц назад в экзисте ,6400 или 6500не помню точно, но чуть дороже чем в академии 6200 под заказ , при этом там его не было,а так среднея цена по москве на тот момент 7200 7500,в этом ((клевитине)) шестеренка текстолитовая, в своем движке еще не смотрел ,а вот у друга стальная,

Re: Масленый насос

СообщениеДобавлено: 01 июл 2010 17:27
Иван
у всех текстолитовая... у друга плохо смотрел или колхоз.

Re: Масленый насос

СообщениеДобавлено: 15 июл 2011 00:20
Dron_AB
Андрей писал(а):Вот Serjo83 писал:
"Откручивал передние опоры двигателя, снимал их, сливал тосол, сливал масло.
Трубу, идущюю от помпы, вдоль поддона, откручиваем от помпы и от мест крепления с поддоном и блоком двигателя(не забываем про нижний патрубок радиатора).
Машину на домкрат, правое передние колесо нафиг с пляжа.
Далее нужно открутить две гайки крепления правой подушки двигателя к подрамнику.
Монтировкой, упирая её в опору двигателя об подрамник, со стороны колеса(без фото херово, но извиняйте), приподнимаем двигатель, и кладём под шкив коленвала упор, между шкивом и подрамником(кирпич плашмя + кусок фонеры или доки толщиной 1.5 - 2 см)
Двигатель с правой стороны подвешен, снимаем правое крепление опоры двигателя и подушку.
Снимаем поддон, открутив его по периметру, труба от помпы немного мешает, но её можно чутка отодвинуть."
Полностью согласен с данным описанием, но по поводу шкива нет! Кирпич надо подкладывать под хвостовик коленвала, сняв заранее шкив. Если подложешь под шкив, то рискуешь остаться без него-лопнет!!!

забыли написать что надо ещё скидывать кондей и его крепление иначе не достать до передних креплений подушки двигателя, да и подушка у меня не вышла откручивал от крепежа на месте, потихоньку но открутил .....

Re: Масленый насос

СообщениеДобавлено: 07 июл 2014 22:10
aleksa78
Всем привет. Менял масляной насос на ПТС 2,3. Когда снял картер нашел вот такую приблуду. Хз откуда она? :cool: http://s018.radikal.ru/i511/1407/9d/76a5716650f5.jpg
Пы.Сы. Давление лучше не стало...

Re: Масленый насос

СообщениеДобавлено: 07 июл 2014 22:28
Yarik
aleksa78 писал(а):Всем привет. Менял масляной насос на ПТС 2,3. Когда снял картер нашел вот такую приблуду. Хз откуда она? :cool: http://s018.radikal.ru/i511/1407/9d/76a5716650f5.jpg


Это как раз та финтифлюшка на натяжителе цепи ГРМ, которая любит отваливаться из-за дрянной заклёпки, в результате чего проскакивает цепь и несчастный владелец попадает на ремонт головки... :crazy: Походу в твоём моторе она однажды отвалилась... :rofl:

aleksa78 писал(а):Пы.Сы. Давление лучше не стало...

Ты его мерял, или просто по датчику смотришь? :pardon: