Масленый насос

Re: Масляный насос

Сообщение mantazavr » 17 июл 2014 09:47

Да и с чего ты взял что твой дв прошёл 200т ...новым покупал что ли
Аватара пользователя
mantazavr
 
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 14 апр 2010 21:32
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Москва беговая

Re: Масленый насос

Сообщение ventaxm » 17 июл 2014 16:23

mantazavr писал(а):Да и с чего ты взял что твой дв прошёл 200т ...новым покупал что ли

ну мне кажется, что это не то авто, которое сматывают...
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Re: Масленый насос

Сообщение ventaxm » 17 июл 2014 16:31

mantazavr писал(а):Будеш ковырять редукционик. ..можеш по пути снять крышки шатунные кореные...посмотриш состояние вкладышей.....думаю проблема там ...вообще 0. это проворот .....вот на пальцах смотри на колене к каждому подшипника дырка смазки итого 8 ....а к голове 2 но правда чуть больше в диаметре...плюс дырка к натяжителю но она закрыта клапаном

что за дырка к натяжителю? как должна пластмасочка внутри поршенька натяжника стоять? и суть ее работы каков?
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Re: Масленый насос

Сообщение mantazavr » 17 июл 2014 20:08

я конечно понимаю упрямство это похвально ..но мне кажется стоит взглянуть на вкладыши и шейки ....
Аватара пользователя
mantazavr
 
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 14 апр 2010 21:32
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Москва беговая

Re: Масленый насос

Сообщение ventaxm » 17 июл 2014 20:28

mantazavr писал(а):я конечно понимаю упрямство это похвально ..но мне кажется стоит взглянуть на вкладыши и шейки ....

объясните мне тогда пожалуйста, почему на холодную даВление 4.5 и падает до нуля только после хорошего прогреВа дВигателя после дВух трех сбрасыВаний термостата??? и падает я бы сказал как-то резкоВато
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Re: Масленый насос

Сообщение mantazavr » 17 июл 2014 22:57

ты страный человек я че аракул ....я говорю вещи которые встречал в практике и которые написаны в любой книжке ..может у тебя все три насоса неисправны .....и так для справки вязкость масла при нагреве в среднем уменьшается в шесть раз ....то есть понятен порядок цифр ....далее в двигате температура масла мягко говоря очень не стабильна ..она колеблется в зависимости от режимов от 80 до 200 гр ... как говорит Эдисонн доклад окончел :write:
Аватара пользователя
mantazavr
 
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 14 апр 2010 21:32
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Москва беговая

Re: Масленый насос

Сообщение Иван » 18 июл 2014 23:44

на холодную вообще внимания не обращай какое давление, масло просто густое... пробег может и 200тык, но масло могли за это время всего раза три заменить :hi:
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Масленый насос

Сообщение ventaxm » 19 июл 2014 13:56

долго крутил вертел натяжник... действительно пластмаска должна закрывать дырку в поршне (кстати у меня не правильно стоит)... не понимаю смысла его работы... ради интереса даванул компрессором в натяжник и со всех щелей натяжника засвитало... я так понимаю и масло также свищет со всех его щелей... так и должно быть? по мне это же столько масла тупо в поддон сливается бесполезно...
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Re: Масленый насос

Сообщение ventaxm » 20 июл 2014 00:56

ventaxm писал(а):долго крутил вертел натяжник... действительно пластмаска должна закрывать дырку в поршне (кстати у меня не правильно стоит)... не понимаю смысла его работы... ради интереса даванул компрессором в натяжник и со всех щелей натяжника засвитало... я так понимаю и масло также свищет со всех его щелей... так и должно быть? по мне это же столько масла тупо в поддон сливается бесполезно...

заглушил натяжник - никаких изменений)...
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Re: Масленый насос

Сообщение sAn4es » 20 июл 2014 19:52

мерий зазоры в насосе. Проскакивали где-то допуски.
Проверяй в нем зазоры.
Максимальный сброс помойму пастели дают. Плюс датчик на самом конце трассы стоит. В принципе честно я считаю. На фольксвагене он стоит после фильтра что никак не говорит о давлении в бошке.
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Масленый насос

Сообщение Иван » 20 июл 2014 21:56

маслоканалы - единая магистраль, двавление в начале и в конце одинаково... тем более расстояние от фильтра до башки маленькое
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Масленый насос

Сообщение ventaxm » 22 июл 2014 23:54

сегодня отделил маслоприемник от насоса и во время снятия нечаянно ключом ударил по редукционному клапану совсем не сильно (так скажем зацепил) :nea: и мне показалось, что он сдвинулся с места... взялся рукой - и он просто выпал мне в руку... я почему-то считал что он там как вкопанный сидит и снять его очень проблематично - а тут сам выпал... :unknown: ну по случаю решил дунуть в него компрессором - свищет со всех сторон даже при очень маленьком давлении... дунул ртом - дуется... так и должно быть? рассмотрел внимательно, а там три прорези в клапаночке... может ли через этот клапан давление так мощно стравливаться? или его влияние на систему смазки незначительно?

для пробы посмотрел вазовский насос - так тот даже при 4 атм слегка приоткрывает клапан, и я бы не сказал, что с него свищет... :wall:
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Re: Масленый насос

Сообщение megavolt » 23 июл 2014 17:21

Я тебя поздравляю Вентахм!! Ураа! Допетрил! Не прошло и пятилетки! Пружина то хоть в клапане имеется?
Разум когда-нибудь победит... :)))
Аватара пользователя
megavolt
 
Сообщения: 671
Изображения: 1
Зарегистрирован: 04 дек 2011 21:19
Откуда: Москва,Гольяново
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Москва

Re: Масленый насос

Сообщение ventaxm » 23 июл 2014 23:15

megavolt писал(а):Я тебя поздравляю Вентахм!! Ураа! Допетрил! Не прошло и пятилетки! Пружина то хоть в клапане имеется?

ну тут радоваться рановато... это я разобрал насос, который стоял раньше на машине, на котором она ездила... а на авто сейчас другой (думая, что насос я его заменил)... на обоих насосах все одинаково... всмысле давление падает одинаково... ну по случаю выпадания клапана решил модифицировать его и еще раз поменять обратно насос с уже другим клапаном... а куда пружине-то деться? :hahaha: ей от туда некуда деться, как и клапану... единственно не могу понять для чего на поршеньке три прорези, что они дают?
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Re: Масленый насос

Сообщение Иван » 25 июл 2014 11:04

я стачиваю на этом клапаночке прорези... писали про это в темах о 2.3
но особо надеять что поднимется давка не стоит, всё зависит от состояния остальных зазоров..
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 2.3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron