Александр писал(а):"Прогрел на 2000 и стрелка давки упала в красную зону...", а в цифирях это сколько? Эсли один очко давки есть, то можно ездить и ездить. Стрельба во впуск и обороты 2000 надо смотреть где есть несанкционированный приток воздуха. Выкинуть мотор всегда успеешь, а переделка в ВАЗ это другой гемор не менее сексуальный чем мотор 2.3. Я вот уже давно в 2.3 давлением не заморачиваюсь, контролирую его по лампочке (тема про это была) и проверяю периодически уровень масла. Второй момент освободивший меня от переживаний это мой товарищ, он на форум не ходок, с компом не в ладах, а вот с железками даже очень общается. Так вот у него тоже после прогрева падает стрелка в красную зону и его мнение, что для старых моторов это нормально, так он гоняет уже несколько лет и все в одной паре. Наверное по этому на современных авто убрали этот прибор с панели заменив стрелку лампочкой.
да вот суть-то в том, что отец с такой давкой ее купил и достаточно много ездил... я вообще истинно полагал, что датчик врет... (я к ней особого отношения не имел и не заморачивался) а как взялись за нее увидел, что на холодную то показывает два деления до максимума и тут началось
и решили взяться за нее... а тут такое 0.5 атм при заткнутом натяжнике и при газовании почти не увеличивается 0.7 может каких... на холодную 4.5... несколько разных манометров... так что все точно... сегодня собрал - подготовил к последней выезду 2.3 на подъемник) и будем