Shipa писал(а):При включении зажигания должен запуститься топливный насос на некоторое время, потом при прокручивании двигателя вступает в действие датчик давления масла, который опять включает бензонасос.....
При включении зажигания должен запуститься топливный насос на некоторое время, потом при прокручивании двигателя вступает в действие датчик положения коленвала, импульсы с него приходят на модуль зажигания, на схему преобразования синусоиды в прямоугольные импульсы и передаются в мозги, они (мозги) получив их одновременно включают бензонасос и форсунки, а так же подают еще раз преобразованные импульсы на модуль зажигания, на схему управления катушками... процесс пошел (если ГРМ, давление, топливо... в норме)... защита состоит из предохранителей... как-то так...
P.S. без исправного ДПКВ вообще ничего не работает...