Иван писал(а):да откуда там избыточное.. мотор даже не прогревается, и стрелка же у него не зашкаливает
Иван я с вами согласен... НО...
Исходные данные
1 искра есть всегда даже после заглахивания... какие вопросы к искре?
2 бензин тоже всегда... скачет когда заводится от 2,3 до 3,1 - все правильно... идет всасывание пульсациями, возможно не работает один из цилиндров... после заглахивания подымается до 3,1... какие есть вопросы к бензину?
3 компрессия в районе 10-11... метки в норме... И СКАЗКИ ПРО ПРИЧИНУ В ПОЛЗУБЕ НЕ НАДО... ездили у нас 2 с такой ошибкой...ПЛЮС был зафиксирован случай пропажи компрессии, которая потом восстановилась 0 потом 5 потом 10...
я оперирую именно этими данными... и авто глохнет после того, как пошло давление масла... которое накачивается даже стартером на севшем акб...
может быть это и не связанно с давлением, но на данный момент кажется, что подвисают клапана... почему могут подвисать клапана? при чем потом отвисать?
плюс еще добавим то, что Сергей жаловался на некий металлический шум в двигателе незадолго до того как он стал, но я про шум уже не помню...