Не машина,а загадка

Не машина,а загадка

Сообщение Максим39 » 05 ноя 2013 12:12

Доброго времени суток и хорошего настроения :unknown: всем заригестрированным форумчанинам и гостям данного сайта!!! С пол года назад стал обладателем понтика 95 года. Машину брал для себя по тому ни времени ни средств на нее не жалел. Сделано было многое как по ходовой так и по мелачам в виде стеклоподьемников,дверных ручек,обшивки и т.д.... Но не об этом! Сталкнулся с такой проблемой по симптомам похожим на проблему когда то имеющию :unknown: ся у меня с корпусом катушек зажигания и бензонасосом. Но теперь у меня стоит все новое,а машина тупит с нажатием на газ. Если чутка педальку давишь то она идет резвенько,обороты набирает увереено. Только чуть больше тапки даешь как она будь то захлебываеться что ли. При включенном зажигании закорается чек и не гаснет,но только стоит завести двигатель ошибка исчезает. По скрепке по чему то ошибки на моем авто не считываются. Вот и остается разве что на Вас роднинькие надеяться... может кто сталкивался с похожей ситуацией и поможет грамотным советом...
*****************************
*** Понтик наша душа! ***
*** Так машинка хороша! ***
*** И не знали горя мы, ***
*** Если б он не драл мозги! )) ***

*****************************
Аватара пользователя
Максим39
 
Сообщения: 260
Изображения: 0
Зарегистрирован: 27 июн 2013 11:05
Откуда: Калининградская область
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Балтийск

Re: Не машина,а загадка

Сообщение ventaxm » 05 ноя 2013 13:04

Максим39 писал(а):Доброго времени суток и хорошего настроения :unknown: всем заригестрированным форумчанинам и гостям данного сайта!!! С пол года назад стал обладателем понтика 95 года. Машину брал для себя по тому ни времени ни средств на нее не жалел. Сделано было многое как по ходовой так и по мелачам в виде стеклоподьемников,дверных ручек,обшивки и т.д.... Но не об этом! Сталкнулся с такой проблемой по симптомам похожим на проблему когда то имеющию :unknown: ся у меня с корпусом катушек зажигания и бензонасосом. Но теперь у меня стоит все новое,а машина тупит с нажатием на газ. Если чутка педальку давишь то она идет резвенько,обороты набирает увереено. Только чуть больше тапки даешь как она будь то захлебываеться что ли. При включенном зажигании закорается чек и не гаснет,но только стоит завести двигатель ошибка исчезает. По скрепке по чему то ошибки на моем авто не считываются. Вот и остается разве что на Вас роднинькие надеяться... может кто сталкивался с похожей ситуацией и поможет грамотным советом...

ого... все запущено... чек загорается при включении зажигания и будет гореть пока не заведешь двигатель... после заводки он тухнет... раз такой вопрос - то еще будешь долго искать (при чтении скрепкой) что за ошибка 12, которая присутствует всегда )))... хотя 95 год возможно скрепкой не берется... если высоковольтка в норме и там все супер (с твоих слов)... и если уж бензонасос супер, то остается деталька, которой очень часто удаляют мало внимания - РДТ... балда на конце топливной рейки + топливный фильтр... хотя лучше замерять давление в рейке , хотя у нас это связанно с некоторыми проблемами в виде отсутствия места замера давления... ну это точно покажет состояние топливной системы... чтобы тупо не менять запчасти на угад... короче - если во всем уверен, то смотри рдт и фильтр топливный...
на 85% уверен, что нехватос бенза у тебя... рдт уже старый слишком много сбрасывает в обратку...
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Re: Не машина,а загадка

Сообщение Максим39 » 05 ноя 2013 13:53

В том то вся и проблема что скрепку моя машинка не читает. ГТД если я правельно понял это рефленная трубка напротив форсунок к которой потключается металическими трубками подача топлива? Как продиогностировать на исправность это РТД? По поводу подачи топлива от части согласен. Как началась эта проблема с тупниной понтика,вычитал похожую ситуацию и тут же заменил бензонасос. Машинка пошла после замены даже чуточку порезвее. Фильтр топливный менял пару месяцев назад....может и он,хотя сомневаюсь. Вобще эта проблема обнаружилась практически сразу после замены натяжителя цепи ГРМ. Конечно может это оказаться и совпадением,но через часа 4 после выезда из гоража пини стал выпендриваться....Но в любом случае как только разберусь во всем этом,сразу отпишусь в чем была проблема. Не поверишь,столько денег было выкинуто в пустую когда я не знал про этот сайт....была проблема с крышкой зажигания и с нашими умельцами денег было выкинуто не меренно на закрудку каких то бугилей,замену цепи и правельного ее выстановления,регулировал ход клапанов,вобщем когда все ресурсы мои иссякли познакомился с человеком у которого такойже понт только 93 года. Снял с него крышку,перекинул к себе. После увиденного результата,свою машину сервисам не доверяю,все делаю сам! Там одна раскрутка на бабло и разведение руками. Типо не знаем но предпологаем! P.S. стал было грешить не на крышку,а на катушку зажигания. Но после того как перекинул в очередной раз крышку в сборе вопрос отпал сам собой. Очень похоже на нехватку топлива... Я так понимаю если виновник всему этот РТД,то не так то просто будет его снять? Там же пипец как все хрупкое....
*****************************
*** Понтик наша душа! ***
*** Так машинка хороша! ***
*** И не знали горя мы, ***
*** Если б он не драл мозги! )) ***

*****************************
Аватара пользователя
Максим39
 
Сообщения: 260
Изображения: 0
Зарегистрирован: 27 июн 2013 11:05
Откуда: Калининградская область
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Балтийск

Re: Не машина,а загадка

Сообщение sAn4es » 05 ноя 2013 14:35

похожий эффект может давать отмороженная лямбда. Сама по себе она не мертвая а потому ошибки нет. Но реакции у нее запоздалые а потому при резкой тапке в пол свечи заливает а она этого не видит. Отмораживается лямбда от свинца в топливе помоему. С нашим качеством бензина это расходник. Есть бошевские под наш мотор. стоит около тысячи. Поменять на новую такую фигню полезно в любом случае. И еще есть одна болезнь это оторванные массы под ражиатором. По большей части это от кривых рук. Массы две рыжего цвета одна из них на мозги а вторая на лямбду. Прикручены к блоку выходят из косы под радиатором. И желательно проверить эту косу на целосттность. Профилактика для себя любимого
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Не машина,а загадка

Сообщение Максим39 » 05 ноя 2013 16:14

sAn4es писал(а):похожий эффект может давать отмороженная лямбда. Сама по себе она не мертвая а потому ошибки нет. Но реакции у нее запоздалые а потому при резкой тапке в пол свечи заливает а она этого не видит. Отмораживается лямбда от свинца в топливе помоему. С нашим качеством бензина это расходник. Есть бошевские под наш мотор. стоит около тысячи. Поменять на новую такую фигню полезно в любом случае. И еще есть одна болезнь это оторванные массы под ражиатором. По большей части это от кривых рук. Массы две рыжего цвета одна из них на мозги а вторая на лямбду. Прикручены к блоку выходят из косы под радиатором. И желательно проверить эту косу на целосттность. Профилактика для себя любимого
А как у нас выглядит лямбда и где расположена? Он двигателей 3.1 и 3.8 подходит к 2.3??? И еще Санчес по поводу масы под радиатором нужно и в правду обязательно глянуть. У меня как раз одна такая недавно отлитела,я сразу не заметил....но потом как выяснилось в пробке вентилятор не сработал. Прикрутил и все стало путем! Заодно глянул на остальные которые оставляют желать лучшего,но перекрутить как то сразу руки не дошли. Сегодня после работы обязательно перемотаю... Хотел попутно спросить может кто знает от чего на холодную хреновенько движка заводиться? Как бы вроде с первого раза,но стартером секунд 5-7 приходиться помослать...
*****************************
*** Понтик наша душа! ***
*** Так машинка хороша! ***
*** И не знали горя мы, ***
*** Если б он не драл мозги! )) ***

*****************************
Аватара пользователя
Максим39
 
Сообщения: 260
Изображения: 0
Зарегистрирован: 27 июн 2013 11:05
Откуда: Калининградская область
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Балтийск

Re: Не машина,а загадка

Сообщение ventaxm » 05 ноя 2013 20:50

проверить рдт можно проверкой давления топлива в рейке во время езды когда ты живенько давишь газульку в моменты провалов... точно не помню - но должно быть что-то около 3 атм... больше никак не проверить - только заменой... если чек не горит после запуска, то нечего лезть в электронику ! ошибки и диагноза в данном случае ничего не покажет... про плавающие показания датчиков - не знаю... но по моему опыту особой разницы нету... стояла у меня отмороженная и норм ехала... поставил живую чуть меньше жрать стала... а по разгону тоже самое осталось... для исключения подозрительных датчиков я их просто отключаю для пробы... пусть чек горит - пофиг... и едешь смотришь что изменилось... по моему опыту - оставил только дпкв дд и дпдз, все остальное отключил... завелась очень тяжело троила постреливала... чуть поработала и стала немного лучше работать... выехал на дорогу и жмякнул газульку и в свое удивление получил пинок спинкой сидушки и шлифовку колесами... после этого я стал несколько принебрегать датчиками... поскольку эти приблуды больше сделаны для получения экономичности и "зеленого" выхлопа... ну это мое мнение... как я понял нашему двигу дай НОРМАЛЬНОЕ давление топлива, дай сигнал искры и он просто обязан шлифовать... троить неровный хх, коптить черным переобогащенным бензином дымом с СО в сотни раз выше нормы, но должен шлифовать... это по моему опыту...
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Re: Не машина,а загадка

Сообщение ventaxm » 05 ноя 2013 20:55

кстати я когда лямбду отключил, он мне только через 2 дня зажег чек)... а так - ездил и ничего... )
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Re: Не машина,а загадка

Сообщение ventaxm » 05 ноя 2013 21:03

а что за регулировка хода клапанов?
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Re: Не машина,а загадка

Сообщение mantazavr » 05 ноя 2013 21:17

обратный клапан проверяется элементарно ..снимай шланг с фильтра и дуй в сторону дв ... компрессором с монометром...... отсечка будет видна на монометре
Аватара пользователя
mantazavr
 
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 14 апр 2010 21:32
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Москва беговая

Re: Не машина,а загадка

Сообщение mantazavr » 05 ноя 2013 21:21

корпус катушек бывает не оригинал тоже доверия не вызывает..
Аватара пользователя
mantazavr
 
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 14 апр 2010 21:32
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Москва беговая

Re: Не машина,а загадка

Сообщение ventaxm » 05 ноя 2013 21:27

mantazavr писал(а):обратный клапан проверяется элементарно ..снимай шланг с фильтра и дуй в сторону дв ... компрессором с монометром...... отсечка будет видна на монометре

весьма стремный способ проверки))) не советую! ничего он не покажет! в лучшем случае - покажет 2.2 положенные при ХХ... ну или тогда еще создавать вакуум в шланге от РДТ (сосать ртом)... и смотреть как стрелка скачет... НО лучше чем посмотреть, что творится с давлением во время провалов можно только посмотрев это на ходу и именно во время этих провалов...
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Re: Не машина,а загадка

Сообщение ventaxm » 05 ноя 2013 21:31

а для рдт нету разницы жидкость или воздух через него идет?
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Re: Не машина,а загадка

Сообщение mantazavr » 05 ноя 2013 21:33

а что ты хочеш проверить какой на хрен вакум всю жизнь так проверяют ..изменение давления на холостых и на оборотах примерно 2..3 десятых атм меняется за счет разряжение в впуске
Аватара пользователя
mantazavr
 
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 14 апр 2010 21:32
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Москва беговая

Re: Не машина,а загадка

Сообщение mantazavr » 05 ноя 2013 21:35

это не беном ньютона ..там стоит пружина тарированая которая и открывает заслонку при определеном давлении ...
Аватара пользователя
mantazavr
 
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 14 апр 2010 21:32
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Москва беговая

Re: Не машина,а загадка

Сообщение sAn4es » 05 ноя 2013 21:45

если от снятия разьема с лямбды чек не загарается то наверно надо провода смотреть. массу что под радиатором и сигнальный.
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

След.

Вернуться в Двигатель 2.3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 65