GM с CHRYSLER дружили?

Re: GM с CHRYSLER дружили?

Сообщение Иван » 22 янв 2014 10:41

не только Алера, у меня и понтик тоже с 2.4, нас уже двое таких - ещё Бобс68...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: GM с CHRYSLER дружили?

Сообщение Alex852 » 24 янв 2014 11:23

Просто если кому интересно.
Волговский 406 это не ГМ и не Крайслер, это мерс минивен конца 80-х, изначально карбюратор, капитально нами переработанный в сторону ухудшения, и самое слабое его место это как раз голова, распредвалы и их постели едятся на ура с последующем падением давления масла. В целом движок неплохой, цепи (их 2) не соскакивают никак и вроде не проворачиваются. Совмещать его пробовали, не получилось, дырки у него свои, Газ свой кожух туда ставит для совмещения с коробкой.
Крайслер с самого начала для своих вэнов использовал (до 2007 года точно) немого доработанные 2,5 и 2,4 мицубиси, и совсем без переделок V шестерку мицубиси 6G72 12 и 24 кл., которую лет 20 ставили на крайслеровские вэны, корейские сонаты, японские сигмы, диаманты, паджеры. делики, селики, американские стелсы, и возможно еще на что нибудь. Движок предельно простой, надежный, у меня одна из машин прошла ок. 450 тыс без капиталки и продал на ходу. На этот движок есть переднеприводная механика коробка 6 ступка, и с полным приводом тоже. Такой силовой агрегат для ПТС наверное будет ураганом, с запчастями, ремонтом и толковой литературой проблем никаких.
Крайслер 2,4 16 кл. до 2007 года движок очень неплохой, но совмещать его с нашей коробкой по моему муть, проще использовать с их родной, валы переделать проще, тем более вроде все их коробки с 80-х до 2007, вкючая дизель (всего 4 серии их было) , для рядных четверок одинаковы по посадке. Их автомат для 2,4 ломается постоянно, да и ездит хреново, с расходом по городу 18 литров, а вот механика, то что доктор прописал. Я как раз и выбирал при покупке ПТС с механикой и Кр. 2,4 с механикой, победил комфорт и и пластиковый кузов.
По моему мнению, если что то глобально переделывать с движком, то всовывать целиком агрегат Кр. 2,4 с механикой или 3,0 с автоматом.
Alex852
 
Сообщения: 110
Изображения: 30
Зарегистрирован: 17 мар 2012 19:59
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: Хочу купить
Место жительства: Москва

Пред.

Вернуться в Двигатель 2.3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51