Маслянный радиатор от Волги

Маслянный радиатор от Волги

Сообщение ventaxm » 13 фев 2014 12:49

Маслянный радиатор от 3110... в разрыв какого из маслянных шлангов ставить? Или вообще подключить вместо родного?
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Re: Маслянный радиатор от Волги

Сообщение BETEPAH_CCCP » 13 фев 2014 12:50

ventaxm писал(а):Маслянный радиатор от 3110... в разрыв какого из маслянных шлангов ставить? Или вообще подключить вместо родного?

Зачем..?? :unknown:
Pontiac Transsport 1994 2.3 16V 147Hp
Chevrolet Rezzo 2006 1.6i 16V 90Hp
У тебя отличная машина, если ты вложил в неё свою душу...
Аватара пользователя
BETEPAH_CCCP
 
Сообщения: 3030
Изображения: 5
Зарегистрирован: 22 ноя 2009 20:44
Откуда: Россия
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Люберцы

Re: Маслянный радиатор от Волги

Сообщение bobs68 » 13 фев 2014 14:34

ventaxm писал(а):.........Или вообще подключить вместо родного?

А где родной то стоит на 2,3?...... :unknown: если имеется ввиду тот ,что в основном радиаторе ,так вот и место внедрения, только термостат бы не помешало по маслу поставить .
Изображение
Аватара пользователя
bobs68
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2163
Изображения: 20
Зарегистрирован: 01 фев 2010 22:48
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Ступино М.О.

Re: Маслянный радиатор от Волги

Сообщение ventaxm » 13 фев 2014 14:49

BETEPAH_CCCP писал(а):
ventaxm писал(а):Маслянный радиатор от 3110... в разрыв какого из маслянных шлангов ставить? Или вообще подключить вместо родного?

Зачем..?? :unknown:

давление приподнять)... все-таки как нагреется - падает почти в красную зону... на холодную - два деления до максимума... охлажу - подниму давление...
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Re: Маслянный радиатор от Волги

Сообщение mantazavr » 13 фев 2014 15:34

волговский говно на хомутиках держится...опасно
Аватара пользователя
mantazavr
 
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 14 апр 2010 21:32
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Москва беговая

Re: Маслянный радиатор от Волги

Сообщение ventaxm » 13 фев 2014 15:42

mantazavr писал(а):волговский говно на хомутиках держится...опасно

согласен... я тоже имел удивленное выражение рассматривая эти писюльки - выбра нету... но волги же ездят... надо всандалить туда датчик на микроконтроллере, чтобы пищал, когда нету давления и авто глушил при его пропаже... так в какой все-таки шланг врезаться?
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Re: Маслянный радиатор от Волги

Сообщение BETEPAH_CCCP » 13 фев 2014 16:00

ventaxm писал(а):так в какой все-таки шланг врезаться?

Чума..! Ты не понял....!! :stars: У тебя давления нет..!!
При чём здесь охлаждение..?? :wall:
Pontiac Transsport 1994 2.3 16V 147Hp
Chevrolet Rezzo 2006 1.6i 16V 90Hp
У тебя отличная машина, если ты вложил в неё свою душу...
Аватара пользователя
BETEPAH_CCCP
 
Сообщения: 3030
Изображения: 5
Зарегистрирован: 22 ноя 2009 20:44
Откуда: Россия
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Люберцы

Re: Маслянный радиатор от Волги

Сообщение Yarik » 13 фев 2014 16:07

BETEPAH_CCCP писал(а):Чума..! Ты не понял....!! :stars: У тебя давления нет..!!
При чём здесь охлаждение..?? :wall:


Во!!!
Только хотел сказать! Вентакс, ты не ту проблему решаешь! Раз давление низкое, наверняка вкладышам приходит пушной зверёк... :stars: Хотя, может быть и большая выработка в маслонасосе..
Я понимаю, денег нет на ремонт и прочее... Но! Пока что — движок ремонтопригоден, и можешь обойтись просто заменой некоторых деталей на новые, а когда провернёт вкладыш... сколько и на что придётся потратить?? :wall:
Pontiac Trans Sport 3.8 95г.
Pontiac Trans Sport 3,8 93г.
Pontiac Trans Sport 2.3 95г.
Mercedes Vito 2010г.
Volvo 850 95г.
Аватара пользователя
Yarik
 
Сообщения: 1797
Изображения: 3
Зарегистрирован: 14 мар 2012 23:06
Откуда: Португалия
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Albufeira, Португалия

Re: Маслянный радиатор от Волги

Сообщение Victor » 13 фев 2014 16:22

Не ставь, туфта это, проверял. Радиатор если старый, то поменяй, больше толку будет, ну или на крайняк промой со съемом.
Аватара пользователя
Victor
 
Сообщения: 359
Изображения: 30
Зарегистрирован: 01 окт 2009 22:31
Откуда: Узбекистона-ма, Тошкент
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Зеленоград, пос.Алабушево

Re: Маслянный радиатор от Волги

Сообщение BETEPAH_CCCP » 13 фев 2014 16:24

ventaxm писал(а): все-таки как нагреется - падает почти в красную зону... на холодную - два деления до максимума...

Кстати, про это уже была тема..!! :pardon: Порой на форуме..! :yes:
Pontiac Transsport 1994 2.3 16V 147Hp
Chevrolet Rezzo 2006 1.6i 16V 90Hp
У тебя отличная машина, если ты вложил в неё свою душу...
Аватара пользователя
BETEPAH_CCCP
 
Сообщения: 3030
Изображения: 5
Зарегистрирован: 22 ноя 2009 20:44
Откуда: Россия
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Люберцы

Re: Маслянный радиатор от Волги

Сообщение Иван » 13 фев 2014 18:09

думаю радиатор всё-таки нужен, даже дополнительный, особенно летом.. заметил когда движки с родным радиатором собирал, давление всегда было выше на горячем, чем без радиатора совсем.
сейчас на 2.4 радиатор вообще никакой не подключал, высокое давление довольно долго держится (середина шкалы), и только после очень долгой езды в пробке, или наоборот на большой скорости падает на первое деление на ХХ... на средних режимах по городу без пробок на ХХ держится на 2 делении.
на большой скорости и оборотах масло обильно омывает цилиндры с поршнями и соотв нагревается сильней, в пробках нет обдува совсем, вот тут как раз и нужен радиатор внешний...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Маслянный радиатор от Волги

Сообщение Александр » 13 фев 2014 18:45

Если врезать, то врезать надо после основного радиатор, чтоб уже охлажденное охладить еще. Но радиатор нужен для этого по серьезнее волгавского.
Pontiac TransSport 2.3 1993
Pontiac TransSport SE 3.8 1994

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Александр
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 3866
Изображения: 20
Зарегистрирован: 21 авг 2008 22:16
Откуда: С-КФО Юг России
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: ЧЕРКЕССК

Re: Маслянный радиатор от Волги

Сообщение BETEPAH_CCCP » 13 фев 2014 18:59

Товарищи..!! Ну сколько можно говорить то, об одном и том же..!! :stars:
Существуют клапаны, что на фильтре, что на охлаждение..!!
Пока масло холодное филтрующий элемент не работает..!!!
Кстати на Волге 3110/406, кран стоит ручного переклбчения..!!
Заливайте масло высокой вязкозти, если вам давления не хватает..!!
Pontiac Transsport 1994 2.3 16V 147Hp
Chevrolet Rezzo 2006 1.6i 16V 90Hp
У тебя отличная машина, если ты вложил в неё свою душу...
Аватара пользователя
BETEPAH_CCCP
 
Сообщения: 3030
Изображения: 5
Зарегистрирован: 22 ноя 2009 20:44
Откуда: Россия
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Люберцы

Re: Маслянный радиатор от Волги

Сообщение Иван » 13 фев 2014 19:41

Ветеран, элементарно масло дольше сохраняет свои свойства при более низкой температуре... никто не знает что от его свойств остаётся через 7-10 т.км пробега, ведь заявлянные измеряются на новом без пробега.
да и я в общем-то про движки после ремонта, как говорится легче предотвратить... :hi: а не в качестве панацеи для "выздоравливания"
и это, про какие такие клапаны ты говоришь? у нас таких нет с завода, если только самому вколхозить.... тот что под фильтром, так я его заглушил у себя, нет его в других движках, и нам нах не нужен, он якобы открывается если фильтр забит наглухо :hahaha:
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Маслянный радиатор от Волги

Сообщение mantazavr » 13 фев 2014 21:52

меня вот например не смущает когда на хх стрелка лежит вначале красной ..я измерял это почти 1кг ....мне не нравится что как не крути выше 2 или 2.5 шкалы не подымается ..и вся эта хрень начинается имено когда радиатор набирает температуру ....хотя при этом существуют усредненые показатели для всех это 0.5 0.8 на хх ... и 2 ...2.5 на прямой передаче 40..50.км.ч. .....вообщем счастливые люди у кого лампочка
Аватара пользователя
mantazavr
 
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 14 апр 2010 21:32
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Москва беговая

След.

Вернуться в Двигатель 2.3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 44