Страница 2 из 4
Re: Прокладки масленного адаптера 2.3
Добавлено:
02 окт 2014 21:58
ventaxm
Edisson писал(а):ventaxm писал(а):Иван писал(а):не видел там ни разу резинки этой..
и у меня нету этой резинки номер 8... может из-за этого давки нету?)))
ну я тогда Макс не понимаю,что ты к ней пристал,к этой резинке,там гермет отлично сработает если его в меру вложить.
да просто понимаете: не хочется верить, что двиг изношен...((( надежды на всякие клапаночки пружиночки и резиночки... которые уже все пересмотрены и давно безрезультатно заглушены... остается колено...
Re: Прокладки масленного адаптера 2.3
Добавлено:
25 июн 2015 02:28
BETEPAH_CCCP
Re: Прокладки масленного адаптера 2.3
Добавлено:
25 июн 2015 02:47
BETEPAH_CCCP
ventaxm писал(а):Иван писал(а):не видел там ни разу резинки этой..
и у меня нету этой резинки номер 8... может из-за этого давки нету?)))
Давка будет, а вот охлаждение и фильтрация, будет на минимальном значении.
Проще вообще без адаптера фильтр поставить!
Re: Прокладки масленного адаптера 2.3
Добавлено:
25 июн 2015 21:27
Edisson
BETEPAH_CCCP писал(а):ventaxm писал(а):Иван писал(а):не видел там ни разу резинки этой..
и у меня нету этой резинки номер 8... может из-за этого давки нету?)))
Давка будет, а вот охлаждение и фильтрация, будет на минимальном значении.
Проще вообще без адаптера фильтр поставить!
согласен на все сто,если мотор изношен,то только негролом можно поднять давление.замечено,что на новом моторе с адаптером или без адаптера давление одинаковое,разница будет заметна только на манометре.то-есть с адаптером + путь шлангов + путь по доп радиатору давление будет чуть ниже а без этого списка будет чуть выше,за все эти чути отвечает клапан.иначе фильтра бы рвало вокруг и около.
(при ремонте двс эти клапанки меняются так-же как и всё остальное,стоимость его 3.65 бакса с доставкой 380 рупей.там проблемус в самой пружинке и подразбитом конусе)
груснота в картине тваго матора появиться после его вскрытия.
...если писька не стоит,то карандаш не поможет... научись верить реальности а не вдругам и авосям пронесетам...двадцать лет мотор йепли и он окажется целкой
не смеши.
Re: Прокладки масленного адаптера 2.3
Добавлено:
27 июн 2016 22:01
pontiacspb
отвечаю !!! от крафтера подходит один в один .стоит там же стоит 300 р оно чуть выше
Re: Прокладки маслянного адаптера 2.3
Добавлено:
30 июл 2016 14:42
николай
BETEPAH_CCCP писал(а):Нашёл одну прокладку (сальник), внутреннею.
Как не покажется странным, в Москве за 180 руб....
..... нашёл в магазине ВАЗ
http://www.fotolink.su/v.php?id=4160454 ... c288ec9217 Цена 10 руб
Re: Прокладки маслянного адаптера 2.3
Добавлено:
21 окт 2016 17:15
николай
BETEPAH_CCCP писал(а):Нашёл....в Москве за 180 руб....
николай писал(а):..... нашёл в магазине ВАЗ
Вот есть ещё и такой вариант
Недорого ...по 26 руб P.S.Вот сегодня поставил это колечко на место ....Родное! Один в один....
Re: Прокладки масленного адаптера 2.3
Добавлено:
22 сен 2018 19:34
Den
николай, картинки не отображаются, что на них было? откуда колечки?
интересуют оба, т.к. появилась течь, хочу заменить. Или не париться и применить герметик?
Re: Прокладки масленного адаптера 2.3
Добавлено:
22 сен 2018 22:12
николай
Re: Прокладки масленного адаптера 2.3
Добавлено:
23 сен 2018 12:13
Den
Сижу в яме с адаптером висящим на шлангах, внутреннего колечка нет совсем, на резьбовой втулке следы герметика.
Товарищи, попадавшие на подобное, подскажите, плиз, от чего внутреннее колечко подходит? от какого ваза? (Человека в магаз отправить нужно)
P.S. В моей деревне в наличии GM не бывает, только газы, вазы... :(
Re: Прокладки масленного адаптера 2.3
Добавлено:
23 сен 2018 12:29
Александр
От ВАЗов не знаю есть ли такое. Я когда менял его (маленькое), то в магазине подобрал по размеру, зеленое от системы кондиционирования.
Большое кольцо на моторе ВАЗ-2105 не круглое и найти его на тот момент было не реально, а мотор был собран и готов к пуску, сформировал его из герметика черного или красного, сейчас уже не помню, масло и температуростойкий, дал ему хорошо затвердеть и потом притянул этот переходник к блоку. Отъездил на машине несколько лет после такого колхозинга, течи масла не было, так и продал ее родимую.
Re: Прокладки масленного адаптера 2.3
Добавлено:
23 сен 2018 19:57
николай
Den писал(а):. В моей деревне GM не бывает,(
Нижний Новгород, Казанское ш., д.10 к.5 ,
https://www.exist.ru/Price.aspx?pid=0950CCE2&sr=-4 .
Re: Прокладки масленного адаптера 2.3
Добавлено:
23 сен 2018 21:37
Den
Поступил почти так же: маленькое колечко, как оказалось, было (просто сразу не разглядел) черного цвета. Снял его, похоже на пластик (или задубело), промыл всё, в паз заложил герметик и поставил кольцо на место. С большим сделал тоже самое - промыл всё, смазал герметиком, нанес ещё тонкий слой герметика на двигатель, дал подсохнуть полчаса и поставил адаптер на место. Через несколько часов (пока менял тормозные колодки) прикрутил масл. фильтр, залил масло, завел. Давления секунд пять не было (как обычно), потом поднялось. Вроде всё ок, и поехал домой. Метров за 300 до дома увидел, что давление на 0. :( докатился до дома и сижу думаю, куда масло делось или что с давлением случилось (под капот не лазил - на улице тьма (глаз выколи) и ливень адский... Что случилось - не пойму, ничего больше не трогал, только слил масло, пробку закрутил, открутил адаптер, все протирал и смазывал в яме, без откручивания шлангов к радиатору (не нашлось таких ключей, там 20 что-ли). Жду вот, когда ливень затихнет - уровень хоть посмотреть...
Re: Прокладки масленного адаптера 2.3
Добавлено:
23 сен 2018 21:42
Den
До НН от Сарова 200 верст. Колечки как золотые будут...
В городе, конечно можно заказать, но это будет далеко не 26 руб + несколько дней.
Хотел разобраться по быстрому, а получилось вон что (выше).
Re: Прокладки масленного адаптера 2.3
Добавлено:
23 сен 2018 21:59
Den
Дождь затих, вышел к машине, проверил уровень масла - в норме (по верхней метке).
Куда могло давление деться? Неужели какую-нить тряпочку забыл (затыкал каналы во время чистки всего вокруг, но все, вроде, вынул), да и было же оно (давление)... как так то? чудес, ведь, не бывает...
Завел, кстати, гидрики стучат, как будто масла мало/нет совсем (как при замене бывает, пока фильтр не заполнится)