Иштван писал(а):Иван писал(а):ну думаю разжевали...
в идеале, мозг должен улавливать что с первыми импульсами датчика колена,
На 3,1 нет такого датчика.
Иштван писал(а):На карбовых GM того времени и мозгов нет.
Иштван писал(а): На другие мои вопросы есть ответ? Дублируется тут не проходит, у нас не Шаттл.
Иштван писал(а): Так никто и не объяснил, зачем при замкнутом ДДМ, которое замыкается ВСЕГДА, если есть давление, если работает двиг и он исправен нужно реле.
Apex писал(а):Иштван писал(а): Так никто и не объяснил, зачем при замкнутом ДДМ, которое замыкается ВСЕГДА, если есть давление, если работает двиг и он исправен нужно реле.
Это знает только разработчик.
Иштван писал(а):Талдычу , зачем он нужен - никто не слушает.
Иван писал(а):Иштван писал(а):Талдычу , зачем он нужен - никто не слушает.
ну ты тогда талдычил бы уже до кучи нах БН включается на 2-3 сек
Иштван писал(а):.......... дальше, после запуска, работает ДДМ!!!.............
Глохнет из-за неисправности ДДМ? .....я лучше заглохну из-за неисправности датчика, перемкну его скрепкой и поеду дальше, чем встрять на туеву хучу бакинских из-за того, что масло сэйбнуло и катрер сухой
Иштван писал(а): Я писал, что реле включается лишь для запуска двига, дальше, после запуска, работает ДДМ!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 69