mvv писал(а):ventaxm писал(а):sAn4es писал(а):А лямбду не добил этой процедурой?
даже если добил заводиться то должна же
Добивал летом в июне: был потоп и я проехал на манер подводной лодки метров сто, не заглох, а автобусы стояли кстати. Лямбда как потом оказалось умерла, но машина ехала.С этого все началось.Потом рассохлась и развалилась трубка к датчику на впускном коллекторе, да так, что спереди все красиво было, случайно нашел.В обоих случаях эффект был один и тот же - черный дым,бензин рекой, даже после устранения неисправностей.Мозги, как оказалось стали в аварийный режим.До этого я не допер и проехал так из Волгограда в Москву.Как сбрасывать мозги, правильно я понимаю,что достаточно сбросить клемму АКБ? В общем тут обнулили с компа и машина сразу поехала как ни в чем не бывало.Ну дальше я уже писал.Да еще.Стояли всегда свечи NGK BCPR6ES.Новые поставил BCP6ES- без помехоподавляющего резистора.Я уж думаю, не могли катушки с коммутатором обидеться?
и после этого удивляемся - а чего это чек то горит то погаснет)... сыпется проводка... тестер, удлиряем хорошенечко провода к нему и звонить все подряд... может и катушки с коммутатором были залиты? короче трясти проводку и разъемы... по другому не знаю я)... дпкв конечно не плохо бы проверить... снять свечи и форсы - смотреть или молотят при прокрутке... может тупо пропадалово с питаловом))) или + или корпус... у нас если есть дпкв коммутатор катушки и мозги (ну и соответственно все подключено правильно) то она все равно заводится и едет... проверял... да! - она в полном неадеквате: хх почему-то 3000 иногда есть пропуски, на педал газа реакция абсолютно непредсказуема (были моменты что вообще не реагировала), дымяра хуже чем у паравоза, НО ОНА ЗАВОДИТСЯ И ЕДЕТ!
так что наличие искры и распыления форсунок могут о многом рассказать... весь остальной обвес - это примочки чтоб снять больше мощности при меньшем расходе топлива и при зеленом выхлопе...