Остро нуждаюсь в помощи двигатель PTS-2.3

Re: Остро нуждаюсь в помощи двигатель PTS-2.3

Сообщение ventaxm » 14 окт 2014 23:25

Shipa писал(а):ventaxm,bobs68
Спасибо буду смотреть, а что за датчик в впускном коллекторе?

тот, который вкручен во впуск - температура всасываемого воздуха...
тот, который стоит на впуске с трубочкой ко впуску - датчик давления воздуха во впуске - меряет нагрузку на двигатель...
тот который над впуском черненькая коробочка с несколькими трубочками - клапан evap - рециркуляция паров бензина из угольной канистры...
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Re: Остро нуждаюсь в помощи двигатель PTS-2.3

Сообщение Shipa » 14 окт 2014 23:33

ventaxm писал(а):
Shipa писал(а):ventaxm,bobs68
Спасибо буду смотреть, а что за датчик в впускном коллекторе?

тот, который вкручен во впуск - температура всасываемого воздуха...
тот, который стоит на впуске с трубочкой ко впуску - датчик давления воздуха во впуске - меряет нагрузку на двигатель...
тот который над впуском черненькая коробочка с несколькими трубочками - клапан evap - рециркуляция паров бензина из угольной канистры...

Ещё больше запутался :crazy: Про какой датчик говорит ошибка 15?
+375297824077 мтс.
Аватара пользователя
Shipa
 
Сообщения: 958
Изображения: 4
Зарегистрирован: 02 окт 2014 01:08
Откуда: Беларусь, Гродно
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Беларусь,Гродно

Re: Остро нуждаюсь в помощи двигатель PTS-2.3

Сообщение ventaxm » 14 окт 2014 23:39

Shipa писал(а):
ventaxm писал(а):
Shipa писал(а):ventaxm,bobs68
Спасибо буду смотреть, а что за датчик в впускном коллекторе?

тот, который вкручен во впуск - температура всасываемого воздуха...
тот, который стоит на впуске с трубочкой ко впуску - датчик давления воздуха во впуске - меряет нагрузку на двигатель...
тот который над впуском черненькая коробочка с несколькими трубочками - клапан evap - рециркуляция паров бензина из угольной канистры...

Ещё больше запутался :crazy: Про какой датчик говорит ошибка 15?

15 - coolant temp - температура охлаждающей жидкости (ДТОЖ) - на корпусе термостата с двумя проводами (на мозги)...

ко впуску не имеет отношения...
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Re: Остро нуждаюсь в помощи двигатель PTS-2.3

Сообщение Shipa » 14 окт 2014 23:43

Спасибо. Коротко и ясно. :good:
+375297824077 мтс.
Аватара пользователя
Shipa
 
Сообщения: 958
Изображения: 4
Зарегистрирован: 02 окт 2014 01:08
Откуда: Беларусь, Гродно
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Беларусь,Гродно

Re: Остро нуждаюсь в помощи двигатель PTS-2.3

Сообщение ventaxm » 14 окт 2014 23:58

Shipa писал(а):Спасибо. Коротко и ясно. :good:

15 - низкая температура дтож, характерно для разрыва цепи (высокое сопротивление), поэтому прежде чем менять датчик нужно проверить цепь - возможно нету где-то контакта... бездумная замена датчика может не решить проблему - выкинутые деньги...
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Re: Остро нуждаюсь в помощи двигатель PTS-2.3

Сообщение Shipa » 15 окт 2014 00:22

Спасибо за совет. Может подскажешь какое напряжение подаётся на датчик?
+375297824077 мтс.
Аватара пользователя
Shipa
 
Сообщения: 958
Изображения: 4
Зарегистрирован: 02 окт 2014 01:08
Откуда: Беларусь, Гродно
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Беларусь,Гродно

Re: Остро нуждаюсь в помощи двигатель PTS-2.3

Сообщение ventaxm » 15 окт 2014 08:32

Shipa писал(а):Спасибо за совет. Может подскажешь какое напряжение подаётся на датчик?

знаете - как-то не задавался таким вопросом... я даже не знаю по какому принципу там происходит измерение сопротивления... но теоретически - 5 вольт... повторяю - я этого не знаю...
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Re: Остро нуждаюсь в помощи двигатель PTS-2.3

Сообщение ventaxm » 15 окт 2014 08:44

ventaxm писал(а):
Shipa писал(а):Спасибо за совет. Может подскажешь какое напряжение подаётся на датчик?

знаете - как-то не задавался таким вопросом... я даже не знаю по какому принципу там происходит измерение сопротивления... но теоретически - 5 вольт... повторяю - я этого не знаю...

согласно схем эбу грандам'а (тема выше):
при вкл зажигания - 1.8 в
при запущенном двиге - 2 в
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Re: Остро нуждаюсь в помощи двигатель PTS-2.3

Сообщение Shipa » 15 окт 2014 13:46

Спасибо. Доберусь домой и проверю. Но это с одной стороны (один провод) , а как проверить второй, который идёт на мозги?
+375297824077 мтс.
Аватара пользователя
Shipa
 
Сообщения: 958
Изображения: 4
Зарегистрирован: 02 окт 2014 01:08
Откуда: Беларусь, Гродно
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Беларусь,Гродно

Re: Остро нуждаюсь в помощи двигатель PTS-2.3

Сообщение Yarik » 15 окт 2014 14:02

Shipa писал(а):Спасибо. Доберусь домой и проверю. Но это с одной стороны (один провод) , а как проверить второй, который идёт на мозги?


Так это тебе про тот датчик, что идёт на мозги и говорят. Он двухполюсный. Один провод — масса. Она идёт напрямую на массу мозгов. Другой провод — сигнальный. На нём при включенном зажигании напряжение различное, до 1.8 вольта. При запущенном моторе напряжение варьирует до двух вольт. Вариация зависит от температуры жидкости, так как сопротивление датчика от этого зависит... :pirat:
У тебя, походу, там обрыв. То ли в самом датчике, то ли в проводе. Проверь сначала провод, это проще. Чтобы датчик менять надо частично слить жижу... :pirat:
Pontiac Trans Sport 3.8 95г.
Pontiac Trans Sport 3,8 93г.
Pontiac Trans Sport 2.3 95г.
Mercedes Vito 2010г.
Volvo 850 95г.
Аватара пользователя
Yarik
 
Сообщения: 1797
Изображения: 3
Зарегистрирован: 14 мар 2012 23:06
Откуда: Португалия
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Albufeira, Португалия

Re: Остро нуждаюсь в помощи двигатель PTS-2.3

Сообщение ventaxm » 15 окт 2014 14:19

Shipa писал(а):Спасибо. Доберусь домой и проверю. Но это с одной стороны (один провод) , а как проверить второй, который идёт на мозги?

по идее второй провод - мозговой минус (корпус)... между этими двумя проводами и надо мерять напряжение...
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Re: Остро нуждаюсь в помощи двигатель PTS-2.3

Сообщение ventaxm » 15 окт 2014 14:21

ventaxm писал(а):
Shipa писал(а):Спасибо. Доберусь домой и проверю. Но это с одной стороны (один провод) , а как проверить второй, который идёт на мозги?

по идее второй провод - мозговой минус (корпус)... между этими двумя проводами и надо мерять напряжение...

Ярик опередил меня))) полностью с ним согласен...
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Re: Остро нуждаюсь в помощи двигатель PTS-2.3

Сообщение ventaxm » 15 окт 2014 14:23

Yarik писал(а):
Shipa писал(а):Спасибо. Доберусь домой и проверю. Но это с одной стороны (один провод) , а как проверить второй, который идёт на мозги?


Так это тебе про тот датчик, что идёт на мозги и говорят. Он двухполюсный. Один провод — масса. Она идёт напрямую на массу мозгов. Другой провод — сигнальный. На нём при включенном зажигании напряжение различное, до 1.8 вольта. При запущенном моторе напряжение варьирует до двух вольт. Вариация зависит от температуры жидкости, так как сопротивление датчика от этого зависит... :pirat:
У тебя, походу, там обрыв. То ли в самом датчике, то ли в проводе. Проверь сначала провод, это проще. Чтобы датчик менять надо частично слить жижу... :pirat:

Ярик, а если мерять со снятой фишкой (без датчика) то сколько там будет? 5в или нет?
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Re: Остро нуждаюсь в помощи двигатель PTS-2.3

Сообщение Yarik » 15 окт 2014 14:33

ventaxm писал(а):......
Ярик, а если мерять со снятой фишкой (без датчика) то сколько там будет? 5в или нет?


Блин... мне в гараж ехать, чтобы проверить... :sorry: Тестера дома нету...
По идее, сам датчик представляет собой терморезистор. На него непосредственно никакой напруги не подаётся. Чисто теоретически думаю, что опорное напряжение находится в самих мозгах и с отключенным датчиком оно будет вольт пять. Но, возможно, что без нагрузки его вообще нет. Я не знаю, какая схема внутри мозгов... :sorry:
Собственно датчик можно проверить на сопротивление. При разных температурах оно должно быть разное. Где-то на просторах форума эта тема с конкретными цифрами уже обсасывалась... :write:
Pontiac Trans Sport 3.8 95г.
Pontiac Trans Sport 3,8 93г.
Pontiac Trans Sport 2.3 95г.
Mercedes Vito 2010г.
Volvo 850 95г.
Аватара пользователя
Yarik
 
Сообщения: 1797
Изображения: 3
Зарегистрирован: 14 мар 2012 23:06
Откуда: Португалия
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Albufeira, Португалия

Re: Остро нуждаюсь в помощи двигатель PTS-2.3

Сообщение ventaxm » 15 окт 2014 14:49

Yarik писал(а):
ventaxm писал(а):......
Ярик, а если мерять со снятой фишкой (без датчика) то сколько там будет? 5в или нет?


Блин... мне в гараж ехать, чтобы проверить... :sorry: Тестера дома нету...
По идее, сам датчик представляет собой терморезистор. На него непосредственно никакой напруги не подаётся. Чисто теоретически думаю, что опорное напряжение находится в самих мозгах и с отключенным датчиком оно будет вольт пять. Но, возможно, что без нагрузки его вообще нет. Я не знаю, какая схема внутри мозгов... :sorry:
Собственно датчик можно проверить на сопротивление. При разных температурах оно должно быть разное. Где-то на просторах форума эта тема с конкретными цифрами уже обсасывалась... :write:

ну в моем понимании там пять вольт подается на делить, который состоит из резистора (в эбу) и датчика... и сама напруга снимается между ними и измеряется ацп эбу... при отключении - 5 в (разрыв)... других методов незнаю... хотя можно ток измерять через датчик, но это сложнее менее точно и нерационально... тем более для цифровых схем...
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 2.3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 59