когда долго маслаешь стартером,то с системы подачи топлива через впуск накидывает пары и само топливо через коллектор,ведь оно же не сгорело,мотор то не завёлся и чем больше ты мотор маслаешь,тем больше его набегает в коллектор,глушитель,поддон с маслом через новые кольца поршневой.и тут опа на мотор завёлся и ты газнул,искра и ху-у-у йак хлопушка сработала.в детстве прикалывались аллюминевым баллоном с дихлофоса,с самого баллона выкидываешь верх,с торца дырку тонким гвозьдём 2 мм , кидаешь туда карбида кусочек,плюёшь на него в дихлофосе,трясёшь,закрывая отверстия,потом держишь в одной руке дихлофос а другой поджигаешь через маленькое отверстие пары газа,хлопок акуйенннейший,голуби падали от волны,вот у тебя просто взорвались пары пензина,спроси у любого газелиста они тебе всё то-же самое расскажут,взорваться глушаку у них это через каждый месяц.
Не ждите чуда,чудите сами.