Разбор полётов после ремонта...

Разбор полётов после ремонта...

Сообщение ventaxm » 02 авг 2015 02:18

Что случилось осталось загадкой... Шлифанули коленвал, установили вкладыши... Все вроде норм было, единственное - в магазине запчастей нашли замену гидрокомпенсаторам с какой-то вольвы... Посмотрели, повертели - реально такие же, купили... Успешно установили... Все собрали, давай пробовать... Сначала вывернули датчик, чтобы накачать масло и выдавить воздух из распредвалов, отключили форсы, чтоб не завелась... Маслали, маслали стартером - а из датчика масло так и не пошло... Ну решили, что мало оборотов от стартера, решили заводить по нормальному... Сразу поставили механический датчик... Почему-то заводится в упор не хотела, как будто предупреждала, что не стоит этого делать... Маслаем - ни вспышки, ни хлопка... Но мотор крутился вообще тихонечко без клацаний, непонятныв стукачиков и т.д. - так понравилось... Неизвестно на какой попытке он начал схватывать и нехотя схватывая все чаще и чаще завелся, поднял обороты до уровня хх... Компенсаторы стучат... Как только он установил холостые, механический манометр вдруг взбросил резко стрелку почти до 4,5 но возможно было и больше потому как все резко отвлеклись на возросший в этот момент стук компенсаторов и двиг резко заглох не поработав и пяти секунд... Повторные попытки завести его успеха не принесли, к тому же стуки доносившиеся из верхней части больше надежды не внушали (до заводки двиг просто шуршал, а теперь стуки)... Меряем компрессию - 5 0 0 0 ... Это писец какой-то... При этом манометр масла при маслании стартером показывает 3,5... Неужели нае.али с компенсаторами? У кого-нибудь есть такая информация, что от Вольво подходят? Может у них они работают при другом давлении? Блин... Или как тут теперь? Клапанам конец видимо... Но почему? Искали давку, искали - и нашли... Теперь другой косяк совсем непонятный... Ёлки моталки...
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Re: Разбор полётов после ремонта...

Сообщение gryazi » 02 авг 2015 09:19

от какой вольво то?
Pontiac Trans Sport 3.1 90г. был 5 лет
Oldsmobile Silhouette 3.8 95г. был 3 года
Pontiac Trans Sport 3.8 94г. с 2016
Chevrolet Lumina APV 3.1 94г. с 2020
Изображение
Аватара пользователя
gryazi
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2455
Изображения: 41
Зарегистрирован: 05 окт 2009 22:53
Откуда: Заполярный, Мурманской
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Заполярный

Re: Разбор полётов после ремонта...

Сообщение Иван » 02 авг 2015 10:06

да просто цепь перескочила
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Разбор полётов после ремонта...

Сообщение ventaxm » 02 авг 2015 10:42

Иван писал(а):да просто цепь перескочила

то есть она проскочила на 1000 оборотах после нескольких секунд работы? как так может быть??? ну понимаю проскочила именно при заводке, на малых оборотах, а тут он явно завелся трудно, но четко было понятно, что завелся, работал стуча компенсаторами, сам поднял обороты, пошло давление и тут проскочила цепь... это по-моему сказки... грм стоит новый весь... причем стук увеличился как-то плавно и заглох... со стороны грм ни звучка не было... и сейсас в грм тишина, стучит именно голова...
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Re: Разбор полётов после ремонта...

Сообщение ventaxm » 02 авг 2015 10:43

gryazi писал(а):от какой вольво то?

не уточнял... глянул что такой же... померил да и накупили...
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Re: Разбор полётов после ремонта...

Сообщение mantazavr » 02 авг 2015 12:44

Снимай крышку и смотри что там с ГРМ...самосабой метки....а гидрики у нас стандартные которые ставятся на многие дв..фв..Опель...и змз
Аватара пользователя
mantazavr
 
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 14 апр 2010 21:32
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Москва беговая

Re: Разбор полётов после ремонта...

Сообщение ventaxm » 02 авг 2015 14:27

mantazavr писал(а):Снимай крышку и смотри что там с ГРМ...самосабой метки....а гидрики у нас стандартные которые ставятся на многие дв..фв..Опель...и змз

в понедельник глянем... но все звезды новые, цепь новая, натяжник новый, успокоители новые... короче под крышкой грм - все новое... как оно новое могло проскочить??? если бы в метках ошиблись - не завелась бы тогда совсем, или погнуло еще пока маслали...

такой вопрос - если гидрики полностью вылезли - клапана может погнуть?

http://plentycar.ru/autopart/201226

вот такие гидрокомпенсаторы были куплены и установлены...
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Re: Разбор полётов после ремонта...

Сообщение mantazavr » 02 авг 2015 16:29

Даже если там металические пятаки положить не должно перескока быть ...предположу косяк с натяжителем.....после монтажа ГРМ надо хорошенько покрутить стартером с снятой крышкой и понаблюдать за процессом..это делается на любом дв..хоть ремень или цепь ...или хотябы ключом за гайку шкива коленвала
Аватара пользователя
mantazavr
 
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 14 апр 2010 21:32
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Москва беговая

Re: Разбор полётов после ремонта...

Сообщение ventaxm » 02 авг 2015 16:56

mantazavr писал(а):Даже если там металические пятаки положить не должно перескока быть ...предположу косяк с натяжителем.....после монтажа ГРМ надо хорошенько покрутить стартером с снятой крышкой и понаблюдать за процессом..это делается на любом дв..хоть ремень или цепь ...или хотябы ключом за гайку шкива коленвала

Ну это все делалось... Как бы вроде разбираемся - ставили грм, крутили ключом, потом пока завелась - долго крутили мотор стартером - он просто шептал, я был поражен его бесшумностью, уже представлялось как он запуститься и уменьшая стрекот компенсаторов плавно перейдёт в шепот... А тут именно взлетела бешенно давка и загнуло клапана... Какое давление держат компенсаторы?
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Re: Разбор полётов после ремонта...

Сообщение mantazavr » 02 авг 2015 20:11

Есть минимальное прикотором плунжерная пара продавливаеься...и начинается стрекот ...все это у всех дв примерно одинаково......можно конечно предположить что гидрик закдинил в колодце...но у у тебя все клапана смяло. Даже где 5 скорей всего....ну вскрытие покажет. Помлему клопы ещё в продаже встречаются
Аватара пользователя
mantazavr
 
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 14 апр 2010 21:32
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Москва беговая

Re: Разбор полётов после ремонта...

Сообщение ventaxm » 02 авг 2015 21:54

mantazavr писал(а):Есть минимальное прикотором плунжерная пара продавливаеься...и начинается стрекот ...все это у всех дв примерно одинаково......можно конечно предположить что гидрик закдинил в колодце...но у у тебя все клапана смяло. Даже где 5 скорей всего....ну вскрытие покажет. Помлему клопы ещё в продаже встречаются

Я имею ввиду максимальное давление при котором они не выходят дальше чем положено... У меня такое ощущение, что компенсаторы от чрезмерного давления выдвинулись на максимум и подняло клапана, что их загнуло... Не верю в перескок цепи, не верю...
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Re: Разбор полётов после ремонта...

Сообщение gryazi » 02 авг 2015 22:55

то, что стрекочет, как раз говорит о том, что масла там нет
Pontiac Trans Sport 3.1 90г. был 5 лет
Oldsmobile Silhouette 3.8 95г. был 3 года
Pontiac Trans Sport 3.8 94г. с 2016
Chevrolet Lumina APV 3.1 94г. с 2020
Изображение
Аватара пользователя
gryazi
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2455
Изображения: 41
Зарегистрирован: 05 окт 2009 22:53
Откуда: Заполярный, Мурманской
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Заполярный

Re: Разбор полётов после ремонта...

Сообщение Edisson » 02 авг 2015 23:16

гидрики ина из десяти 3 брак,бывает к счастью и такое,взять к примеру двс 406,пуск,5 минут работы и стуки,у меня 2 коробки с этим гавном из 6 коробок выбранных.ина это уже не та ина,именно та самая ина выпускаемая раньше это качество,а сейчас не то.ролики ина то-же самое,через раз свистеть начинают.вскрывай мотор,смотри причину.
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Разбор полётов после ремонта...

Сообщение ventaxm » 03 авг 2015 01:20

Edisson писал(а):гидрики ина из десяти 3 брак,бывает к счастью и такое,взять к примеру двс 406,пуск,5 минут работы и стуки,у меня 2 коробки с этим гавном из 6 коробок выбранных.ина это уже не та ина,именно та самая ина выпускаемая раньше это качество,а сейчас не то.ролики ина то-же самое,через раз свистеть начинают.вскрывай мотор,смотри причину.

То есть они могут выдвинуться так, чтобы загнуло клапана? Факт один - загнуты клапана, может на вольве меньшее давление на них подается? Может через жиклер какой калибровочный? А тут как дало и полностью выдвинуло до поршней...

Кстати сейчас крутиш стартером - показывает давку масла 3,5... И накачивает так быстро... А на оборотах в 1000 там может 35 уже было?
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Re: Разбор полётов после ремонта...

Сообщение mantazavr » 03 авг 2015 07:02

Да на десяти у тебя фильтр улетит....по-моему ты не очень понимаешь принцип работы гидрика...за максимальное давление отвечает редукционный клапан....гидрик это амортизатор с пружиной. Но его масляный патрон питается маслом из магистрали..и тем самым ему не нужен тепловой зазор он находится постоянном натяге
Аватара пользователя
mantazavr
 
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 14 апр 2010 21:32
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Москва беговая

След.

Вернуться в Двигатель 2.3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48