Разбор полётов после ремонта...

Re: Разбор полётов после ремонта...

Сообщение ventaxm » 03 авг 2015 20:06

mantazavr писал(а):Да пойми гидрик не куда не ВЫХодит ..он не меняет свою геометрию в длину.он становится жестче за счёт давления.....и это вся его функция..

Гидрик для компенсации износа деталей... Это будто в жигулях автоматически шайбы подкладываются... ОН ПРОСТО ОБЯЗАН менять геометрию... Длина меняется у него... ОДНОЗНАЧНО! Даже не спорьте со мной... Кулачек уменьшается при износе а гидрик увеличивается... Этим обеспечивается безшумность и постоянство фаз газораспределения на протяжении всей эксплуатации, а соответственно мощности и экономичности безо всяких абсолютно регулировок... Взаимокомпенсация... Это аксиома... Накой там жесткость менять-то???
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Re: Разбор полётов после ремонта...

Сообщение Edisson » 03 авг 2015 20:16

это ты сейчас выстрелил человеку который пол жизни с моторами,автосами ? или это теория без исходности ? на дне гидрика иногда ставит производитель номера размеров от точки опоры клапана до точки касания кулачка.иногда клапан может и удлиниться.
помню как то подбили танк немчиков и давай его разбирать,да смотреть как он устроен,есть к примеру клапан 115,4 а есть 107.5 а гидрик один и тот-же, :garmoshka: так при работе на больших оборотах клапанок то, от ударов кулачка при средней мягкости пружины,подвисает.а раз так.то ты сам лично мерил размер родного гидрика с ина.
http://myauto.jofo.ru/data/userfiles/49 ... iora_2.jpg
http://vintasik.info/images/content/ruk ... 2170-5.jpg
http://bycars.ru/upload/photos/79/7952.jpg?1381061811 :drinks:
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Разбор полётов после ремонта...

Сообщение mantazavr » 03 авг 2015 20:59

В меньшую да ...а выдвигается там не чему и не куда....смысл в том что если компенсатор цел...он не виноват .....
Аватара пользователя
mantazavr
 
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 14 апр 2010 21:32
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Москва беговая

Re: Разбор полётов после ремонта...

Сообщение mantazavr » 03 авг 2015 21:02

Если длина гидрика идентична с родным то и клапан он не может дальше толкнуть ...при любом давление...опять-таки повторюсь если не будет разрушения гидрика
Аватара пользователя
mantazavr
 
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 14 апр 2010 21:32
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Москва беговая

Re: Разбор полётов после ремонта...

Сообщение Иван » 03 авг 2015 21:23

все верно, гидрик это амортизатор.. он сжимается под действием пружины настолько, насколько его поднял кулачок распредвала.. это при установке распредов.
а при запуске они находятся поджатыми, выбрав тепловой зазор, и как бы имеют инертность в сжатии при быстром вращении распреда, что обеспечивает нажатие на клапан... это в пределах рабочего давления.
а если очень медленно вращать вручную, то он будет до упора прожиматься, и только потом поднимать клапан..
т.е., как и работает амортизатор, он не дает пробить до отбойника, опять же при допустимой загрузке авто, по аналогии давления в пределах рабочего...
а что произошло при заткнутом редукционнике, остается только догадываться...
и причин может несколько, начиная от гидриков с немерянным давлением в них, манипуляции с вращением вручную перед запуском, когда распреды отстреливают в обоатку под действием пружин клапанов, и перескока цепи, до банального - забыли вернуть поршень натяжителя в рабочее положение при установке... а при запуске он легко мог встать сам на место, но уже поздно..
нех гадать, надо внимательно и правильно собирать, без изьебства с редукционником, и др. херней.....
у меня после ремонта движки запускались всегда с полоборота, что в твоем случае говорит скорей о перескоке цепи еще до запуска, на один два зуба, раз он у тебя еле запустился, и сразу еще дальше перескок....
я тебе сразу написал что цепь перскочила...а от чего? - от изьебства.... глушить редукционник полное безумие, он работает пока масло холодное, а на горячую им давку ну ни как не поднять..
проверяй еще шестерню маслонасоса.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Разбор полётов после ремонта...

Сообщение mantazavr » 03 авг 2015 21:39

Мне тож кажется натяжитель. ...еслибы был какой-то кратковременый клин выпускного то должны остаётся следы ...порушеное железо.....тяжелый пуск это точно ...максимум заполнение топливной рампы если вся сухая....
Аватара пользователя
mantazavr
 
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 14 апр 2010 21:32
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Москва беговая

Re: Разбор полётов после ремонта...

Сообщение Иван » 03 авг 2015 21:44

да, при жестком клине тарелки клапанов отлетают на ура..
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Разбор полётов после ремонта...

Сообщение ventaxm » 03 авг 2015 23:46

mantazavr писал(а):Мне тож кажется натяжитель. ...еслибы был какой-то кратковременый клин выпускного то должны остаётся следы ...порушеное железо.....тяжелый пуск это точно ...максимум заполнение топливной рампы если вся сухая....

Все правильно, рампа была сухая... Короче начали прожимать гидрики приспособой... Два новых, которые стояли на наиболее загнутых клапанах, не жмутся вообще, они вышли на максимальную длину и так застопорились... Остальные пока под вопросом... Наши старые которые хорошие ложишь в масло, нажимаешь идёт легко, воздух выпустил, отпустил - он чмакнул засосал масло, опять нажимаешь, идёт очень очень туго, секунд 20 чтобы полностью сжать, но сжимается, а эти новые вышли на максимум и все - полный ступор, причём вышли на максимум при работе двигателя... Почему они там вышли на максимум?
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Re: Разбор полётов после ремонта...

Сообщение ventaxm » 03 авг 2015 23:51

Иван писал(а):все верно, гидрик это амортизатор.. он сжимается под действием пружины настолько, насколько его поднял кулачок распредвала.. это при установке распредов.
а при запуске они находятся поджатыми, выбрав тепловой зазор, и как бы имеют инертность в сжатии при быстром вращении распреда, что обеспечивает нажатие на клапан... это в пределах рабочего давления.
а если очень медленно вращать вручную, то он будет до упора прожиматься, и только потом поднимать клапан..
т.е., как и работает амортизатор, он не дает пробить до отбойника, опять же при допустимой загрузке авто, по аналогии давления в пределах рабочего...
а что произошло при заткнутом редукционнике, остается только догадываться...
и причин может несколько, начиная от гидриков с немерянным давлением в них, манипуляции с вращением вручную перед запуском, когда распреды отстреливают в обоатку под действием пружин клапанов, и перескока цепи, до банального - забыли вернуть поршень натяжителя в рабочее положение при установке... а при запуске он легко мог встать сам на место, но уже поздно..
нех гадать, надо внимательно и правильно собирать, без изьебства с редукционником, и др. херней.....
у меня после ремонта движки запускались всегда с полоборота, что в твоем случае говорит скорей о перескоке цепи еще до запуска, на один два зуба, раз он у тебя еле запустился, и сразу еще дальше перескок....
я тебе сразу написал что цепь перскочила...а от чего? - от изьебства.... глушить редукционник полное безумие, он работает пока масло холодное, а на горячую им давку ну ни как не поднять..
проверяй еще шестерню маслонасоса.

Из этого я понял, что он должен сжиматься, даже с маслом...так? Медленно, но должен...
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Re: Разбор полётов после ремонта...

Сообщение Edisson » 03 авг 2015 23:55

ventaxm писал(а):Почему они там вышли на максимум?


Re: Разбор полётов после ремонта...
Сообщение Edisson » Пн авг 03, 2015 2:16 am

гидрики ина из десяти 3 брак,бывает к счастью и такое,взять к примеру двс 406,пуск,5 минут работы и стуки,у меня 2 коробки с этим гавном из 6 коробок выбранных.ина это уже не та ина,именно та самая ина выпускаемая раньше это качество,а сейчас не то.ролики ина то-же самое,через раз свистеть начинают.вскрывай мотор,смотри причину.

их с новья в масло кидают и напитавшись их сжимают,тем самым проверяют на работопригодность...
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Разбор полётов после ремонта...

Сообщение ventaxm » 04 авг 2015 07:46

Edisson писал(а):
ventaxm писал(а):Почему они там вышли на максимум?


Re: Разбор полётов после ремонта...
Сообщение Edisson » Пн авг 03, 2015 2:16 am

гидрики ина из десяти 3 брак,бывает к счастью и такое,взять к примеру двс 406,пуск,5 минут работы и стуки,у меня 2 коробки с этим гавном из 6 коробок выбранных.ина это уже не та ина,именно та самая ина выпускаемая раньше это качество,а сейчас не то.ролики ина то-же самое,через раз свистеть начинают.вскрывай мотор,смотри причину.

их с новья в масло кидают и напитавшись их сжимают,тем самым проверяют на работопригодность...

Все понял - гидрики ставим родные... А это говно в мусорку новое... Сегодня новый запуск... :unknown:

А куда пропала тема полная разборка гидрокомпенсаторов?
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Re: Разбор полётов после ремонта...

Сообщение Edisson » 04 авг 2015 08:35

ventaxm писал(а):А куда пропала тема полная разборка гидрокомпенсаторов?

там, за углом посмотри viewtopic.php?f=9&t=522&p=115260&hilit= наверное арабы спёрли. :cool:
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Разбор полётов после ремонта...

Сообщение ventaxm » 04 авг 2015 08:51

Edisson писал(а):
ventaxm писал(а):А куда пропала тема полная разборка гидрокомпенсаторов?

там, за углом посмотри http://www.auto-olds.ru/forum/viewtopic ... 260&hilit= наверное арабы спёрли. :cool:

О... Спасибо... Хотел просто про шарик глянуть - думал может он разбирается, достается... А тут нет... Вчера два полностью разобрал и промыл очистителем ржавчины - нифига не заработали... Буду ещё пробовать...
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Re: Разбор полётов после ремонта...

Сообщение Edisson » 04 авг 2015 20:15

если писька не стоит,ТО карандаш привязывать это не панацейа ... :garmoshka: :roolezzz: :crazy1: :good: :hi: :pardon:
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Разбор полётов после ремонта...

Сообщение ventaxm » 05 авг 2015 08:37

Edisson писал(а):если писька не стоит,ТО карандаш привязывать это не панацейа ... :garmoshka: :roolezzz: :crazy1: :good: :hi: :pardon:

:hahaha: :rofl: :write:
Ну не жмутся новые гидрики никак... Те которые полностью успели выдавиться - заклинены в максимальном положении, те которые ещё не полностью вышли - сжимаются до определённого момента и потом тоже клин... Дальше никак...

Второе НАТЯЖНИК - самое говнячее место... Все собрали - ну и вращали ключом... Все было нормально - натяжник чуть гулял туда-сюда, до определённого момента, когда раздалось несколько хрустов и поршенек почти полностью ушёл вглубь натяжника... Короче говно запчасти - вот вся причина... А гидрики ещё тоже помогли... Редукционник наш самодельный оказывается работает - дунули туда а он сбросил при 4,5...

Приходим к выводу - цепь из-за натяжника ушла... А компенсаторы долелали дела...
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 2.3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1