Иван » 03 авг 2015 21:23
все верно, гидрик это амортизатор.. он сжимается под действием пружины настолько, насколько его поднял кулачок распредвала.. это при установке распредов.
а при запуске они находятся поджатыми, выбрав тепловой зазор, и как бы имеют инертность в сжатии при быстром вращении распреда, что обеспечивает нажатие на клапан... это в пределах рабочего давления.
а если очень медленно вращать вручную, то он будет до упора прожиматься, и только потом поднимать клапан..
т.е., как и работает амортизатор, он не дает пробить до отбойника, опять же при допустимой загрузке авто, по аналогии давления в пределах рабочего...
а что произошло при заткнутом редукционнике, остается только догадываться...
и причин может несколько, начиная от гидриков с немерянным давлением в них, манипуляции с вращением вручную перед запуском, когда распреды отстреливают в обоатку под действием пружин клапанов, и перескока цепи, до банального - забыли вернуть поршень натяжителя в рабочее положение при установке... а при запуске он легко мог встать сам на место, но уже поздно..
нех гадать, надо внимательно и правильно собирать, без изьебства с редукционником, и др. херней.....
у меня после ремонта движки запускались всегда с полоборота, что в твоем случае говорит скорей о перескоке цепи еще до запуска, на один два зуба, раз он у тебя еле запустился, и сразу еще дальше перескок....
я тебе сразу написал что цепь перскочила...а от чего? - от изьебства.... глушить редукционник полное безумие, он работает пока масло холодное, а на горячую им давку ну ни как не поднять..
проверяй еще шестерню маслонасоса.
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi
Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...