alex_van писал(а):Уважаемые что вы за эту плиту дружно взялись? Если бы у него отсутствовал контакт между свечой и пружиной троение было бы постоянное....
Какого цвета нагар на свечах?
да там уже не разберешь что и как троит...
alex_van писал(а):Уважаемые что вы за эту плиту дружно взялись? Если бы у него отсутствовал контакт между свечой и пружиной троение было бы постоянное....
Какого цвета нагар на свечах?
strahlung писал(а):Что то так дружно все отказывались от чуда,что чудо таки произошло,вчера начала троить все меньше,сегодня один раз на сотню,еще чего доброго вообще перестанет троить..,закоксовка трещины что ли произошла?!
strahlung писал(а):Я уже не знаю что думать..
ventaxm писал(а):снег расстаял, вода испарилась и катушка заработала... а мы про трещину
Yarik писал(а):ventaxm писал(а):снег расстаял, вода испарилась и катушка заработала... а мы про трещину
Ты считаешь, что на прогретом двигателе на катушках может оставаться влага? Ну-ну...
Про трещину... Важно не то, что она есть, важнее то, где она есть! Если между клапанами, то её только увидеть можно. На работу движка почти не влияет. До момента, когда треснет посадочное кольцо под клапан. Тогда теряется компрессия. А когда между клапаном и свечой, то на свечу попадает охлаждайка и она перестаёт работать. Точнее, работает с перебоями... Потом катушки летят... Ну и все остальные "плюшки" в довесок...
Верить в чудеса никому не воспрещается. Но моя Рита любит повторять фразу: "Чудес на свете не бывает, бывает враньё". И хуже всего, когда враньё — самому себе...
mantazavr писал(а):свечку поменять раз в месяц намного проще чем взрывать там все под капотам ..
ventaxm писал(а):mantazavr писал(а):свечку поменять раз в месяц намного проще чем взрывать там все под капотам ..
strahlung писал(а):господа не впадайте в тривиальность
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51