Уважаемые участники форума, помогите пожалуйста.

Уважаемые участники форума, помогите пожалуйста.

Сообщение tarin » 01 авг 2016 20:16

Добрый вечер. Во первых большое спасибо за создание замечательного сайта и участникам!
Начну.... Купил свой ПТС 2.3 01.07.16. Не долго проездил, неделю назад обороты начали скакать, подергивание авто на ходу... я по своей неосторожности устав от этого дал газу на холостых до 6-7 тыс, из-за чего появился сразу характерный звук работы дизельного мотора, спустя минут через 20 появился треск, по всем признакам-цепь (перечитал много тем на Вашем форуме). Сегодня снял я крышку ГРМ.
Пожалуйста помогите по фотографиям определить степень износа цепи и шестеренок. По своей неопытности посчитал, что износ металла не критичный, вот натяжителя и успокоителей уже большой... Фотографии в качестве прилагаю в виде ссылки в Dropbox, т.к. там есть всем доступ для просмотра. Надеюсь правил я здесь не нарушаю.
Натяжитель однозначно буду вытачивать из капролона или еще с чего покрепче. Подскажите пожалуйста можно ли натяжитель и верхний успокоитель сделать на 2-3 миллиметра толще? Будет ли в этом практическая польза?
На фото Вы увидите на поршне-толкателе самодельный металлический колпачок, за счет него натяжитель толкал или сильнее или таким образом увеличили ход поршня, нужен ли он там? Сам поршень за счет трещетки выходит на половину, дальше не идет, запас зубьев остается (на сколько он должен выходить). И должен ли поршень обратно заходить? ( в моей ситуации он обратно не заходит). Так же в темах было написано, что алюминиевую заклепку (как я понял это фиксатор трещётки поршня) заменяют болтом с гайкой, есть ли ссылка на фотографии готового решения этой замены?
Вот ссылка на фотографии https://www.dropbox.com/sh/qeo8p6jmmhmu ... jWDsa?dl=0
Заранее Вам благодарен.
tarin
 
Сообщения: 3
Изображения: 0
Зарегистрирован: 12 июл 2016 14:15
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Naberezhnye Chelny

Re: Уважаемые участники форума, помогите пожалуйста.

Сообщение Edisson » 01 авг 2016 20:54

глянув первую фотку,дальше не смотрел пока-что,сразу понял,колпачёк на полную вытяжку натяжителя,это съэкономили временно на ремонте,покупай полностью оригинальный грм а это цепь,звёзды,натяжители.
работа двс как дизель,это не к добру.вариант первый,откапиталить мотор на всём новом и он ещё поездиет столько же,смотри спидометр сколько он проездил на этом грм.
все данные есть в разделе запчасти для наших коней.да и парни подскажут.
гидрокомпенсаторы есть аналоги у INA ,грм оригинал лучше,смотри на ебее.набор прокладосов там-же.где-то я схемы мотора находил у америкосов...
а вот тут посмотри http://www.tonkinonlineparts.com/showAs ... bly=810615 я не помню марку мотора квад 4 какой он там L4 или х.з.
вот за 93 год эти гранд ам глянь (это название марки авто)
GRAND AM
2.3L L4 DOHC
2.3L L4 SOHC вот смотри эти
http://www.rockauto.com/en/catalog/pont ... 3,grand+am
с ремонто советами, я думаю парни помогут. :drinks: если чё,пиши.читай форум.
вот те ишо про мопед смотри разбор двс https://www.drive2.ru/r/pontiac/1191894 ... ge=2#pager гранд ам.
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Уважаемые участники форума, помогите пожалуйста.

Сообщение tarin » 01 авг 2016 22:26

Благодарю за ответ
tarin
 
Сообщения: 3
Изображения: 0
Зарегистрирован: 12 июл 2016 14:15
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Naberezhnye Chelny

Re: Уважаемые участники форума, помогите пожалуйста.

Сообщение Дедок » 01 авг 2016 22:59

tarin писал(а):Натяжитель однозначно буду вытачивать из капролона или еще с чего покрепче. Подскажите пожалуйста можно ли натяжитель и верхний успокоитель сделать на 2-3 миллиметра толще? Будет ли в этом практическая польза?

:hi: верхний и остальные успокоители из маслонаполненного капролона лучше (имеет желтый цвет и держит до 180 градусов), он практически не изнашивается (у меня четвертый год, без изменений), а толще не надо, лучше в притирку или 0,5мм. зазор, чтоб масло залетало в промеж них..., я так думаю.
Владимир
Аватара пользователя
Дедок
 
Сообщения: 352
Изображения: 54
Зарегистрирован: 25 сен 2012 00:29
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Нижний Новгород

Re: Уважаемые участники форума, помогите пожалуйста.

Сообщение Edisson » 01 авг 2016 23:09

там запил от цепи на выступе,канавки на звёздах,менять весь грм полностью,сменив только цепь,он вернётся к исходной точке через пару недель.
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Уважаемые участники форума, помогите пожалуйста.

Сообщение otez23 » 02 авг 2016 11:35

Во первых фото 18 явно говорит о проскоке цепи на зуб. Установите все правильно по меткам и будет Вам счастье. И проверь после установки, чтобы в этом месте цепь была в натянутом состоянии. Методику Иван описывал здесь на форуме.
+375293503790
Изображение
Аватара пользователя
otez23
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 286
Изображения: 0
Зарегистрирован: 24 авг 2012 00:44
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: Хочу купить
Место жительства: Дзержинск Минской области

Re: Уважаемые участники форума, помогите пожалуйста.

Сообщение tarin » 05 авг 2016 20:13

Добрый вечер. Между работой выточил башмак натяжителя, сделал его на 3,5мм толще. Чтоб понять как будет работать обновлённый натяжитель установил его с старой цепью, успокоители оставил старые, натяжка цепи по кругу получилась жесткая, но толкатель натяжителя вышел до предела. После запуска двигателя сразуже появился треск (цепь била по переднему длинному успокоителю, а он о корпус двигателя), при прижимании успокоителя к корпусу двигателя треск практически пропадал. При прокрутке коленвала через болт шкива (не знаю в какой фазе)цепь именно возле переднего успокоителя ослабевает. Что это может значить? Можно ли под передний успокоитель с тыльной его стороны подложить проставки (в квадратные отверстия), этим самым уменьшить тряску цепи и убрать этот треск? Какова толщина нового длинного успокоителя? Пожалуйста объясните причину и следствие данной ситуации, возможно ли каким-либо способом на недолгий срок без серьезных последствий устранить этот дефект и поставить авто на ход, до покупки комплекта ГРМ из GM цепи и четырех звезд. Фотографии самодельного башмака натяжителя по опыту участника форума Дедок сделанного из маслонаполненного капролона выложил в DropBox. Вот ссылка: https://www.dropbox.com/sh/0ob62lf2h5zt ... JPnaa?dl=0
Заранее всем Вам благодарен.
tarin
 
Сообщения: 3
Изображения: 0
Зарегистрирован: 12 июл 2016 14:15
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Naberezhnye Chelny

Re: Уважаемые участники форума, помогите пожалуйста.

Сообщение николай » 05 авг 2016 20:58

tarin писал(а): GM цепи и четырех звезд.
Можно в принципе обойтись и тремя...звезда для помпы уж больно дорога. :write: :write: :write: Поговорите с любым спецом по 2,3/ Эдиссон или Иван/ и он Вам тоже будет говорить о замене звёзд и цепи ....конешна. :hospital: ..если у Вас стоит задача завести и срочно продать..то.... :stars: :stars: :stars: :write: :hospital: :hi:
"Россия ,как кухарка донашивающая за госпожой её старые шляпки" "Очень скоро жизнь вернётся в беспонтовый вариант" С.Демура, "РБК Рынки от 7.09.12 г. " http://www.youtube.com/watch?v=gkqfpkTTy2w
Аватара пользователя
николай
 
Сообщения: 3737
Изображения: 0
Зарегистрирован: 29 сен 2009 17:08
Откуда: г.Энгельс Саратовской обл.
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Энгельс

Re: Уважаемые участники форума, помогите пожалуйста.

Сообщение Edisson » 05 авг 2016 21:29

звезда с пробегом зацепляет только одним зубом и одно звено цепи при натяжении,натяни цепь и пошатай её,она жёстко будет сидеть только на одном зубе по центру,это натяг.одев цепь новую на новые звёзды этого нет.натяжка равномерная на все звенья от зубьев.
поэтому цепь и ёрзает,глядя на спиленные натяжители,то цепь просто держалась в натяжителях,пропилив там упорные стенки.были-бы натяжители короткие по бокам,цепь давно бы слетела.для успешного мероприятия срочно продать избавившись от супер мотора,то потребуется одна цепь и пару нормальных бэу натяжителей. а ты уверен,что клапана там не погнуло ?
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Уважаемые участники форума, помогите пожалуйста.

Сообщение gryazi » 05 авг 2016 21:40

с такими звездами даже думать нечего
Pontiac Trans Sport 3.1 90г. был 5 лет
Oldsmobile Silhouette 3.8 95г. был 3 года
Pontiac Trans Sport 3.8 94г. с 2016
Chevrolet Lumina APV 3.1 94г. с 2020
Изображение
Аватара пользователя
gryazi
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2455
Изображения: 41
Зарегистрирован: 05 окт 2009 22:53
Откуда: Заполярный, Мурманской
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Заполярный

Re: Уважаемые участники форума, помогите пожалуйста.

Сообщение Edisson » 05 авг 2016 21:50

Иван доктор по этим моторам,он их больше восстанавливал,ремонтировал,знает как свои родные. :drinks:
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.


Вернуться в Двигатель 2.3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41