Страница 1 из 1

Ошибка и работающий вентилятор

СообщениеДобавлено: 01 июн 2018 18:40
Саша1972
Здравствуйте форумчане! Вопросов несколько. Произвёл замену акпп 4т60е на 3т40 в связи с тем что 4т умерла. В настоящее время не подключён датчик скорости и болтается разъём управления акпп. Визуально разъёмы разные - можно ли подъсоединить через переходник? Принцип действия датчиков скорости одинаков? Второе после замены акпп и отсоединения разъёма при заводке холодной машины секунд через 20 включается вентилятор охлаждения и загорается чек. Датчик температуры заведомо исправный более того новый. Шлейф по этому разъёму до процессора звонится. Напряжение правильное присутствует. В чем может быть дело подскажите? Буду благодарен за любые идеи

Re: Ошибка и работающий вентилятор

СообщениеДобавлено: 01 июн 2018 21:08
pev
Добрый вечер. Прости но загадку загадываешь ого-го. В подписе двигатель 2.3 а меняешь коробку 4т60е на 3т40. Давай ка все по полкам раскладывай... ибо у 2.3 механика, 4т60е от двигателя 3.8 и она не взаимозаменяемая с 3т40 от двигателя 3.1 :stars:

Re: Ошибка и работающий вентилятор

СообщениеДобавлено: 01 июн 2018 22:14
kamikaje
Edisson, вроде бы, писал, что можно 3Т40 заменить на 4ЕТ60Е, но с рукоблудием. А тут что-то с трудом вообразимое.

Re: Ошибка и работающий вентилятор

СообщениеДобавлено: 02 июн 2018 05:07
Саша1972
Коллеги все просто. Машина понтиак гранд ам. 1994 год. Акпп 4т60е с электронным управлением умерла. Купил 3т40 гидроматик. Старую снял новую поставил. Все подсоединил кроме датчика скорости - разъём пока не подобрал. Также остался разъём управления акпп тот что в неё вставляется там 5 пинов. Ну вот
в таком состоянии завожу - через 20 Секунд чек загорается и вентилятор. Вот собственно и все. Двигатель quad 16 2,3

Re: Ошибка и работающий вентилятор

СообщениеДобавлено: 02 июн 2018 08:01
kamikaje
Тут форум по конкретным машинкам, указанным в шапке. Grand Am был донором двигла для евроверсии но по проводке и коробкам не имеет ничего общего с ними. Маловероятно, что кто-то поможет с проблемой.

Re: Ошибка и работающий вентилятор

СообщениеДобавлено: 02 июн 2018 08:07
николай
Саша1972 писал(а):... завожу - через 20 Секунд чек загорается и вентилятор. Вот собственно и все. Двигатель quad 16 2,3

Попробуйте найти вот это напряжение, которое искал и я при точно такой же ,как Ваша ситуации viewtopic.php?f=9&t=2294&p=143093#p143093 , если его нет , то запитайте от любого другого контакта эти 12 вольт. Хотя полагаю , что такая ж "фигня" может быть и от ещё неприсоединённых Вами разъёмов .Искренне желаю Вам успехов. :hi:

Re: Ошибка и работающий вентилятор

СообщениеДобавлено: 02 июн 2018 14:49
Саша1972
Николай, спасибо за наводку посмотрю. Ещё раз спасибо.

Re: Ошибка и работающий вентилятор

СообщениеДобавлено: 02 июн 2018 14:56
Саша1972
kamikaje писал(а):Тут форум по конкретным машинкам, указанным в шапке. Grand Am был донором двигла для евроверсии но по проводке и коробкам не имеет ничего общего с ними. Маловероятно, что кто-то поможет с проблемой.

Коллега и вам спасибо. Но Ваши мысли для хорошего сибиряка бесполезны. Если есть авто с движком от понтифика и с его коробкой то система управления идентична. И прошу я не конкретного решения моей проблемы а описание схожих ситуаций. За идеи по их решению - большое спасибо!!!

Re: Ошибка и работающий вентилятор

СообщениеДобавлено: 03 июн 2018 21:21
pev
АКПП 3т40 имеет только соленоид блокировки ГТ, а коробка 4т60е имеет 5 соленоидов, к тому же год 94, мозги уже заточены под OBD 1,5 вот они то и "видят" что проблема какая то, типа сопротивление соленоидов отсутствует, или еще чего... Боюсь подружить данную коробку с мозгами не получится.

Re: Ошибка и работающий вентилятор

СообщениеДобавлено: 05 июн 2018 05:04
Саша1972
Да, верно пишите! Сняли коды ошибок 0027 и 0029 - это неисправности соленоидов b и d, по схеме один из них отвечает за блокировку гидротрансформатора, я промерил их сопротивления и вставлю в разрыв отключенного разъёма резисторы такого номинала. Мозги будут думать что все в порядке и думаю ошибка уйдёт. Насчёт подружить.... 3т40 коробка без электроники с одним клапаном блокировки бублика. Там на него 12 вольт подаётся и земля. И больше нет ничего.

Re: Ошибка и работающий вентилятор

СообщениеДобавлено: 05 июн 2018 09:05
pev
Не все так просто. Обманки видимо придется вешать вместо всех соленоидов. Только это может не помочь, так как при достижении определенной скорости мозги подают сигнал на блокировку ГТ и по разности оборотов двигателя до и после определяют сработал ГТ или нет. Так вот этот пункт может не выполняться согласно заложенной программы в мозгах, постоянно будет выскакивать ошибка 740, она на панели не отображается, но и блокировки ГТ на будет. Получится что постоянно на 3-й передаче ездить будешь...

Re: Ошибка и работающий вентилятор

СообщениеДобавлено: 05 июн 2018 16:46
Саша1972
Сегодня спаял обманку. 3 резистора 24 Ома 10 ватт, один 15 Ом 10 ват, подключил - чек не загорелся, вентилятор не вклюсился. Опытным путём убрал два сопротивление- их ликвидация чек не включила. Остались 15 и 24 Ома - имитация соленоида tcc и pwr. Соответственно уже хорошо. На следующем этапе попытаюсь подключить блокировку тсс. Я думаю все получится. А что ? Скорость в блок управления поступать будет, блокировка включается компом при достижении скорости и отключается также. Поэтому посмотрим