zh739 писал(а):.....
Ярик! Доброго здоровья!
Поясни пожалуйста, на горячую какое давление должно быть? В барах или атмосферах? Красная зона не есть хорошо.
Вообще-то, на эту тему уже были тёрки здесь на форуме. Сдаётся мне, что Иван лучше и точнее ответит. Я уже не помню всего. Но, в общих чертах. На этом моторе датчик давления поставлен в самой дальней и самой высокой точке системы смазки, соответственно, само давление — самое маленькое. Дальше, на ГрандАм-ах, откуда взят этот движок, не везде были стрелочные индикаторы, были и просто лампочки по принципу "давление есть/нет" и пох его значение. Сами датчики для стрелочных приборов дают очень приблизительные показания, плюс собственно стрелочный прибор — это далеко не метрологические девайсы! В итоге, проблема есть тогда, когда давления вообще нет. Но если насос не качает, то он не качает ни холодное ни горячее масло! Если на холодную давка есть, а на горячую пропадает, то проблема не в насосе, а в самом масле, в его характеристиках! Ну, можно ещё предположить перепускной клапан. Но, чаще всего, проблема в неточных показаниях. Механический манометр точнее покажет причину! Я не помню точных цифр, но на горячую должен показать полторы-две атмосферы на холостых. Могу ошибаться. На штатных приборах при таком давлении на горячий датчик там вполне стрелка может лежать в красной зоне. Но лампочка при этом не загорается (на других машинах). Но если манометр показывает ноль, тогда стоит задуматься о качестве применяемого масла (в первую очередь!)... Ну, а дальше искать причину! Давка легко может падать из-за износа вкладышей...
Pontiac Trans Sport 3.8 95г.
Pontiac Trans Sport 3,8 93г.
Pontiac Trans Sport 2.3 95г.
Mercedes Vito 2010г.
Volvo 850 95г.